Все работы

Дом Шрека

Владислав Жуков
Привет Друзья! Рады вам представить нашего ученика Владислава Жукова и его атмосферный проект!
Основной рендер
Вы наверняка сразу узнали это знаменитое место из многими любимого мультфильма «Шрек». Здорово, что наш ученик решил попробовать воссоздать жилище главного героя мультфильма. Мы считаем, что «Дом Шрека» получился превосходно! Владислав отлично передал теплую атмосферу и стиль этого пространства, работа оставляет самые приятные впечатления :)

В этой статье мы хотим подробнее рассказать историю воплощения этой задумки и провести небольшую экскурсию по локации!
Ночной рендер
Честно признаемся: когда Владислав выбрал в качестве выпускного проекта сцену из мультфильма «Шрек», мы немного переживали за результат.
Это достаточно большая и сложная работа, на которую требовалось не мало времени, поэтому было волнительно, - не оставит ли наш ученик эту идею? Но все сомнения отпали, когда Владислав приступил к моделированию и стал согласовывать с нами каждый этап. Он был полон вдохновения и решительно заявил: «Я готов, мне всегда хотелось создать подобное место, тем более я люблю работать над мелкими деталями!»
«Ох, как мне нравятся эти занятия, я с каждым уроком узнаю все больше нового!»
Владислав Жуков:

А теперь немного о идее: мультфильм «Шрек» один из самых мною любимых. Мне всегда хотелось создать что-нибудь оттуда, но больше всего мне хотелось смоделировать его дом! И это послужило вдохновением, когда надо было сделать финальное задание. Пока я делал это, то и одновременно учился, попутно изучая что-то новое!

Первым делом я нашел референсы на которые в дальнейшем опирался при создании проекта. Мне хотелось максимально точно передать это место, поэтому я серьезно подбирал аналоги.
Референс локации
Я сразу думал с каких примитивных объектов начинать моделировать ту или иную деталь, и пока я вдохновлялся кадрами из мультфильма, меня не покидали эти мысли. Конечно, старался идти от общего к частному, так нас учили на курсе.

К моделированию приступал с большим энтузиазмом, меня вдохновляла идея и хотелось ее скорее реализовать.

Начиналось все, конечно же, с дома Шрека! Я нашел для себя много новых инструментов, которые помогли мне в прямом смысле слепить основную форму жилища. Мною были использованы инструменты скульптинга в модификаторе Edit poly, во вкладке Freeform. Здорово, когда начинаешь ориентироваться в программе, понимаешь ее логику и в какие вкладки можно еще заглянуть!
Начальный этап моделирования
Моделировать такой дом было сложно, особенно начало, когда надо было делать основной корпус. На него я потратил где-то 2 дня, а за этим приступил к остальной части. В дальнейшем уже было легче, и так понемногу я закончил с домом!
Модель дома Шрека
На том этапе наставники школы помогли мне советами по моделированию, я внес некоторые правки, и теперь можно было приступать к исполнению остальных объектов и более мелких деталей!
Когда я завершил построение композиции, то стал задумываться над материалами. Этот процесс был весьма увлекательным! Было интересно создавать мох, который покрывает верхнюю часть жилища Шрека. Вдобавок кураторы школы подсказали отличный сайт с текстурами и помогли избавиться от растяжений этих текстур на объектах. Результатом я был доволен, но думал, как добавить больше объемной зелени и создать ощущение леса вокруг.

С деревьями вопрос решился быстро, они были скачены готовыми, а вот с травой дела обстояли сложнее. В процессе обсуждения этого момента с ребятами школы, мы попробовали несколько вариантов. Сначала было решено сделать траву с использованием плагина "ForestPack". Получился такой промежуточный результат.
Создаем траву!
Меняем оттенок, вносим разнообразие
Этот этап был самым сложным, я старался внести разнообразие и пустить траву в разные стороны, добиться объема, добавив густоты. Также, корректировал текстуры чтобы убрать сильную насыщенность, которая не характерна для болотной местности. Но результат получался не самый подходящий, поэтому наставники помогли мне разобраться с ручной рассадкой травы и нарисовать ей по форме дома. Это было круто!
Рисуем траву на крыше
Далее, я занялся установкой источников освещения и добавлением различных эффектов. Хотелось добиться объемного света с частичками пыли. Посоветовавшись с преподавателями у меня получилось реализовать свою идею, используя материал CoronaVolumeMTL.
Ставим освещение
Чтобы свет красиво распространялся в кадре, я установил деревья так, чтобы лучи проникали сквозь листву, создавая красивый рисунок в тени. Помимо этого, я внес небольшие изменения, понизив интенсивность источников света. Получилась сказочная атмосфера!
Добавляем объема и тени
Меня так затянул процесс, что появилась новая задумка - сделать ночной рендер! Так как работа помогла мне закрепить полученные знания, этот этап я прошел очень быстро! В доме я разместил теплый источник освещения, чтобы возникло ощущение присутствия персонажа, а в некоторых участках территории я создал лужи, болото все же:) Мне нравилось добавлять в свою работу маленькие душевные детали.
Ночной рендер
Это уже был финальный рендер и, напоследок, я еще подрегулировал некоторые настройки, чтобы освещение стало объемнее. Теперь результатом я был полностью доволен и надеюсь, что моя работа вам тоже понравилась и вызвала самые теплые ассоциации.
Финальный рендер
Хочу сказать большое спасибо Knower School! Все шикарно получилось! Они научили меня 3d моделированию. Меня всегда интересовала 3d графика, но, к сожалению, ничего не получалось. Стоило мне только запустить программу, так меня сразу пугало много неизвестных кнопок и какие-то переключатели. Однажды, я нашел сайт Knower School и решил записаться на бесплатные курсы. Когда я их закончил, то я понял -  это мое! В итоге записался на базовый курс!

И вот я уже могу сделать целую локацию из моего любимого мультфильма. Местами было сложно, где-то легко, но главное интересно. И я многому научился! Тому пример моя финальная работа. Скоро приступим к созданию игр!
«Без вас я бы никогда не научился моделированию и визуализации
Рендер с сеткой
Вот такой потрясающий проект и история его исполнения. Владислав здорово постарался и до мелочей продумал каждую деталь, исполнение и подача на высоте! Сейчас он проходит обучение по курсу игровой графики. Мы очень рады, что наш ученик продолжает учебу и не останавливается на достигнутом. Уверены, что с таким энтузиазмом Владислав добьется больших результатов!
«Успех приходит к тому, кто к нему стремится. Будьте решительны и не останавливайтесь на пути к цели!»
Если у вас появилось желание освоить моделирование и научиться создавать свои проекты, мы с радостью вас научим этому:) Приходите к нам на обучение и воплощайте свои мечты!

И не забудьте поставить лайк этой работе, если она вам понравилась ;)

Проект сделан на курсе:

Autodesk 3Ds Max. Базовый уровень
Базовый курс позволяет всего за 8 уроков изучить инструменты 3ds Max, научиться моделировать различными методами. а также создавать реалистичные визуализации в Corona Render.

Интересные домашние работы дадут творческий подъем, наставники школы всегда помогут, а финальная работа курса станет жемчужиной вашего портфолио!
Подробнее о курсе