Все курсы
Курс игровой графики Game Art С самого начала Используемые программы: Blender, Substance Painter, Marmoset Toolbag 3 На курсе мы изучим каждый этап создания моделей под игры, используя современные программы и технологии!

Описание курса

В курсе Game Art за 10 уроков вы создадите игровой алтарь! Мы научим создавать модели и текстуры для игровой Real Time графики. Сперва мы сделаем блокинг в Blender, далее детализируем Hi Poly модель. Затем этап ретопологии для создания Low Poly. Изучим тему UV разверток и их оптимизацию. В Marmoset сделаем запечку Normal текстур рельефа.
Все текстуры сцены мы создадим в Substance Painter. Научимся создавать качественные шейдеры и выводить необходимые PBR текстуры. В конце курса вы научитесь подаче своего проекта для портфолио! Мы сделаем визуализацию и облеты сцены в Marmoset, а также покажем перенос сцены в Unreal Engine 4.

Чему вы научитесь

  • Свободно работать в Blender. Создавать модели различными техниками с правильной топологией и оптимизацией.
  • Детализировать форму через Hard Surface и Sculpting. Получать Low и High Poly модели под игры.
  • Создавать оптимизированные UV развертки, с учетом Texel Density и Overlapping.
  • Делать ретопологию для оптимизации сетки и запекать Normal Map в программе Marmoset.
  • Создавать качественные PBR текстуры в Substance Painter, используя ручной и процедурный текстуринг.
  • Делать визуализацию работы в движке Marmoset Toolbag 3, а также красиво подавать финальный проект.

Что вы получите

Личный проект в портфолио на курсе
Конспекты
и домашние задания
Неограниченный доступ
к записям занятий
Консультации
с преподавателем

Что вам понадобится

Операционная система
64 разрядная система Windows 7
Windows 8 или 8.1
Windows 10
Системные требования
Процессор – 64 bit Intel или AMD
8 GB оперативной памяти
Видео карта не менее 1024 MB памяти
Мышь с колесиком
Программное обеспечение
Для занятий понадобится Blender 2.90,
Substance Painter для текстуринга,
а также Marmoset Toolbag 3

Часто задаваемые вопросы

Какими навыки нужно обладать, чтобы проходить курс?
Мы сделали этот курс специально для тех, кто вообще не работал в 3D программах, и не обладает специальными навыками. Мы с самого начала разбираемся с инструментами программ, со всеми функциями, плавно движемся в более сложные темы.
Могу ли я записаться в группу позднее?
Часто мы заранее планируем будущие группы и вы можете узнать расписание ближайших потоков у наших онлайн-консультантов, напишите в техподдержку или одному из консультантов в блоке «О нас».
Могу ли я пропустить урок?
Да, это не будет проблемой, после каждого урока вы сможете просматривать видеозаписи с занятий в HD качестве в удобное для вас время, в личном кабинете на сайте. Вы ничего не пропустите и сможете сдать домашнюю работу и получить обратную связь от преподавателя.
Все вопросы