Все работы

Божья коровка Коко

Дарья Косова
Привет Друзья! Знакомьтесь, Дарья Косова и ее яркий, необычный выпускной проект!
Основной рендер
Работа нашей выпускницы получилась волшебной! Дарья увлеченно, с энтузиазмом подходила к выполнению творческой части обучения и продумала свой проект до мелочей.
В этой работе много интересных деталей, которые хочется подолгу разглядывать, каждый раз находя что-то новое. Все выполнено с душой, в авторском мультяшном стиле и это определенно оставляет самые приятные впечатления!

 Мы хотим, чтобы вы погрузились в эту магическую атмосферу вместе с нами! Поэтому, в статье будет подробнее рассказано об этапах создания данного проекта и о том, как появилась такая оригинальная идея.

Дария Косова:
«Очень рада представить свой проект, который я сделала благодаря обучению в школе!»
Моя работа началась с идеи создать кухню. Кухня в нашей семье была особенным местом, где происходили самые важные для меня вещи: за большим столом я могла рисовать и шить, лепить из пластилина, а мама сидела рядом со мной и читала книги. Было здорово и это послужило отправной точкой для идеи моего проекта.

Так выглядели первые наработки 3д модели кухни, после которых я начала придумывать ее наполнение и дальнейшую концепцию.
Создаем основную локацию и думаем над деталями
Чтобы сцена была живой я решила наполнить ее своими героями! Персонажи взяты из моего небольшого комикса, который я рисовала раньше. Он про встревоженную маму, счастливого ребенка и волчка – заботливого оберега семьи. Был еще такой мультфильм в детстве, про божью коровку, которую звали Коко Шанель, так меня маленькую называл папа и я очень радовалась от этого. Так и вышло, что в моей работе божья коровка занимает особое место. 

Сначала я представила наставникам идею, в виде не очень умелых набросков, слабо представляя, как же все будет выглядеть, так как не умею рисовать должным образом. Но у меня была моя идея и история персонажей.
«Чтобы воплощать свои идеи в 3D, не обязательно обладать высокими навыками рисования!»
Эскизы персонажей
Набросок Волка
Ребятам с поддержки очень понравилась моя идея, и я с нетерпением приступила к моделированию. На этом этапе у меня практически не возникало вопросов, главное в моделировании было изучить возможные типсы и корректно их применить, а об этом подробно говорилось на обучении.

Я обращалась к референсам, искала какие-то предметы, смотрела как они выглядят и иногда приходила за советом к кураторам. Реалистичность предметов в моем проекте была не важна, поэтому я упрощала предметы до мультяшного, игрушечного стиля. Порой я узнавала, как будет выглядеть та или иная вещь и какого она будет цвета только в процессе моделирования.
Трудности начали возникать на этапе текстурирования, установки источников света и камер. Тут я уже была растеряна и не знала, какой в работе будет ракурс, а без этого было трудно продолжать. Тогда я обратилась в поддержку и показала смоделированную сцену, мне предложили сделать мою работу в изометрическом виде и представили примеры таких работ. Тогда я окончательно уверилась, как поставлю основной ракурс. После этого работа пошла легче.
Референс выбранного стиля
Изометрический вид
Идеей для постановки освещения стал один приятный момент из моего детства. Когда во всем доме отключали свет, мы собирались на кухне всей семьей и включали для освещения газовые конфорки, и зажигали свечи. Я помню, как одним вечером играла там с золотой игрушечной флейтой и смотрела, как в ней отражается свет и играют блики. Это было магическим моментом, который я захотела передать в своей работе.

 На этапе расстановки света и текстурирования я часто обращалась к урокам - эти этапы были не из легких. Но я справилась!
Постановка освещения
Отдельно хочу рассказать о волке в моей работе. Я рискнула сделать его пушистым с модификатором Hair and Fur! И хотя в школе не обучали этому модификатору (и он очень ресурсоемкий), мне ответили на несколько вопросов по поводу этого модификатора.

На самом деле, создание меха было самой легкой задачей в работе, при этом эта деталь мне нравится больше всех, мех выглядит эффектно. Делать волка было очень интересно и увлекательно.
Глава семьи
В работе я использовала свои самые любимые цвета: розовый, лиловый, красный и бирюзовый.
Мама необычного семейства
Божья коровка Коко
Ну вот и все, настал момент делать финальные рендеры. Надеюсь, что вам понравился мой проект, и вы прониклись его атмосферой. Я очень довольна результатом и благодарна школе за такую невероятную возможность - воплотить свои фантазии в 3D графике!

Напоследок хотелось бы сказать спасибо команде Knower School, за их поддержку и отзывчивость. Материал подан просто прекрасно, у школы отличная система в этом плане.

Отдельно, конечно же, хотелось бы отметить преподавателя всех курсов - Дмитрия Смирнова! У этого человека просто талант к преподаванию. Все очень подробно объясняет, доступным и понятным языком. Проговаривает каждый маленький шаг в программе, и такая подробность нисколько не напрягала и не была излишней. 
Обязательно буду проходить и остальные курсы и ждать новых!
«Хочется пожелать успехов школе, и ученикам не бояться воплощать свои самые смелые идеи и мечты. Творите!»
Финальный рендр
Рендер с освещением
Чудесная история и фантастический проект получился у нашей выпускницы! Нашей команде было крайне интересно работать с такой способной ученицей, и мы были весьма рады помочь ей в исполнении своей задумки.

Надеемся, что нам удалось ненадолго погрузить вас в этот сказочный мир :) А если вы давно мечтаете начать создавать 3D работы и воплощать свои мечты, то смело приходите к нам на обучение.  

И не забудьте поставить лайк этой работе, если она вам понравилась ;)

Проект сделан на курсе:

Autodesk 3Ds Max. Базовый уровень
Базовый курс позволяет всего за 8 уроков изучить инструменты 3ds Max, научиться моделировать различными методами. а также создавать реалистичные визуализации в Corona Render.

Интересные домашние работы дадут творческий подъем, наставники школы всегда помогут, а финальная работа курса станет жемчужиной вашего портфолио!
Подробнее о курсе