Базовый курс позволяет всего за 8 уроков изучить инструменты 3ds Max, научиться моделировать различными методами. а также создавать реалистичные визуализации в Corona Render.
Интересные домашние работы дадут творческий подъем, наставники школы всегда помогут, а финальная работа курса станет жемчужиной вашего портфолио!
Все работы
«Без команды Knower School неизвестно, когда бы я еще решилась окунуться в замечательный мир 3д моделирования!»
9789
16
Маяк
Ксения Арабей
Привет Друзья! Знакомьтесь, наша выпускница Базового курса Ксения Арабей со своей творческой работой!
Проект «Маяк» достаточно долго был просто идеей, но когда Ксения начала изучать 3D, задумку вдруг стало возможно реализовать! Эта работа прекрасно выполнена и смотрится весьма реалистично и объемно, а грамотная композиция и качественные материалы только усиливают приятное впечатление от проекта.
В этой статье мы бы хотели подробнее рассказать о том, как создавалась эта работа и показать какого прогресса наша выпускница достигла в рамках обучения. Будет много интересного!
В этой статье мы бы хотели подробнее рассказать о том, как создавалась эта работа и показать какого прогресса наша выпускница достигла в рамках обучения. Будет много интересного!
«Ах, как же мне понравилось моделировать!»
Ксения Арабей:
Идея для дипломной работы пришла сразу. Мне всегда нравились фотографии маяков. В голове уже давно вырисовывалась картинка одинокого маяка на краю скалы в океане. Я была очень рада, что появилась возможность воплотить эту идею в жизнь.
За основу была взята эта картинка, но меня она не полностью устраивала, поэтому я нарисовала свой собственный набросок с некоторыми модификациями. Рисунок, к сожалению, у меня не сохранился.
Идея для дипломной работы пришла сразу. Мне всегда нравились фотографии маяков. В голове уже давно вырисовывалась картинка одинокого маяка на краю скалы в океане. Я была очень рада, что появилась возможность воплотить эту идею в жизнь.
За основу была взята эта картинка, но меня она не полностью устраивала, поэтому я нарисовала свой собственный набросок с некоторыми модификациями. Рисунок, к сожалению, у меня не сохранился.
Также, были подобраны аналоги маяков, для понимания конструкций и общей атмосферы.
После того, как набросок был готов и подобраны необходимые референсы, я приступила к построению сцены.
Этап моделирования показался мне наиболее интересным, он шел легко и было приятно наблюдать за тем, как постепенно сцена приобретает характерные черты, и композиция оживает. Наибольшую сложность вызвало создание скалы, но я решила долго на этом не останавливаться и двигаться дальше.
Этап моделирования показался мне наиболее интересным, он шел легко и было приятно наблюдать за тем, как постепенно сцена приобретает характерные черты, и композиция оживает. Наибольшую сложность вызвало создание скалы, но я решила долго на этом не останавливаться и двигаться дальше.
Мне предстояло сделать материалы и выставить свет. Было весьма сложно, и я потратила много времени, чтобы подобрать текстуры, соответствующие задумке.
Хотелось показать, что это старый, заброшенный и одинокий маяк. А сама работа должна вызывать чувство спокойствия и небольшой грусти. Для того, чтобы передать все это была выбрана HDRI карта с пасмурным небом и использовались материалы в серых оттенках.
На этом этапе мне не все нравилось, потому что не совсем удалось добиться желаемой реалистичности и детализации утёса. Чтобы камни выглядели достаточно хаотично, будто их сделала сама природа, а не человек.
Перебрав некоторые варианты я оставила скалу как есть и сделала тестовый рендер, чтобы показать результат наставникам и посоветоваться с ними.
Хотелось показать, что это старый, заброшенный и одинокий маяк. А сама работа должна вызывать чувство спокойствия и небольшой грусти. Для того, чтобы передать все это была выбрана HDRI карта с пасмурным небом и использовались материалы в серых оттенках.
На этом этапе мне не все нравилось, потому что не совсем удалось добиться желаемой реалистичности и детализации утёса. Чтобы камни выглядели достаточно хаотично, будто их сделала сама природа, а не человек.
Перебрав некоторые варианты я оставила скалу как есть и сделала тестовый рендер, чтобы показать результат наставникам и посоветоваться с ними.
Кураторы школы подсказали, как еще можно улучшить камни и даже прислали несколько уроков, которые мне очень помогли. Я сразу же приступила к их изучению и доработке каменистого рельефа.
Также, в ходе разбора проекта наставники посоветовали подобрать более качественные текстуры камня для маяка и скал, которые сделают рендер реалистичнее и интереснее! Это был самый затратный по времени момент, я старательно подбирала текстуры и создавала материалы.
Теперь в работе появилось больше деталей и объема, мне нравится!
Теперь в работе появилось больше деталей и объема, мне нравится!
Еще немного я поработала с материалами скал и маяка, а именно, поэкспериментировала с параметрами «Bump» и «Displacement». Вдобавок пустила трещины на башню и добавила ржавчину на металлические части для придания старины. Было внесено множество правок в процессе поиска нужного эффекта и в конечном итоге все-таки удалось создать нужную мне атмосферу.
Вот и пришло время для финального рендера! Мне хотелось бесконечно дорабатывать свой проект, но я понимала, что нужно вовремя остановиться.
Вот он, результат моих трудов – мой собственный маяк в качестве обоев на рабочем столе компьютера! Не знаю на сколько удалось на самом деле все передать, но когда я сама смотрю на свою работу, вижу в ней то, что хотела показать :)
Вот и пришло время для финального рендера! Мне хотелось бесконечно дорабатывать свой проект, но я понимала, что нужно вовремя остановиться.
Вот он, результат моих трудов – мой собственный маяк в качестве обоев на рабочем столе компьютера! Не знаю на сколько удалось на самом деле все передать, но когда я сама смотрю на свою работу, вижу в ней то, что хотела показать :)
Помимо этого, для полноты общего восприятия проекта кураторы с проверки посоветовали добавить рендер работы с сеткой. Я сделала несколько вариантов с разного расстояния, чтобы можно было более детально рассмотреть некоторые моменты.
Мне было интересно проходить обучение и работать над созданием своего творческого проекта! Хотелось бы сказать большое спасибо ребятам из Knower School за качественную работу, очень понравилось, как преподнесен материал. Все доступно, понятно, четко и, конечно, интересно. Идея попробовать себя в области 3d моделирование мучала меня не один год!
Подводя итог, хочу поделиться своим главным правилом работы с ребятами, которые только начинают узнавать 3Ds Max:
«Наслаждайтесь процессом изучения, тогда и проекты будут получаться!»
Старайтесь вникать во все нюансы изучаемого материала и не пропускать любую информацию пока полностью не разберетесь. Где-то, если нужно, дополнительно искать знания. Разумеется, требуется добросовестно выполнять домашние задания, стараясь привносить в них что-то своё :)
Спасибо нашей выпускнице за такой впечатляющий проект! В заключение, мы решили продемонстрировать вам еще некоторые работы ученицы, чтобы вы могли оценить прогресс за 2 месяца обучения!
На протяжении курса Ксения выполнила несколько креативных проектов, которые тоже достойны внимания.
На протяжении курса Ксения выполнила несколько креативных проектов, которые тоже достойны внимания.
К заданиям ученица подходила всегда ответственно и с интересом, пытаясь создать что-то уникальное. Сейчас Ксения не собирается останавливаться на достигнутом и планирует развиваться в 3D дальше, работая над созданием игр!
Надеемся, что вам понравилась история творческого пути Ксении и результат которого она добилась! Желаем вам вдохновения и креативных идей. Если вы давно мечтаете начать создавать 3D работы и воплощать свои мечты, то смело приходите к нам на обучение!
И не забудьте поставить лайк этой работе, если она вам понравилась ;)
Надеемся, что вам понравилась история творческого пути Ксении и результат которого она добилась! Желаем вам вдохновения и креативных идей. Если вы давно мечтаете начать создавать 3D работы и воплощать свои мечты, то смело приходите к нам на обучение!
И не забудьте поставить лайк этой работе, если она вам понравилась ;)
Проект сделан на курсе:
Autodesk 3Ds Max. Базовый уровень
Больше интересных работ:
Восстановить пароль
На указанный адрес будет отправлено
письмо с дальнейшими инструкциями
письмо с дальнейшими инструкциями