Все работы
8866
18
Дом Эльфа
Александра Мазун
Привет Друзья! Рады вам представить творческий проект нашей ученицы Художественного курса Александра Мазун!
С проектом этого эльфийского дома наша ученица безусловно справилась успешно. Но на самом деле, в этой статье мы хотим показать не один, а целых пять проектов выпускницы! Александра так увлеклась творчеством, что дополнительно выполнила еще несколько достойных работ, которые мы не можем оставить без внимания! Это крайне здорово, что ученики не останавливаются на достигнутом и развиваются дальше, добиваясь потрясающих результатов!
Всего за 4 недели Александра прошла несколько стадий обучения, которые включают в себя:
- Блокинг, Моделинг, UV развёртки - Autodesk 3Ds Max;
- Текстуринг - Substance Painter;
- Настройка шейдеров, света и финальный рендер - Marmoset Toolbag;
Далее, мы продемонстрируем все этапы создания эльфийского проекта, а также, покажем творческие работы ученицы, выполненные после курса.
Всего за 4 недели Александра прошла несколько стадий обучения, которые включают в себя:
- Блокинг, Моделинг, UV развёртки - Autodesk 3Ds Max;
- Текстуринг - Substance Painter;
- Настройка шейдеров, света и финальный рендер - Marmoset Toolbag;
Далее, мы продемонстрируем все этапы создания эльфийского проекта, а также, покажем творческие работы ученицы, выполненные после курса.
Александра Мазун:
Размышляя над темой своего проекта, я решила остановиться на эльфийской теме. Постройки из мира эльфов всегда загадочны, наполнены магическим светом и имеют интересную воздушную архитектуру. Тогда я подумала, что эту атмосферу можно попробовать реализовать.
Просмотрев пару десятков референсов, я подобрала несколько образцов и представила их наставникам. Это был немаловажный этап, так как студент, не зная ход будущей работы над проектом, не всегда может объективно оценить стоит ли браться за тот или иной проект. Хорошо, что есть поддержка школы, где грамотный совет наставников может уберечь от неправильного выбора.
Таким образом, из представленных мною вариантов, мне рекомендовали остановить выбор на этих двух. Я выбрала дом в голубых оттенках. Но как вы можете заметить, мой финальный результат сильно отличается от этого референса. Все потому что я не ставила своей целью полностью скопировать референс, скорее мне хотелось оттолкнуться от общей идеи, архитектуры и от выбранной цветовой гаммы, чтобы придумать что-то свое, уникальное!
Размышляя над темой своего проекта, я решила остановиться на эльфийской теме. Постройки из мира эльфов всегда загадочны, наполнены магическим светом и имеют интересную воздушную архитектуру. Тогда я подумала, что эту атмосферу можно попробовать реализовать.
Просмотрев пару десятков референсов, я подобрала несколько образцов и представила их наставникам. Это был немаловажный этап, так как студент, не зная ход будущей работы над проектом, не всегда может объективно оценить стоит ли браться за тот или иной проект. Хорошо, что есть поддержка школы, где грамотный совет наставников может уберечь от неправильного выбора.
Таким образом, из представленных мною вариантов, мне рекомендовали остановить выбор на этих двух. Я выбрала дом в голубых оттенках. Но как вы можете заметить, мой финальный результат сильно отличается от этого референса. Все потому что я не ставила своей целью полностью скопировать референс, скорее мне хотелось оттолкнуться от общей идеи, архитектуры и от выбранной цветовой гаммы, чтобы придумать что-то свое, уникальное!
Этапу блокинга я уделила больше всего времени! Все из-за того, что я старалась переделать проект под свою задумку. Оказалось, не так просто без четких чертежей выстроить композицию, периодически приходилось вносить изменения и добавлять новые элементы.
Изначально, когда дом был готов, сцена показалась мне статичной, а дом – скучным. Но одной из задач курса было создание модели с выразительными формами, наполненными движением. Поэтому я ввела в сцену такие элементы, как развивающиеся ленты, качели и опадающие цветы с дерева. Дополнительно, для придания интересной формы самой геометрии, я с помощью модификаторов FFD искривила все стены, крышу, дерево, а статичными оставила только объекты, выполненные из камня.
Проверить, получилось ли реализовать задуманное, помогло перекрашивание сцены в черный цвет, так можно оценить, читается ли силуэт. Думаю, получилось неплохо и все важные элементы отчетливо прослеживаются! :)
Изначально, когда дом был готов, сцена показалась мне статичной, а дом – скучным. Но одной из задач курса было создание модели с выразительными формами, наполненными движением. Поэтому я ввела в сцену такие элементы, как развивающиеся ленты, качели и опадающие цветы с дерева. Дополнительно, для придания интересной формы самой геометрии, я с помощью модификаторов FFD искривила все стены, крышу, дерево, а статичными оставила только объекты, выполненные из камня.
Проверить, получилось ли реализовать задуманное, помогло перекрашивание сцены в черный цвет, так можно оценить, читается ли силуэт. Думаю, получилось неплохо и все важные элементы отчетливо прослеживаются! :)
Когда модель была полностью готова, я была довольна результатом, хотя, нет предела совершенству. Всегда есть куда расти и к чему стремиться. Но думаю, мне получилось передать в работе основную идею с ветром, который может не только сорвать все цветы с дерева, но и унести сам дом.
Второй урок по разверткам начался с новости, что часть объектов, которые повторяются в сцене, нужно удалить! Поэтому перед их созданием работу пришлось почистить, убрав все лишнее и оставив только уникальные объекты.
Затем началось изучение темы разверток. Могу сказать, что это рутинная работа, лишенная творчества и требующая внимательного подхода. Но это важный этап, который необходимо пройти каждому, чтобы приступить к текстурингу.
Конечно, чуть позже все повторяющиеся элементы снова были восстановлены, но уже с использованием особой техники - оверлапинг! Таким образом, мы оптимизировали проект, получив больше места на холсте UV, узнали, что такое оверлапинг и собрали сцену заново.
Затем началось изучение темы разверток. Могу сказать, что это рутинная работа, лишенная творчества и требующая внимательного подхода. Но это важный этап, который необходимо пройти каждому, чтобы приступить к текстурингу.
Конечно, чуть позже все повторяющиеся элементы снова были восстановлены, но уже с использованием особой техники - оверлапинг! Таким образом, мы оптимизировали проект, получив больше места на холсте UV, узнали, что такое оверлапинг и собрали сцену заново.
Самым интересным на курсе было создание текстур в программе Substance Painter. В детстве я немного увлекалась рисованием, поэтому ждала именно этого урока! :)
Когда на объекты были наложены готовые текстуры дерева, камня, металлов и прочего, результат меня не очень порадовал. Но когда я перешла к прорисовке теней, пятен, каких-то декоративных элементов – сцена стала преображаться. В итоге, получилась работа в приглушенных пастельных тонах с множеством интересных деталей, которые хочется рассматривать.
Даже на текстурной карте цвета видно сдержанную цветовую гамму, которая, как мне кажется, отлично подходит для эльфийской тематики.
Когда на объекты были наложены готовые текстуры дерева, камня, металлов и прочего, результат меня не очень порадовал. Но когда я перешла к прорисовке теней, пятен, каких-то декоративных элементов – сцена стала преображаться. В итоге, получилась работа в приглушенных пастельных тонах с множеством интересных деталей, которые хочется рассматривать.
Даже на текстурной карте цвета видно сдержанную цветовую гамму, которая, как мне кажется, отлично подходит для эльфийской тематики.
Здорово, что помимо проверки наставников можно было на онлайн встрече задать вопрос преподавателю. Мне было интересно мнение Дмитрия в вопросе текстуринга, поэтому я спрашивала о тонкостях: «Не затемнила ли я сцену и не выглядит ли все слишком мрачно?» Меня успокоили, сказав, что такой результат лучше, чем, когда работа наполнена яркими и сильно насыщенными цветами. Ведь, когда на следующем этапе добавится свет, приглушенные пастельные текстуры можно «вытянуть», а вот работа, выполненная в ярких цветах, после добавления света может оказаться «перегруженной».
Следуя всем советам преподавателя я остановилась на таком варианте текстуринга:
Следуя всем советам преподавателя я остановилась на таком варианте текстуринга:
Еще одной программой, с которой я познакомилась на курсе, стал Marmoset Toolbag. В нем мы настраивали освещение и делали финальную подачу. При помощи освещения, я постаралась сделать работу более выразительной и чарующей.
Для воплощения задумки, я назначила фон сцены темно-синего цвета с небольшой виньеткой. Заполняющий свет сделала мягким и едва заметным, а основное освещение было яркого голубого цвета, льющегося от шара из центра домика.
Чтобы уравновесить холодный свет, пришлось добавить в композицию свечи, расставленные на земле у дома. Это было спонтанным решением и в изначальной задумке их не было. Но именно от них стал исходить теплый оранжевый свет, создающий настроение. Наставники здорово помогли реализовать эту идею в Marmoset и таким образом я получила контраст холодного голубого и теплого оранжевого света.
Так выглядел финальный рендер! :)
Для воплощения задумки, я назначила фон сцены темно-синего цвета с небольшой виньеткой. Заполняющий свет сделала мягким и едва заметным, а основное освещение было яркого голубого цвета, льющегося от шара из центра домика.
Чтобы уравновесить холодный свет, пришлось добавить в композицию свечи, расставленные на земле у дома. Это было спонтанным решением и в изначальной задумке их не было. Но именно от них стал исходить теплый оранжевый свет, создающий настроение. Наставники здорово помогли реализовать эту идею в Marmoset и таким образом я получила контраст холодного голубого и теплого оранжевого света.
Так выглядел финальный рендер! :)
Дополнительно пришлось осветить опадающие с дерева цветы, чтобы они лучше читались на темном фоне. Думаю, что так работа стала смотреться выигрышнее и атмосфернее.
Вот еще несколько ракурсов моей композиции.
Вот еще несколько ракурсов моей композиции.
Конечно, впечатления от курса самые приятные, уроки показались мне насыщенными и интересными. И, чтобы не растерять приобретенные навыки, я решила сделать несколько подобных сцен. Не стала далеко ходить за референсами и решила сделать работы "по мотивам" кукольных домиков, которые когда-то делала своему сыну.
Мне хотелось как можно больше тренироваться и еще сильнее углубляться в компьютерную графику. Здорово, что удалось приобрести новые знания и навыки, позволяющие реализовать какие-то идеи, которые раньше просто витали в голове.
Ниже представлены два моих проекта в 3D, которые я сделала после обучения!
Ниже представлены два моих проекта в 3D, которые я сделала после обучения!
Таким образом, пройдя обучение, становишься свободным в своем творчестве. Главное трудиться и идти дальше! Именно такой совет могу дать новичкам, сначала получить знания, а потом старательно их применять и дополнять.
Надеюсь, что вам понравилась история моего творческого пути, и она, конечно же, не заканчивается! Сейчас прохожу курс по персонажной графике, буду активно развиваться дальше, на что и вас постаралась вдохновить. :)
Напоследок, хочу показать еще одну уникальную работу, но уже в другом стиле, с более мрачной атмосферой. Детская игрушка медведя из детских кошмаров. Хотелось попробовать себя в другом жанре:)
Надеюсь, что вам понравилась история моего творческого пути, и она, конечно же, не заканчивается! Сейчас прохожу курс по персонажной графике, буду активно развиваться дальше, на что и вас постаралась вдохновить. :)
Напоследок, хочу показать еще одну уникальную работу, но уже в другом стиле, с более мрачной атмосферой. Детская игрушка медведя из детских кошмаров. Хотелось попробовать себя в другом жанре:)
Отличная история и прекрасные творческие работы! Этот курс позволил Александре подняться на новый уровень моделирования и закрепить все знания, полученные в ходе обучения, а с трудностями мы всегда были рады помочь :) В итоге, получился особо впечатляющий результат.
Мы рады тому, что наша ученица развивается дальше и считает, что не нужно останавливаться на достигнутом. А если вы давно мечтаете начать создавать 3D работы и воплощать свои мечты, то смело приходите к нам на обучение!
И не забудьте поставить лайк этой работе, если она вам понравилась ;)
Мы рады тому, что наша ученица развивается дальше и считает, что не нужно останавливаться на достигнутом. А если вы давно мечтаете начать создавать 3D работы и воплощать свои мечты, то смело приходите к нам на обучение!
И не забудьте поставить лайк этой работе, если она вам понравилась ;)
Проект сделан на курсе:
Курс художественной 3D графики
Больше интересных работ:
Восстановить пароль
На указанный адрес будет отправлено
письмо с дальнейшими инструкциями
письмо с дальнейшими инструкциями