Все работы

Suzuki Intruder

Валерия Купава
Привет Друзья! Знакомьтесь, Валерия Купава и ее невероятный выпускной проект!
Основной рендер
Выбрав модель мотоцикла в качестве аттестационной работы, Валерия нас удивила и одновременно порадовала. Несмотря на то, что моделирование мотоцикла – это достаточно сложная задача для новичка, наша ученица справилась с ней хорошо. Она весьма ответственно подошла к выполнению своего проекта и долго изучала конструктивные особенности будущей 3д модели.
В этой статье мы подробнее расскажем, как наша выпускница пришла к идее своего творческого проекта и добилась такого результату.
«Не бойтесь браться за сложные проекты, они приведут вас к значительному прогрессу!»
Валерия Купава:

Как пришла идея? - Хм, не сразу. Изначально было много задумок: и сложных, и простых. Остановившись на простой, я смоделировала ее за полдня и поняла, что так не интересно. Тогда я и решила взяться за модель посложнее. Ею стал Мотоцикл!

Я долго выбирала какой взять для своей работы и остановилась на данной модели «Suzuki Intruder». Чтобы этап моделирования прошел проще, я подыскала побольше подробных референсов и дополнительной информации по устройствам мотоциклов :)
Основной референс
Ребята с поддержки одобрили мою необычную идею, и я приступила к моделированию. На этом этапе у меня возникало много вопросов, так как в механизмах я не слишком разбираюсь, пришлось повозиться.

Моделирование я начала с передней части мотоцикла. Изначально старалась не нагружать модель лишними полигонами и усложнять форму постепенно. Главное было точно передать референс и сохранить правильность геометрии. Вот несколько скриншотов первого этапа моделинга:
В процессе моделирования наставники помогли мне решить небольшие проблемы с сеткой, так как я использовала булевские операции для создания круглых отверстий, а также, в ходе обсуждения работы я разобралась, как лучше построить некоторые детали.

На завершающем этапе я добавила сглаживания и мелких деталей. Это были швы на сидении, рисунок покрышек и другие характерные элементы, которые добавляют мотоциклу узнаваемости.
Этап моделирования
После завершения самого сложного для меня этапа, я приступила к постановке чернового освещения. Я использовала черно-белую HDRI карту и несколько источников света нейтрального оттенка с разных сторон, чтобы подчеркнуть необходимые детали мотоцикла. Перегружать сцену не хотелось, поскольку все внимание должно быть именно на главном объекте.

Результат получился такой:
Постановка освещения
В след за этим я приступила к созданию материалов. Сложностей в целом не возникало, был один момент, когда я пыталась разобраться с текстурой некоторых труб. Хотелось добиться фактурности, как у порошковой краски, с легкой шероховатостью и матовостью. Тут не обошлось без помощи ребят с проверки, они подсказали какие карты мне необходимы для создания такого материала.
Применяем материалы
Изначально я планировала сделать мотоцикл черным, как на референсе, но потом захотелось видеть его более эффектным. Было решено добавить ярких красок и основным цветом стал красный!
Добавляем красок!
Сама модель была готова и ракурс найден, но в дополнение кураторы школы посоветовали разнообразить окружение и добавить интересных оттенков в освещение, чтобы работа стала еще лучше. В качестве примера были подобраны аналоги с сочетанием синих и фиолетовых цветов, смотрится гармонично и мне порекомендовали добиться подобного эффекта.
Референс по освещению
После поиска нужного оттенка и доработки окружения у меня получился такой результат. Это рендер еще без постробработки.
Добавляем окружение и свет
Последним этапом я еще лучше настроила некоторые материалы металлов и внесла больше фиолетовых оттенков в окружение. Теперь в отражениях свет заиграл новыми красками! В итоге я осталась довольна своим проектом и результат того стоит .
Финальный рендер
Понимаю, что это только начало, но ребята из Knower School дали мне крутую базу, на которую что угодно потом можно нарастить. Основа моделирования, работа с материалами, работа с камерами, светом и в целом понимание того, как устроена программа.

Я тщательно подходила к вопросу выбора школы и рада что мой выбор пал именно на команду Knower School. Ребята внимательны к каждому из учеников, так что советую вам обучаться у них!
«Я перестала бояться 3ds Max! Теперь хочется сидеть, разбираться дальше. Ребята зарядили мотивацией!»
Очень зацепила подача Дмитрия, действительно талантливый преподаватель! Все так просто и понятно. Каждый раз возникало ощущение, что теперь все что угодно могу сделать в 3ds Max. Каждого нового урока ждала с нетерпением. Спасибо команде за все! :)
Рендер с сеткой
Отличная история и прекрасная творческая работа! Этот проект позволил Валерии подняться на новый уровень моделирования и закрепить все базовые знания, полученные в ходе обучения, а с трудностями мы всегда были рады помочь :) В итоге, получился особо впечатляющий результат.

Но и это еще не все!

Наша команда всегда интересуется успехами учеников и после прохождения обучения. Поэтому, сейчас мы хотим поделиться с вами работами нашей выпускницы, которые она сделала уже полностью самостоятельно! Всегда приятно смотреть, как наши ребята идут к успеху.)

Так как Валерия Архитектор, она сейчас занимается визуализацией интерьеров. Мы весьма довольны ее результатами, а сама Валерия уверена, что главное не терять время и двигаться вперед!
Мы рады тому, что наша ученица развивается дальше и считает, что не нужно останавливаться на достигнутом. А если вы давно мечтаете начать создавать 3D работы и воплощать свои мечты, то смело приходите к нам на обучение! 

И не забудьте поставить лайк этой работе, если она вам понравилась ;)

Проект сделан на курсе:

Autodesk 3Ds Max. Базовый уровень
Базовый курс позволяет всего за 8 уроков изучить инструменты 3ds Max, научиться моделировать различными методами. а также создавать реалистичные визуализации в Corona Render.

Интересные домашние работы дадут творческий подъем, наставники школы всегда помогут, а финальная работа курса станет жемчужиной вашего портфолио!
Подробнее о курсе