Все работы

Изометрический городок

Яна Степанова
Привет Друзья! Рады вам представить интересный проект в изометрическом стиле от нашей ученицы Яны Степановой!
Финальный рендер
Выпускной проект нашей ученицы получился очень ярким и интересным, как раз под летнее настроение. Работы в таком стиле всегда смотрятся выигрышно и привлекают внимание. Несмотря на то, что сцена кажется миниатюрной, работы над ее воплощением было проделано немало. Наша ученица прошла большой путь и применила множество техник при создании этого городка, чтобы сделать его таким похожим на референс.

В этой статье мы бы хотели подробнее рассказать о том, как создавался этот проект и какие этапы были пройдены на пути к финальному результату. Приятного погружения в уютную атмосферу!
«В начале обучения я даже не могла мечтать о том, что смогу сделать подобную работу!»
Яна Степанова:

Я долго думала над идеей курсового проекта. Хотелось реализовать что-то необычное, используя полученные на Базовом курсе знания. С одной стороны, я думала взять работу посложнее, а с другой стороны нужно было выбрать проект по своим силам, чтобы его исполнение не растянулось на неопределенный срок.

В итоге, у мужа-художника нашёлся в архиве этот референс. Он показался мне очень интересным и не сильно легким, но и не очень сложным. Идеально для первой самостоятельной работы!
Главный референс
Моделирование начинала с домиков, чтобы почувствовать габариты сцены, и в общем было проще отталкиваться от основных форм. Сложностей особо не было, но с арками немного повозилась. Очень хотела сделать правильную сетку.

Далее, начала моделировать черепицу, которой в моем проекте целых три вида. Пришлось несколько раз переделывать, пока результат меня не устроил. Поначалу мне показалось, что будет легко. Как я ошибалась :) В процессе моделирования иногда возникали трудности и, конечно, было полезно пересмотреть некоторые уроки курса, воспользоваться шпаргалками и обратиться к наставникам школы за советом.

Начальный этап моделирования выглядел так:
Начальный этап моделирования
Моделинг основных форм
Чтобы разнообразить картинку, я в соответствии с референсом решила сделать вьющиеся растения на крышах домов. О, как же это было сложно! На их воссоздание пришлось потратить довольно много времени.

Я использовала обычную плоскость на которую применила карту с листвой, и с помощью модификатора Scatter распределила листву вдоль сплайна по нужной траектории. Когда этот принцип моделирования был хорошо освоен, то было уже легко сделать много растений с разнообразными формами.

Такого результата у меня получилось добиться:
Создаем листву!
Когда модель была готова, казалось, что уже конец близко, но так только казалось :)

Следующим этапом шло создание материалов. Тут ничего сложного не было, всё довольно однообразно. Наверное, так получилось из-за выбранного стиля. В такой работе не нужно перегружать модель сложными материалами, все должно быть весьма просто и лаконично.

А вот над освещением я хорошо потрудилась. Сначала думала, что поставлю просто солнышко и всё получится отлично. Так не случилось :)
Было сложно поставить свет, потому что здания практически белые и, конечно, изначально были пересветы. Также, мне хотелось, чтобы солнце привносило уют в композицию, и проект смотрелся атмосферно и интересно.

В итоге, как мне кажется, применив полученные знания, у меня получилось справиться и с этой задачей. Так выглядел мой первый рендер в материалах с освещением, его я и отправила наставникам на проверку!
Первый рендер
Изначально у меня не было фонтана в проекте, но ребята из Knower School дали отличную рекомендацию, что на пустое место нужно разместить объект, чтобы композиция стала более завершенной.

Помимо этого, были даны еще некоторые ценные замечания:
Советы наставников школы
После внесенных изменений, я сделала финальный рендер и увидела, как композиция преобразилась и заиграла новыми красками!

Работой я своей довольна, ведь до этого я занималась совсем другой деятельностью, абсолютно не связанной с моделированием и 3Ds Max. Невероятно понравилось, что я смогла воссоздать то, что было только в 2D виде. Именно творческая составляющая в процессе работы мне очень нравится.
Финальный рендер
Я очень рада, что решив сменить свою профессиональную деятельность на 3D, мне попались именно эти курсы от Knower School. Спасибо ребятам за отличные уроки, у меня вызывало восторг выполнение каждого задания по курсу!

Уже очень хочу пройти следующий этап обучения в Knower School. А пока что, я продолжаю дальше развиваться в 3D самостоятельно. Вы дали мне отличный старт в профессиональную сферу!

Напоследок хотелось бы дать небольшой совет, для тех, кто только в начале пути:
«Как можно больше времени посвящайте обучению! Тогда обязательно в конце вас будет ждать награда.»
Рендер с сеткой
Изометрический городок в исполнении нашей ученицы получился прекрасно! Интересно было наблюдать как 2D картинка постепенно превращается в трехмерную модель. Наша команда рада, что Яне удалось так хорошо исполнить работу по референсу и даже преобразить ее. Надеемся, что вам тоже нравится результат и как выглядит эта работа в новых красках!

А если вы давно мечтаете начать создавать 3D работы и воплощать свои мечты, то смело приходите к нам на обучение!

И не забудьте поставить лайк этой крутой работе, если она вам понравилась ;)

Проект сделан на курсе:

Autodesk 3Ds Max. Базовый уровень
Базовый курс позволяет всего за 8 уроков изучить инструменты 3ds Max, научиться моделировать различными методами. а также создавать реалистичные визуализации в Corona Render.

Интересные домашние работы дадут творческий подъем, наставники школы всегда помогут, а финальная работа курса станет жемчужиной вашего портфолио!
Подробнее о курсе