Все работы

Защитник острова

Мариш Гольцева
Представляем вам креативный выпускной проект нашей ученицы курса Game art!

Загадочный и волшебный остров, который погружает нас в атмосферу спокойствия и магии! В рамках курса Game Art, ученица создала собственную ААА сцену и применила в своем творческом проекте все полученные знания в нашем курсе!

Ученица грамотно проработала финальную композицию проекта и замечательно настроила постобработку и визуализацию проекта.

В этой статье мы поделимся с вами историей создания проекта "Остров с порталом" и расскажем с какими трудностями пришлось столкнуться в разработке проекта.

Расскажите, пожалуйста, почему решили заниматься 3D графикой? Как и когда вы поняли, что игровая графика вам интересна?

Настал момент, когда задумалась о небольшой смене рода деятельности. Заинтересовалась 3d графикой. Начала искать пробные уроки, чтобы попробовать и понять вообще зайдёт эта тема или нет.

Находила пробные уроки, но там так и не получилось попробовать помоделить, поскольку то в начале нужно было делать чего-то в фотошопе, то красить по уже готовой модельке... та и в общем не нравилась подача материала и общий процесс обучения.

После, случайно наткнулась на рекламу knower school и курса с cценой печенек для новичков.

И всё, с того момента я и поняла, что 3d это моё и есть желание продолжать дальше узнавать эту сферу.

Так с первых печенек я и стала Knower school(овским) наркоманом!


Какого ощущения хотелось добиться от проекта? Какие эмоции хотелось передать через него?

Хотелось создать ощущение волшебства, сказки, теплоты и добра. Ощущение чего-то не из мира сего.
Чтобы глядя на проект, можно было поверить, что сказка может быть реальной надеюсь у меня это вышло!

Что вас вдохновило на его создание, и откуда пришла такая необычная идея?

Идея пришла не сразу. Много шерстила просторы интернета в поисках вдохновения, хотелось найти нечто волшебное. И вот, наконец-то набрела на интересные арты. Это были порталы, парящие острова, сказочный лес и лесные домики. Глаза разбегались и хотелось всего и сразу.

референсы проекта
Набросала на бумаге схематично 3 островка, чтобы между ними были переходы и на каждом своя история, где-то домик с фонариками, где-то сказочное дерево, где-то портал для путешествий в другие миры. Скинула идею на проверку дз для одобрения, но меня немного притормозили с моими порывами, поскольку объём очень большой и могла попросту не успеть пройти курс.
первый набросок проекта
Наставники предложили сделать 1 остров с порталом и добавить в него элементов, чтобы сцена смотрелась интересней. Желание сделать сказку никуда не исчезло, решила усеять остров волшебными грибами и запустить бабочек. 
В процессе блокинга, мне не хватало чего-то ещё в сцене, одного маааленького элементика.

И, чтобы достичь полного Дзена в работе, пришла мысля о тролле любящем всё живое окружающее его, который нашёл нечто удивительное чего раньше не видел. Понаходила рефов написала в поддержку на утверждение.
референсы тролля
На что мне ответили :"Подобный персонаж предполагает знания анатомии, в рамках курса это не рассматривается (Но вы можете попробовать создать по референсам, если получится хорошо, тогда оставим)".

Расскажите, пожалуйста, подробнее о каждом этапе курса, какие возникли сложности
и что понравилось в процессе больше всего?

Процесс обучения проходил по-разному. В основном, практически всё далось легко.

Затруднения небольшие возникли в начале, на этапе блокинга, и то из-за непривычной навигации.

этап блокинга
Более интересной темой для меня оказался скульпт. Но как дело подходило уже к скульптингу, так получилось, что приболела, и не особо в состоянии была делать домашку, из-за этого отстала по урокам где-то на месяц. Уже хотела из-за этого поменять проект и сделать предмет какой-то. 

Спасибо наставникам, что поддержали меня и сказали, что не стоит забрасывать проект, лучше довести начатое до финала. Что они помогут, если возникнут какие-либо трудности в процессе. 

Я уже и не надеялась, что успею к подведению итогов курса, думаю, будет как будет, главное добить до конца свою идею.
этап скульптинга
А потом, как пошло дело... это не первый курс, который я проходила у Knower, по этому, отчасти, было проще. Непривычна была навигация т.к. привыкла уже к навигации 3Ds Max. Возникали вопросы, в основном, не входящие в курс, но наставники давали информацию и на них.

Итак, далее шел этап ретопологии, с ним справилась сразу и без проблем.
результат ретопологии сцены
Далее с этапом разверток и паковки все на UV холсты, тоже справилась без проблем!
результат создания разверток
С запечкой карт через Marmoset Toolbag, довольно-таки быстро подружилась.
Далее шел этап создания текстур в программе Substance Painter. Текстуры получились очень круто! И новую программу удалось освоить!
Теперь можно собирать сцену! И уже было интересно увидеть всю композицию целиком.
После завершения работы над своим проектом, Дмитрий записал обзор с правками для моего проекта. Обзор был очень интересным, и много чего с него подчеркнула для себя.

Со светом были проблемки, на данном этапе мне ещё с ним предстояло хорошенько поработать.

Поправила свет с помощью разбора, и ещё нашаманила видео.

Что больше всего понравилось в процессе создания проекта? Получилось ли достигнуть тех целей, которые ставили перед собой до начала курса?

Знаете, когда на каждом из этапов работы видишь, что твой проект, преображается и становится всё более и более похожим на картинку, сложившуюся у тебя в голове - ты кайфуешь от этого... Это безумно классные ощущения!

Считаю, что у меня получилось достигнуть поставленных целей прохождения курса, главное теперь не останавливаться, практиковать полученные знания и набивать руку.

Можете дать пару советов тем, кто только начал изучать 3D моделирование и хочет добиться крутых результатов?

Мечтать и воплощать свои самые невероятные идеи в жизнь. А если появятся в процессе какие-либо вопросы, наставники всегда помогут вам в них разобраться!

Чтобы посмотреть остальные проекты ученицы и следить за развитием навыков,
переходите по ссылке в портфолио Мари на Artstation

Если вы хотите прокачать свои навыки и подробно разобраться в каждом этапе создания ААА сцен. А так же давно мечтаете начать воплощать свои идеи в 3D, то смело записывайтесь на курс, мы с радостью вас научим!

И не забудьте поставить лайк этому проекту, если он вам понравился ;)

Проект сделан на курсе:

Курс игровой графики Game Art
Курс "Game Art" полностью с нуля позволяет научиться работать с профессиональным ААА-Pipeline. Моделинг, скульптинг, UV, ретоп, текстуринг, визуализация - все это мы изучим за 10 занятий! Работаем с актуальными на рынке программами: Blender, Substance 3D Painter, Marmoset. В которых мы сделаем реалистичную локацию игрового алтаря и закрепим все знания!
Подробнее о курсе