Все работы

Нападение Кракена

Сергей Шапкин
Рады представить вам самый живой проект, курса Game Art, нашего ученика Сергея Шапкина!
"Маяк погруженный в атмосферу опасности и состояния безысходности" - именно к такой эмоциональной составляющей шел наш ученик в ходе разработки проекта, и у него без сомнений получилось! В рамках курса Game Art ученик создал собственную ААА сцену и применил в своем творческом проекте все полученные знания на курсе, и даже больше! В проекте были поставлены и реализованы сложные задачи, выходящие за рамки плана курса!

Как же проходил процесс обучения и к чему удалось прийти ученику после завершения курса, расскажем подробнее ниже в статье.

Как и когда вы поняли, что игровая графика вам интересна?

Сергей Шапкин:

В феврале прошлого года я приобрёл 3D-принтер, по началу печатал модели с интернета. Но этого было мало.

Сделал в подарок на день рождение другу оружие из игры Apex Legends, благодаря принтеру. Нашел в интернете готовый файл для печати и лишь немного его смог отредактировать под себя. В дробовике на механизме курка было слишком маленькое отверстие под пружину для возвращения курка, пришлось его делать крупнее. А так же в комплекте с пистолетом не было патронов, их сделал с нуля.

После прохождения курса пряников в школе Knower School, стало намного проще редактировать файлы для 3D принтера. Далее аналогичным образом реализовал проект прототипа первого реактора железного человека. Модель так же была создана в качестве подарка для друга. И доработана под собственные цели.

модели 3D принтера

При анонсе курса "Game Art" сомнений о его покупке не было, пугал только новый софт. Создание модели по пайплайну студий, и дальнейшей ее загрузке в игровой движок, по итогу сильно подкупило. Курс превзошёл все мои ожидания и окупил себя десятки раз!

Принтер отошёл на второй план, а увлечение переросло в серьёзное хобби!

Делать креативный проект команда knower разрешила не сразу. Я был уверен в своих силах, хоть и весь софт курса видел впервые.

Смирился и делал основной проект с алтарем тихо и размеренно. Неожиданно на 6 занятии мне написали, что в период зимних каникул я могу приступать к креативному проекту. Я хотел создать что-то экспрессивное и эмоциональное

В ту же секунду рванул на artstation. Первая зацепившая глаз работа принадлежала bruce huang:

основной референс

Сразу в голове завертелась масса идей! Взялся за работу.

По мере разработки гуглил почти каждый элемент и изучал строение. Картинок с 20 было только маяков, а щупальца - даже примерно не представляю, как и не представлял как с ними работать рамках курса.

несколько референсов
Маяки всегда нравились т.к. по многим фильмам и произведениям являлись последней надеждой потерявшихся. Желание вызвать эмоции подтолкнуло к созданию силуэта человека, который теряя эту последнюю надежду уже никуда не бежит с маяка.

Расскажите о самом сложном и приятном этапах создания проекта в ходе курса?

Сам по себе, процесс обучения очень интересен весь и поставлен очень грамотно.

После пройденной основной сцены делать креативную - одно удовольствие. Зная все тонкости уже мыслишь наперед!

Расскажу свои впечатления немного о каждом этапе курса.

Самый первый этап блокинга как черновой обязателен, но не вызывает такого интереса как работа с мелкими деталями и подчёркивание формы.

этап детализации

Скульптинг был не прост, но оказался одним из самых интересных для меня этапов!

Далее шел этап оптимизации сетки. Ретопология.. Самым не притязательным процессом стала именно она. Таковой она и остаётся до сих пор. На данном этапе очень помогли ребята с проверки!

ретопология некоторых элементов проекта
Отлично получалось работать с разверткой, компоновать эти разрезанные кусочки меша- как пазлы собирать!
Так же на этапе запекания карт, в программе Marmoset toolbag, никаких трудностей не возникло!
результат запекания карт
Далее шла работа с текстурами в Substance Painter, которая далась мне не просто, но стала так же крайне интересной, лично для меня!
создание текстур
Каждый пройденный этап и урок вызывает восторг по завершению! Но процесс настройки освещения, построение финальной композиции и финальный рендер - стали самыми увлекательными и насыщенными.
первый рендер проекта
рендеры после правок от проверки
Насыщенный красный свет по контуру, и огромная щупальца обращенная прямо на зрителя - все это для создания чувства тревоги, опасности и безвыходности ситуации.

Это удалось в полной мере благодаря Дмитрию Смирнову! Он помог раскрыть работу на последнем этапе доработки проекта.
детали проекта

Подскажите, удалось ли применить полученные навыки, после прохождения курса?

Навыки постоянно применяю, по пайплайну курса. Иногда пересматриваю уроки, если возникает какой вопрос.

Так же каждый месяц от школы проходят двухнедельные конкурсы, на них очень хорошо набилась рука и закрепились знания! Вот некоторые их них:
За новыми проектами Сергея можете следить на Artstation.

Можете дать пару советов тем, кто только начал изучать 3D моделирование и хочет добиться крутых результатов?

Я бы посоветовал не экономить на самообразовании ни в коем случае! Это огромная трата ресурсов и времени. Полный цикл разработки со всеми его нюансами - стоит денег.

Тысячи уроков с пончиками и тропическими сценами научат только повторять за автором, они не заставят думать. И с малой долей вероятности дадут обратную связь.

Так же стоит хвататься за любые интересные авантюры; Работа в инди-проектах поможет узнать новое, конкурсы-набить руку и научиться рассчитывать время на каждый этап, не говоря уже о отдельных ламповых каналах студентов курса, где оценят, помогут, посоветуют!

Если вы хотите прокачать свои навыки и подробно разобраться в каждом этапе создания ААА сцен. И давно мечтаете начать воплощать свои идеи в 3D, то смело записывайтесь на курс, мы с радостью вас научим!

И не забудьте поставить лайк этой крутой работе, если она вам понравилась;)

Проект сделан на курсе:

Курс игровой графики Game Art
Курс "Game Art" полностью с нуля позволяет научиться работать с профессиональным ААА-Pipeline. Моделинг, скульптинг, UV, ретоп, текстуринг, визуализация - все это мы изучим за 10 занятий! Работаем с актуальными на рынке программами: Blender, Substance 3D Painter, Marmoset. В которых мы сделаем реалистичную локацию игрового алтаря и закрепим все знания!
Подробнее о курсе