Все работы

Космическая лаборатория

Дмитрий Трегубов
Привет Друзья! Рады вам представить проект нашего ученика Дмитрия Трегубова, который прошел Базовый курс и разработал целую игровую локацию!
Финальный рендер
Космическая лаборатория в исполнении нашего выпускника смотрится очень реалистично, как будто это уже существующая станция на каком-нибудь космическом корабле. Дмитрий проделал довольно грамотную работу над материалами и освещением, чтобы в полной мере передать идею проекта зрителям. Даже сложно сказать, что эта локация выполнена на Базовом курсе, а не на курсе по игровой графике. Наш ученик прекрасно реализовал свою задумку!

Вся локация выполнена с нуля, и в этой статье мы подробнее расскажем какие этапы прошел Дмитрий, чтобы получить такой результат.
Рендер с сеткой
Дмитрий Трегубов:

Тему для своей творческой работы я выбрал сразу, когда записывался на курсы. Мне очень нравится тематика космоса, и все, что связано с ним всегда кажется чем-то таинственным и неизведанным.

Мой проект задумывался как космическая лаборатория, в которой произошло некое происшествие. В своей работе я хотел передать атмосферу гнетущей неизвестности и таинственности. Чтобы при взгляде на рендер возникали вопросы: «Какие опасности могут нас тут поджидать? Что здесь произошло? Почему?»

За основу были выбраны разные референсы. С одного была взята сама комната, а с другого некоторые элементы интерьера. Вот пара примеров в стиле, который я выбрал для своей творческой работы:
Основной референс
Дополнительный референс
Процесс моделирования начался с построения комнаты и далее переходил от общих деталей и объектов к более мелким. Сцена задумывалась низкополигональной и лёгкой в моделировании, поэтому выполнение самой работы особых сложностей не вызывало. Было приятно быть полностью погруженным в процесс воплощения своего творческого задания.

Вот несколько моделей из моей работы:
Лаборатория собиралась довольно долго, потому что много раз переделывались некоторые элементы. Но когда она была полностью готова, для меня это стало только началом предстоящей работы по ее улучшению! Я был рад промежуточному результату, но хотелось уже добавить материалы и освещение, чтобы была завершённость.

Больше всего мне понравился этот момент продумывания концепции и создания отдельных элементов проекта. Давно хотел создать полностью свой 3D мир, а это уже маленькая его часть :)
Модель сцены
Наставники школы поддержали мою идею и посоветовали в первую очередь разобраться с материалами, оставив освещение напоследок. Такая последовательность была выбрана, чтобы игра света не мешала воспринимать текстуры. Поэтому мне рекомендовали на первое время создать простое черновое освещение.

Помимо этого, я добавил камеру и подобрал необходимый ракурс. Даже тестовый рендер с таким приглушенным светом получился довольно атмосферным, мне нравится и можно приступать к следующему этапу.
Тестовый рендер
Самым трудным в работе для меня было создание материалов и их настройка, дольше всего пришлось разбираться с ними. Этот момент давался мне с трудом, и я часто обращался к презентациям и урокам курса, чтобы более корректно все настроить. Здорово, что все уроки в записи и можно в любой момент посмотреть их, вспоминая определенные тонкости.

Так выглядела сцена на стадии подбора текстур и материалов:
Создаем материалы
Непросто было настроить материалы, в которых отражается другой светящийся материал. С этим пришлось разбираться, чтобы при рендере передать атмосферу холодного, таинственного и неприветливого космоса.
  
Проблема заключалась в том, что отражения и рефлексы меня не устраивали, и смешивание их между собой было весьма сложной задачей. Сам светящийся материал я создавал опираясь на уроки по курсу.

Изначально хотел разбавить синий оттенок красным цветом, но потом решил оставить более сдержанную гамму, так сильнее передается настроение от работы.

Вот рендер с другого ракурса после настройки отражающих поверхностей.
Настраиваем отражающие материалы
После того как были созданы материалы, можно было сказать, что большая часть пути пройдена! Финальным шагом стала настройка освещения и его установка в сцене.

Мне хотелось придать большей атмосферности при помощи освещения и привнести в финальный рендер целостность, гармоничность и характер. Холодный оттенок как раз подчеркнул это задуманное ощущение от работы, и настройка освещения сильно повлияла на конечный рендер.

Меня порадовала игра света, которой получилось добиться. Надеюсь, что вы тоже оцените результат, к которому я пришел.
Финальный рендер
Подводя итог, хочется дать совет тем, кто только начал проходить Базовый курс и желает добиться крутых результатов.

Приобретая множество практических навыков в ходе обучения, отходите от стандартных заданий и делайте что-то свое, уникальное. Это намного интереснее, хоть и сложнее. Зато с каждым разом будет получаться лучше, и вы почувствуете в себе силу для еще более сложных работ.

А вот несколько моих креативных проектов, которые я выполнил в рамках курса, постепенно усложняя себе задачи.
Работы выполненные в рамках обучения
Благодарю всю команду Knower School! Это крутые ребята, которые научат вас 3D и проведут за руку от простейшей работы в программе до собственного проекта! Базовый курс пролетел на одном дыхании. Много новых знаний, все было интересно и на высоком уровне исполнения. Дмитрий - прекрасный преподаватель!

Помимо этого, помощь в обучении оказывали ребята, которые проверяли домашние задания. Они очень отзывчивы и помогут во всех проблемах по курсу.

Все, кто хотел когда-либо познакомиться с миром 3D, советую эту крутую школу. Попробуйте пройти бесплатный курс, а после него вас затянет с головой в моделирование!
Дополнительный рендер
Вот такой масштабный проект получился у нашего ученика. Радует увлеченный и ответственный подход Дмитрия к своей работе! Он хорошо постарался и до мелочей продумал концепцию, стиль и общую атмосферу локации. Надеемся, что вам понравилась история творческого пути Дмитрия и результат которого он достиг!

Если вы хотите добиться подобного результата и давно мечтаете начать создавать 3D работы, то смело записывайтесь на курс, мы с радостью вас научим!

И не забудьте поставить лайк этой крутой работе, если она вам понравилась ;)

Проект сделан на курсе:

Autodesk 3Ds Max. Базовый уровень
Базовый курс позволяет всего за 8 уроков изучить инструменты 3ds Max, научиться моделировать различными методами. а также создавать реалистичные визуализации в Corona Render.

Интересные домашние работы дадут творческий подъем, наставники школы всегда помогут, а финальная работа курса станет жемчужиной вашего портфолио!
Подробнее о курсе