Огненный шар
В статье мы расскажем подробно об этапах создания проекта и погрузим вас в рабочий процесс работы над проектом.
Расскажите почему решили заниматься 3D графикой? Как и когда поняли, что игровая графика вам интересна?
Началось всё, когда увидел рекламу бесплатного курса с пряниками, решил попробовать и мне понравилось. Потом был базовый курс по 3Ds max, а дальше я уже не мог остановиться.
И тут любимая школа запускает новый курс, в котором об этом обещают рассказать про многие нюансы работы, таких как запекание карт нормалей! Я не смог удержаться. И ни о чём не жалею.
Расскажите откуда пришла такая идея проекта и какие референсы были взяты за основу?
Изначально из референсов был только мой набросок, одобренный наставником.
После, для разных объектов, находил подходящие более-менее референсы в интернете.
Расскажите про процесс обучения на курсе Game Art, что для вас лично показалось более интересным?
Все программы представленные в курсе были мне в новинку, до этого никогда ими не пользовался. Тем не менее блокинг уже не был в новинку, с ним справился достаточно быстро.
Финальные рендеры проекта:
Довольны ли вы своей творческой работой? Что больше всего понравилось в процессе ее создания? Возможно таких моментов несколько.
В целом, я доволен своей работой, сегодня, некоторые ассеты, сделал бы по-другому. Запомнилось как с некоторыми моделями, я упирался в возможности своего компьютера и приходилось изловчаться, придумывать разные хитрости, менять модели на более простые. Например, стена на заднем плане задумывалась как одна большая модель, но комп не смог выдержать такой нагрузки, от задуманной детализации при скульптинге, и количестве полигонов. По этой причине, пришлось стену выложенную из природного камня менять на стену из блоков.
Получилось ли достигнуть тех целей, которые перед собой ставили только начиная прохождение курса?
Каких-то грандиозных целей я себе не ставил, просто хотел изучить графику более глубоко, ну и, как плюсом, это уже успело стать моим хобби. Ну, а дальше после курса Game art, я начал выкладывать свои работы в социальных сетях и Artstation.
Подскажите удалось ли применить полученные навыки, после прохождения курса? Можете поделиться результатами проектов?
После того, как начал пополнять свое портфолио, появился приятный бонус, в виде периодических оплачиваемых заказов.
Тут только то, что в открытом доступе лежит. Пара записей моделирования для рекламы школы. А которых нет в соцсетях, те не разрешили показывать пока что.
Ну ещё работы на конкурсы от школы:
Могу посоветовать, внимательно смотреть уроки и делать как там советуют, по моему опыту большинство проблем и ошибок из-за не внимательности. Не забывать заниматься самообразованием, не останавливаться на достигнутом.
Можете поделиться своими планами на ближайшее будущее? Какие профессиональные цели ставите перед собой?
Пока в планах учиться новому, развивать старое. Также смотрю, иногда, вакансии в данной сфере, но пока предлагаемая ЗП меньше той, которая есть, при подходящем варианте, готов сменить род деятельности.
Если вы хотите прокачать свои навыки и подробно разобраться в каждом этапе создания ААА сцен. А так же давно мечтаете начать воплощать свои идеи в 3D, то смело записывайтесь на курс, мы с радостью вас научим!
И не забудьте поставить лайк этому проекту, если он вам понравился ;)
Проект сделан на курсе:
Больше интересных работ:
письмо с дальнейшими инструкциями