Все работы

Хамелеон

Олеся Миликулова
Привет Друзья! Знакомьтесь, наша выпускница Базового курса Олеся Миликулова со своей творческой работой!
Финальный рендер
Для своей выпускной работы Олеся выбрала многими любимый стиль – стимпанк. Подобные работы всегда хочется подолгу разглядывать, ведь множество механических деталей цепляют взгляд, заставляя зрителя изучать каждую деталь. Хамелеон в таком исполнении смотрится довольно интересно и необычно. Олеся основательно продумала модель, по итогу, результат получился качественным и эффектным.

В этой статье мы подробнее расскажем о процессе создания хамелеона, начиная с поиска референсов до получения финальных визуализаций!
«Мне очень нравится процесс воплощения своих идей в 3D. Чувствую себя креативным директором перед которым открыто море возможностей!»
Олеся Миликулова:

Создание хамелеона началось с идеи. Хотелось воплотить что-то в стиле стимпанк, но менее агрессивное. Упорные поиски вдохновения в сети увенчались интересной находкой. На просторах интернета мне попался рисунок хамелеона, и в голове промелькнула мысль:" Было бы здорово воплотить его в 3D". И вот, по завершению обучения мне наконец-то выпал этот шанс!

Представленный ниже эскиз вдохновил на творческий проект.
Главный референс
Было очень страшно начинать эту работу, внутренний голос шептал, что лучше смоделировать какую-нибудь стеклянную баночку, но слова преподавателя Дмитрия "Глаза боятся, а руки делают" сыграли решающую роль.

Также, наставники с проверки помогли мне понять с чего лучше начинать моделирование такого сложного проекта. Поэтому все шло от общей формы хамелеона, а после я уже детализировала его различными шестеренками в стиле стимпанк.

Без детализации модель выглядела так:
Начальный этап моделирования
Далее, мне пришлось столкнуться с некоторыми сложностями и проявить упорство в проработке мелких элементов модели. Честно говоря, в какой-то момент захотелось остановиться и сделать простую форму с минимальным количеством деталей. Но я рада, что получилось проявить стойкость и все доделать. Также, прекрасная поддержка школы подбадривала меня, поэтому новыми силами моделирование продолжалось.

Вот результат моей кропотливой работы над мелкими элементами:
Моделинг деталей
Когда модель была готова, но не было ни текстур, ни света, я чуть не предала свой проект. Думала оставить всё на этом этапе и забыть, но все же я продолжила и первым делом занялась установкой освещения.

Изначально планировалось сделать хамелеона на металлической подставке, он задумывался как выставочный экспонат. Отсюда и родилась идея попробовать 3х точечный свет, о котором я узнала из курсов. Мне хотелось таким способом добиться объёмного освещения, и возможно это отлично поспособствовало созданию уникального образа. Получилось так, что подставка оказалась лишней, и модель без нее выглядит законченной и интересной.

Этот этап был самым приятным в работе, наравне с текстурированием. Такой результат получился после настройки освещения:
Ставим освещение
После этого я посоветовалась с наставниками школы и немного подкорректировала фон в своем проекте, сделала его более темным. А также, по советам ребят сделала рендер работы с сеткой.

В целом, уже после окончания самой сложной для меня работы, я могу сказать, что довольна и моделирование очень затягивает! Конечно, моделинг - это отдельная область 3D мира, и чтобы процесс не был растянут, стоит просить советы у наставников и заимствовать некоторые фишки у профессиональных моделлеров.

Безусловно сам этап моделирования, несмотря на все сложности, был очень увлекателен. Преодолевать свои страхи — это ещё то развлечение.
Рендер с сеткой
Вот и настал второй мой любимы момент в работе - текстуринг. Этот процесс у меня прошёл на одном дыхании. Я знала, что хотела бы увидеть в результате и шла к этому.
  
Когда материалы были применены и свет выставлен как нужно, я запустила рендер. В это мгновение хамелеон как будто ожил! Проект преображался на глазах.

Честно говоря, я ужасно довольна результатом. Здорово, когда работа проходит в удовольствие!
Финальный рендер
Хочу выразить свою безмерную благодарность удивительной Школе Knower School! Весь процесс обучения очень систематизирован, наполнен мотивацией и активной помощью по вопросам, возникающим во время обучения. Спасибо за бесценные знания!

Сейчас я стараюсь не останавливаться на достигнутом. Беру некоторые заказы по моделированию и даже архитектурной визуализации! По ссылке можно посмотреть мое портфолио, а ниже представлены некоторые мои коммерческие работы.
Моделирование на заказ
Напоследок, хотелось бы пожелать новичкам упорства и любви к своему делу! Не бойтесь браться за сложные задачи, ведь с каждым пройденным этапом мы становимся более уверенными в себе, и наши работы переходят на новый уровень. Не останавливайтесь на достигнутом, 3D индустрия всегда очень нуждается в крутых специалистах!
«Главное, не сдавайтесь и завершайте проекты, даже если кажется, что нет ни сил и вдохновения. Это всегда того стоит!»
Первая серьезная работа нашей ученицы удалась и уже идет в портфолио! Мы рады, что Олеся добилась такого результата, преодолев множество непростых этапов. Приятно видеть, когда ученики грамотно применяют знания, полученные в ходе обучения в своих дальнейших проектах. Желаем нашей выпускнице развития и успехов в моделировании!

А если вы давно мечтаете начать создавать 3D работы и воплощать свои мечты, то смело приходите к нам на обучение!

И не забудьте поставить лайк этой крутой работе, если она вам понравилась ;)

Проект сделан на курсе:

Autodesk 3Ds Max. Базовый уровень
Базовый курс позволяет всего за 8 уроков изучить инструменты 3ds Max, научиться моделировать различными методами. а также создавать реалистичные визуализации в Corona Render.

Интересные домашние работы дадут творческий подъем, наставники школы всегда помогут, а финальная работа курса станет жемчужиной вашего портфолио!
Подробнее о курсе