Все работы

Следуй за воображением

Алексей Андронов
Привет Друзья! Представляем вам выпускную работу нашего ученика Алексея Андронова, которую он сделал на Базовом курсе!
Финальный рендер
Проект «Следуй за воображением» - это еще одно отражение творческого подхода и креативности автора. Алексей на протяжении всего курса создавал уникальные и сложные проекты. Финальная работа тому не исключение. Она тоже была продумана на каждом этапе и сделана качественно, с душой и смыслом.

В этой статье мы хотим представить вашему вниманию небольшую историю о процессе создания проекта «Follow for imagination», а также, показать вам весь творческий путь Алексея с самого начала базового курса!
«Именно в 3D я вижу возможность визуально показать другим то, о чем думаю и как вижу.»
Алексей Андронов:

Немного о себе. По образованию я архитектор, а по роду деятельности - свободный художник с хобби в 3D.

Всю свою жизнь я обожал читать! Ведь те картины и атмосфера, что выстраивает наше сознание и воображение, вряд ли когда-нибудь будут похожи на те, что снимают по книгам. Ибо они - "рожденное нами", а кино — это чужая интерпретация видения и эмоций, зачастую сильно урезанная.

Идея моего выпускного проекта очень близка мне по ощущениям. Она была навеяна разделителями для книжных секций. Некоторые авторы создают необычные произведения с их использованием и мне захотелось воплотить что-то подобное в 3D.
Основной референс
Конечно, первым этапом было моделирование. Сцена не такая большая и после подробных уроков проблем с моделингом не возникало. Сначала я создал небольшую комнатку, которую в дальнейшем наполнял деталями в соответствии со своей задумкой.

Я старался проработать все мелкие детали, чтобы проект оставлял приятные впечатления и ощущение присутствия автора в этом уютном и загадочном месте.
Модель сцены
Фронтальный вид
В моей работе упор сделан именно на создание волшебной атмосферы и получение интересной, качественной визуализации. Поэтому, так как на основном ракурсе трудно рассмотреть все детали, вы можете их лучше увидеть на примерах ниже.
Наполнение улицы
Мелкие детали
Чтобы посмотреть на то, как сцена будет выглядеть на рендере, я поставил черновое освещение и применил несколько материалов. Результат получился такой:
Тестовый рендер освещения
При создании освещения я вдохновился некоторыми работами ребят с Базового курса. Мне хотелось добиться подобного результата и создать интересно игру света в своем проекте. По этому вопросу я обратился к наставникам школы, и ребята из Knower School скинули несколько уроков по объемному освещению и созданию светлячков. Также, помогли с некоторыми плагинами и созданием плюща.
Помощь наставников с проверки
После внесенных изменений работа заиграла новыми красками и стала отражать ту задумку, которую я старался передать. Большая часть проекта построена на зеркальном отражении геометрии и света, оно собственно и дало глубину.
Добавляем светлячков и плющ
Завершающим шагом был не менее интересный этап работы над сценой - текстуринг. Приятно, когда твой проект наполняется красками и оживает. Качественные карты я взял сайта Poliigon. На их поиск ушло не мало времени, но оно того стоило. Особенно хотелось подобрать идеальные текстуры для всех книг, так как они расположены на переднем плане и привлекают много внимания. Думаю, мне удалось неплохо справиться с этой задачей.

После применения материалов настало время для финального рендера!

Мне нравится то, что получилось, хотя со всем этим багажом новых знаний предстоит еще работать и работать. Надеюсь, что Вам тоже понравился мой результат, буду рад новым знакомствам :)
Финальный результат
Хотелось бы выразить огромную благодарность школе Knower School за ваше дело! С ребятами я познакомился еще на бесплатном курсе по интерьерной визуализации. Получив в конце ознакомительного курса вполне достойный результат, было решено не останавливаться и начать изучать виртуальный мир более серьёзно.

Команда Knower School шаг за шагом показала и объяснила каждый пункт, каждую галочку в настройках, каждый принцип работы того или иного инструмента, параметра и материала.
Пройдя базовый курс я теперь точно знаю куда копать, чтобы получить то, что мне нужно!
«Следуйте за своим воображением и творите, а ребята с Knower School Вам помогут и подскажут!»
Спасибо большое нашему ученику за достойный проект и интересную историю!

А сейчас мы бы хотели показать еще несколько работ Алексея с базового курса. С самого первого занятия он радовал нас своими креативными идеями!
Первые работы Алексея с Базового курса
С каждым уроком Алексей усложнял себе задачу и всегда прекрасно с ней справлялся, создавая все более интересные проекты. А когда возникали трудности, мы их решали вместе! В итоге, к концу обучения наш ученик сделал целых два выпускных проекта!

Хотим вам представить второй проект Алексея с базового курса – «Любопытство». 
Проект "Любопытство"
«Идея пришла достаточно внезапно, у меня со всеми идеями так. Помимо собачки захотелось еще что-то добавить от себя, в итоге получилась такая интересная композиция и даже небольшая история двух персонажей:)

В процессе этой работы наставники поделились мастер-классом по созданию разверток и помогли освоить рисование собственных текстур. То, чего раньше боялся как огня, оказалось достаточно легко освоить. Это очень круто!»
Рендер в сермате
«Один раз заглянув в мир 3D, все... Обратного пути нет. Он вас не отпустит :)
Надеемся, что история творческого пути Алексея вас вдохновила на создание своих интересных проектов!

А если у вас появилось желание освоить моделирование и научиться создавать свои проекты, мы с радостью вас научим этой магии :)

И не забудьте поставить лайк этой крутой работе, если она вам понравилась ;)

Проект сделан на курсе:

Autodesk 3Ds Max. Базовый уровень
Базовый курс позволяет всего за 8 уроков изучить инструменты 3ds Max, научиться моделировать различными методами. а также создавать реалистичные визуализации в Corona Render.

Интересные домашние работы дадут творческий подъем, наставники школы всегда помогут, а финальная работа курса станет жемчужиной вашего портфолио!
Подробнее о курсе