Все работы

Храмовый зал

Алена Березина

Представляем один из самых масштабных креативных проектов курса Game Art.

Загадочный тронный зал, который с первого взгляда завораживает и увлекает за собой, погружает в атмосферу таинства и магии. Все детали проекта притягивают взгляд и каждую деталь хочется рассмотреть поближе.

В рамках курса Game Art, ученица создала собственную ААА сцену и применила в своем творческом проекте все полученные знания в нашем курсе!

Алена грамотно проработала финальную композицию проекта. Замечательно настроила постобработку и визуализацию проекта.

В этой статье, мы поделимся с вами историей создания проекта "Храмовый зал" и расскажем с какими трудностями пришлось столкнуться в разработке проекта.

Расскажите, пожалуйста, почему решили заниматься 3D графикой? Как и когда вы поняли, что игровая графика вам интересна?

Я училась в институте по специальности художественная анимация, где мы изучали основы 3D моделирования (к сожалению, самые основы), и с самого первого курса, я пыталась учить трехмерную графику параллельно с 2D анимацией. Много уроков в интернете смотрела, но далеко продвинуться не вышло, из-за учебы и работы. И так вышло, что на последнем курсе магистратуры, мне разрешили выбрать тему, касающуюся игр этого жанра, и я решила попробовать придумать дополнение к любимой игрушке. Сначала, я думала просто нарисовать придуманные локации, потом нашла курс Game Art, который идеально подходил, для получения навыков, нужных для создания дипломного проекта. Так что основным оправданием, кроме собственной мечты, было то, что я смогу сделать классную дипломную работу.

Как итог - защитила диплом на 5+++

Расскажите в целом о проекте, что вас вдохновило на его создание? Откуда пришла такая необычная идея?

Я большая фанатка игр жанра MMORPG, и больше всего игры Lineage 2. Тут, наверное, в первую очередь играл фанатский энтузиазм. Ещё, перед курсом, я вычитала про бонусный урок, в котором покажут и расскажут как сделать так, что по свой локации можно будет пробежаться.

референсы
При моделировании, и при остальных этапах, из головы не выходила эта мысль. Сначала, глядя на фото локации с курса, были мысли типа "ну нет, не смогу так", а потом всё рассказали, объяснили, и появилась вера в то, что нет ничего невозможного, при должном усердии в обучении. Я делала свой проект сразу вместе с тем, что шел по курсу. А после каждого этапа наступало чувство восторга от того, что получается.

Сам тронный зал по задумке должен принадлежать темному дракону, в человеческом обличии, он должен был быть лишь частью замка и прилегающего к нему города (но время увы и ах). Сама графика в игре Lineage 2 очень отличается по своей детализации, поэтому от изначальной задумки я сильно отошла.
эскизы проекта
На данный момент, я все еще планирую изучить персонажное моделирование и анимацию, доделать дракониху, отмоделировать остальные части своей идеи и собрать все в UE4.
эскиз персонажа драконихи
Расскажите, пожалуйста, подробнее о каждом этапе курса, какие возникли сложности и что понравилось в процессе больше всего?

Все этапы были очень интересными. Этап блокинга прошла достаточно быстро и без особых сложностей.
блокинг
скульптинг и детализация
Практически, без особых трудностей прошел и этап ретопологии проекта. А если и были вопросы, поддержка быстро на них отвечала.
ретопология некоторых элементов проекта
Далее шел этап развертки и запечки карт нормалей в Marmoset Toolbag.
результат запечки карт
запеченные карты в мармосете
Далее шел очень интересный этап текстуринга. Мне очень понравилось накладывать текстуры на объекты. На данном этапе модели приобрели цвета и фактуру, видя наглядно как все смотрится я получила больше всего удовольствия.
текстуры моделей
Далее, шел этап постановки света и финальной визуализации проекта.
процесс постановки света в проекте
Тут были некоторые сложности, на этапе рендера, но это скорее проблемы конкретно моего ПК. У меня сильно тормозил marmoset при всех настройках, так что, это был болезненный и нервный опыт. 

И наконец, представляю вам, финальные рендеры проекта:
Довольны ли вы своей творческой работой?

В целом, очень довольна. После завершения работы и обдумывания пройденных этапов, были идеи, как лучше было бы сделать в той или иной ситуации, к примеру на этапе ретопологии или развертки. Опять же, весь процесс создания локации был очень интересен.

Можете дать пару советов тем, кто только начал изучать 3D моделирование и хочет добиться крутых результатов?

Думаю, усердие+практика+радость от любимого дела, могут принести неожиданные результаты.

Подскажите удалось ли применить полученные навыки, после прохождения курса?

К сожалению, из-за занятости на работе, пока много сделать не получается. На данный момент, сделала пару low poly сценок, продолжаю разбирать персонажное моделирование (пока не слишком удачно), прохожу бесплатные уроки с ютуба по UE4.
самостоятельные проекты low poly
конкурсный проект
Также за проектами Алены можно следить на Artstation
Можете поделиться своими планами на ближайшее будущее? Какие профессиональные цели ставите перед собой?

Мечтаю пройти еще несколько платных/бесплатных курсов связанных с игровой графикой (от моделирования до UE4), собрать портфолио и искать работу в сфере GameDev.

Если вы хотите прокачать свои навыки и подробно разобраться в каждом этапе создания ААА сцен. А так же давно мечтаете начать воплощать свои идеи в 3D, то смело записывайтесь на курс, мы с радостью вас научим!

И не забудьте поставить лайк этому проекту, если он вам понравился ;)

Проект сделан на курсе:

Курс игровой графики Game Art
Курс "Game Art" полностью с нуля позволяет научиться работать с профессиональным ААА-Pipeline. Моделинг, скульптинг, UV, ретоп, текстуринг, визуализация - все это мы изучим за 10 занятий! Работаем с актуальными на рынке программами: Blender, Substance 3D Painter, Marmoset. В которых мы сделаем реалистичную локацию игрового алтаря и закрепим все знания!
Подробнее о курсе