Все работы

Хищник

Анна Титова
Привет Друзья! Рады вам представить персонажа от нашей ученицы Анны Титовой, которая прошла курс по Персонажной 3D графике!
Финальный результат
Всего за 4 недели курса наша ученица смогла передать свою задумку и выполнить в таком интересном представлении известного персонажа - Хищника! Анна смоделировала этого героя в программе 3Ds max, поработала с развёртками и текстурингом в 3D Coat и сделала анимацию в Mixamo!

За такой короткий срок, результат получился довольно впечатляющий, и далее в статье вы можете посмотреть все этапы работы над данным проектом.
Дополнительный ракурс
Анна Титова:

Изначально я начала изучать 3Ds Max именно для того, чтобы научиться создавать своих персонажей, но в ходе обучения, поняла, что в этой программе можно делать много других интересных вещей. Тогда моделирование своих героев на какое-то время отодвинулось на дальний план. Но когда я узнала, что ребята из Knower School разработали курс нацеленный именно на персонажную графику, то была приятно обрадована! И сразу после прохождения игрового курса, мне очень захотелось научится создавать полноценных персонажей!

Честно сказать, для меня выбор референса это самое сложное, всегда сложно выбрать что-то одно. Конечно, через некоторое время поисков я увидела Хищника и поняла, что хочу сделать именно его, но в своей интерпретации. Хотелось сделать его более стилизованным.

Очень была рада, что наставники школы поддержали мою идею и подсказали в каком направлении двигаться! :)
Референсы персонажа
Далее начался интересный этап поиска главных форм персонажа, где с пропорциями мне было разобраться достаточно легко.
Я выбрала такие референсы, где персонаж стоит в понятных позах, поэтому обошлось без трудностей. Самым сложным элементом оказалась маска. За счет своей необычной формы ей пришлось уделить много внимания и достаточно кропотливо поработать с сеткой.

Так выглядела модель на начальном этапе:
Начальный этап моделирования
Когда модель была полностью готова, я подумала: «Вау!» Даже без материалов персонаж смотрелся как живой, он был немного худоват для Хищника, но такова и была моя задумка. Увидев, что все изображают его по-своему, я тоже решила внести немного изменений, омолодить его таким образом.Также, у меня сразу в планах было добавить персонажу больше интересной одежды и доспех.

Больше всего времени пришлось уделить детализации дред. Они хоть и просты на вид, но их много и каждую пришлось править вручную, чтобы они смотрелись разнообразнее и не проходили сквозь тело.
Моделинг персонажа
Следующей задачей было создание разверток в программе 3D Coat. Для меня эта тема оказалась новой и интересной, но несмотря на это, в данной программе хороший и удобный функционал, поэтому сложностей не возникло.

Единственный момент с которым пришлось повозиться, это проверка развертки на 2D виде. В проекте у меня оказалось много элементов и сложность была в том, чтобы все эти кластеры проверить на правильность. Хорошо, что за плечами стояла помощь наставников по вопросам. Ребята несколько раз находили, что нужно исправить и за это огромное им спасибо!
Развертка персонажа
UV-развертка
После доработки UV, наконец-то, можно было приступить к текстурингу!

С созданием материалов в 3D Coat я уже была знакома с игрового курса, но в этот раз мы уделили больше времени ручному текстурингу и рисованию при помощи обычной кисти. Поработали над сочетанием разных цветовых оттенков, над объемом при помощи тона и карт нормалей, добавили деталей, складок и потертостей. В итоге, я так увлеклась процессом, что почти не использовала смарт материалы.

Оказалось, нарисовать текстуру не так уж и сложно, особенно если сам процесс приносит удовольствие. А также, наставники школы дают дельные советы и помогают улучшить результат! :)
Текстурные карты
Персонаж в материалах стал смотреться еще необычнее и впечатляюще, а то, что было мной задумано, наконец-то реализовалось!

Интереснее всего было текстурить кожу и маску героя, потому что эти элементы самые важные и именно по этим деталям мы понимаем кто перед нами стоит. Если вспоминать самый сложный момент, то труднее всего мне было делать ровную сетку по телу персонажа. Ушел ни один день работы и стараний, но думаю это того стоило и у меня получилось передать характер Хищника.

Наверное, добавление красок персонажу для меня самый интересный момент во всей работе, хотя остальные стадии были не менее увлекательные!
Текстуринг Хищника
Конечно, хочется поделиться эмоциями от финальной стадии разработки проекта.

Подбирать анимацию в программе Mixamo было крайне весело! Я перебрала множество вариантов и как мне кажется, подобрала самый подходящий.
Подчеркнуть недружелюбность героя в программе Sketchfab мне помогли источники света, где для основного освещения я выбрала холодный свет, а теплый оттенок добавила, чтобы выделить детали. Я старалась показать, что персонаж не в духе, все-таки у меня модель Хищника и характер должен соответствовать. Последним штрихом было добавление кричащей музыки под анимацию.

Думаю, получилось очень атмосферно и живо!
Своей работой очень довольна, за месяц получить полноценного персонажа - это круто!

Советую будущим ученикам не бояться выбирать уникального персонажа! Несмотря на то, что времени на него нужно больше, вы наберетесь больше опыта. И конечно, незаменимо это ощущение творческого полета и возможность творить и выходить за рамки.

Надеемся, что работа нашей ученицы вам понравилась, и вы вдохновились на создание своих проектов! А если вы хотите добиться подобного результата и давно мечтаете начать воплощать свои идеи в 3D, то смело записывайтесь на курс, мы с радостью вас научим!

И не забудьте поставить лайк этой крутой работе, если она вам понравилась ;)

Проект сделан на курсе:

Курс по персонажной 3D графики