Все работы

АК-74М

Сергей Нежданов
Привет Друзья! Знакомьтесь, наш ученик Сергей Нежданов и его серьезный проект!
Финальный рендер
При взгляде на этот проект сразу можно сказать, что он с характером! Сергей хорошо постарался и проделал большую работу с референсами, благодаря которым получилось передать геометрию оружия достаточно детально. Модель смотрится реалистично и достойно! Надеемся, что вы тоже оцените результат, которого добился наш ученик.

В этой статье Сергей подробнее расскажет о процессе создания своей выпускной работы, и вы сможете увидеть все этапы этого крутого проекта! 

Сергей Нежданов: 

Я изучаю 3Ds Max уже довольно давно, вот только ничего сложного в нём сделать не мог. Мой максимум был - это немного видоизменить модельки из игры «GTA SA».
"В один момент я наткнулся на бесплатный курс от Knower School, меня вдохновили интересные задания, и тут понеслось..."
Идея моей работы: подготовка оружия к боевым действиям.

На рендере вы можете увидеть автомат АК-74М, нож Шайтан и другую мелочёвку в виде патронов и коробок для них.
Не знаю насколько хорошо получился проект, но надеюсь он вам понравится! Мне есть куда развиваться, этим я дальше и буду заниматься!
Рендер в сермате
Задумка для выпускной работы пришла не сразу, хотел сделать что-то простое для меня, но в то же время, выводящее из зоны комфорта. Мне нравится, как выглядит оружие и поэтому решил выбрать его для творческого проекта. Взял самое популярное. Первым этапом был подбор референсов. Я нашел несколько самых информативных фото и поделился ими с кураторами школы, чтобы более точно передать им свою задумку.
Наставникам понравилась моя тема и как тщательно были подобраны референсы. В школе считали, что это достаточно важный момент от которого зависело качество будущей модели и чем точнее и качественнее аналоги, тем проще будет работать дальше.  

Следующий этап я решил начать с самого сложного - с автомата! В нем самой трудной частью оказалась ствольная коробка, она большая с множеством мелких деталей. Тут мне отлично пригодились знания курса по созданию правильной сетки.

Сетка оружия
Сетка мелких деталей
Остальные объекты было достаточно просто создать, главное сделать правильную топологию и сгладить. Самым простым оказался стол, он полностью проработан, ящики, ручки, дверцы, но их не видно на главном рендере.
Этап моделирования
В сцене на самом деле больше объектов, когда я делал работу, то не до конца представлял, как будет выглядеть финальная картинка, поэтому прорабатывал всё. Так у меня получился целый интерьер, который не был задействован.

Скриншот всей сцены
Когда я закончил с моделированием, то приступил к проработке освещения и созданию материалов. Сцену через окна освещает зимняя HDRI карта, которая дает легкий холодный оттенок. Вторым источником света является Corona Light в центре комнаты, этим формируется теплый свет. На проверку я отправил такой промежуточный результат, чтобы посоветоваться с наставниками.
Тестовый рендер
После оценки моего проекта кураторы школы посоветовали еще поработать над освещением и добавить больше холодных оттенков, чтобы работа заиграла новыми красками. Так оно и произошло, результат получился гораздо гармоничнее и сам процесс поиска необходимого оттенка мне понравился! Конечно, есть что подправить, но этим можно заниматься бесконечно:)
Добавляем холодных оттенков
Для своей работы я выбрал ретро стиль. Мне кажется, что у меня получилось частично передать эту атмосферу. Я бы мог выразить ее еще лучше, если бы оставил первый вариант финального ракурса, но в нем нужно было доработать материалы, а затягивать со сдачей работы не хотелось:)

Поэтому я нашел еще одно не менее удачное решение и сделал рендер с другого вида. На данном этапе работа уже почти готова!
Меняем ракурс
Ребята с поддержки посоветовали доработать материалы некоторых металлов и ножа, чтобы работа выглядела реалистичнее.
После этого я уже приступил к завершающему этапу - постобработке.
Я внес небольшие правки по цветокоррекции, добавил легкий блюр и виньетирование. Думаю, получилось неплохо и я смог удачно сконцентрировать внимание на главном объекте композиции. Постарался выделить его через освещение.

Вот и финальный результат! Мне понравилось делать всё от самого начала и до конца, каждый этап по-своему интересен и увлекателен!

Финальный результат
Прежде всего хочу сказать спасибо за этот курс школе Knower School! В процессе работы серьезных трудностей не возникало, так как знаний, полученных на курсе вполне хватало для создания творческого проекта. Проблемы тоже иногда случались, такие моменты есть в каждой работе, но обращался к наставникам только тогда, когда не находил нужную информацию или не было на поиски времени. Хотелось самому разобраться, а курс помогал понять, что мне нужно искать.
 «Мысль о том, что ты постепенно улучшаешь свою работу и поднимаешь свой скил, проходя через все этапы, очень мотивирует продолжать работу!»
Этот проект в будущем пойдёт в портфолио, ниже можно посмотреть мою модель с разных ракурсов в 3D, буду рад критике:)
Напоследок хотелось бы дать небольшой совет тем ребятам, которые только начинают проходить Базовый курс: «Никогда не сдавайтесь и будьте готовы к любой критике!» Это мне всегда помогает двигаться дальше и больше работать над собой:)
Спасибо нашему выпускнику за такой качественный проект! Наша команда считает, что Сергею отлично удалось реализовать свою задумку, создать грамотную композицию и сделать финальный рендер. Прекрасно подобран стиль и ракурс, поставлен свет и проработаны материалы, все в этой работе взаимосвязано и продумано!

Результат получился супер, а это ведь только начало и дальше будет еще интереснее! Хотим пожелать Сергею больших успехов и прогресса в CG! Ждем новых проектов)
А если вы давно мечтаете начать создавать 3D работы и воплощать свои мечты, то смело приходите к нам на обучение!

И не забудьте поставить лайк этой крутой работе, если она вам понравилась ;)

Проект сделан на курсе:

Autodesk 3Ds Max. Базовый уровень
Базовый курс позволяет всего за 8 уроков изучить инструменты 3ds Max, научиться моделировать различными методами. а также создавать реалистичные визуализации в Corona Render.

Интересные домашние работы дадут творческий подъем, наставники школы всегда помогут, а финальная работа курса станет жемчужиной вашего портфолио!
Подробнее о курсе

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии на сайте необходимо зарегистрироваться или войти
Дмитрий Надеев
24 Августа 2019, 12:42

Выглядит будто фотография, ваще супер

Александр Буров
30 Июня 2019, 21:27

наконечник на шомполе (тот что к срезу ствола) укладывается в специальную "ванночку". можно поправить. есть еще пара мелочей, но и этого будет уже достаточно.

Александр Буров
30 Июня 2019, 21:25

мушка натянута на ствол, как и газоотводящая трубка, поверх ствола, а не приварена. нужно добавить контур и не забыть про пины которыми они фиксируются (для большей детализации.

Алексей
27 Июня 2019, 23:32

В целом все неплохо, вот только ошибка в названии. Это семьдесят четвертый калаш, а не сорок седьмой! :))

Артем Адмаев
PRO
29 Июня 2019, 16:49

Поправили, спасибо! ;)