Все работы

У алхимика

Анна Лик
Привет Друзья! Рады представить вам нашу ученицу Анну Лик и ее загадочный выпускной проект!
Основной рендер
Проект «У алхимика» получилось реализовать таким, каким он был задуман: таинственным и живым. Есть желание рассматривать и изучать каждую деталь, погружаясь в атмосферу этой работы. Анне удалось передать идею и создать присутствие чего-то магического и неизвестного, как будто мы действительно попали в дом настоящего алхимика! Все продуманно и связанно между собой – это создает целостную и законченную композицию.

А в этой статье мы хотим поближе вас познакомить с процессом создания проекта «У алхимика» и рассказать, откуда появилась сама идея для работы!
Дополнительный ракурс
Анна Лик:

На самом деле, определиться с темой и найти референсы было не сложно, мне всегда очень нравились загадочные картинки вроде «стола ведьмы» или «алхимика». Это и стало основной идеей моего проекта.

Референсов на начальном этапе было очень много и вот некоторые из них. Какие-то больше, какие-то меньше сыграли роль в воплощении моей задумки.
Референсы к проекту
Моделирование сцены я начинала с подсвечника со свечой, а после уже наполняла композицию другими деталями. Мне было сразу понятно какими методами можно смоделировать все объекты, так как в ходе обучения мы достаточно хорошо разбирали принципы полигонального моделирования.

Я использовала модификатор Lathe в основании формы подсвечника, а далее уже через модификатор Edit poly достраивала форму ручки. В основе остальных деталей лежит этот же метод построения формы.

Отдельное внимание я уделила проработке модели книги. Долго думала, как разложить страницы и в итоге решила использовать модификатор Clone. Помимо этого, пришлось немного изменять листы вручную, чтобы они выглядели по-разному.

Ниже представлены некоторые детали после этапа моделирования:
Моделинг деталей
Мне очень хотелось увидеть работу в красках, поэтому я подбирала материалы сразу в процессе моделирования. Оставалось только составить композицию, добавить подходящую HDRI карту и сделать первый тестовый рендер!

HDRI карта даёт очень натуральный эффект с самого начала – это просто волшебство какое-то! :) На этапе моделирования было не совсем понятно, что получится в итоге, но после первого рендера, я увидела, что уже смотрится классно. Когда у меня получилась первая картинка, меня переполнял восторг, но желание что-то добавить не давало остановиться на первом результате. После этого захотелось сразу внести больше деталей:)
Первый тестовый рендер
Тут и началась бесконечная доработка! Больше моделей, новые материалы, свет. Сцена постоянно преображалась и за этим процессом было довольно интересно наблюдать. Мне хотелось максимально передать свою мысль, поэтому было сложно устоять перед постоянным внесением изменений. Я думала, что буду придумывать само наполнение кадра бесконечно!

Так выглядела композиция после долгих поисков:
Рендер с сеткой
Также, я проанализировала референсы и изменила общее освещение сцены. Сделала его более мистическим, подходящим к выбранной тематике.
Помимо этого, в сцене появились новые текстуры, которые добавили разнообразия кадру. В какой-то момент возникли некоторые трудности с материалами кристаллов, но я хотела найти решение самостоятельно!

После доработок я отправила рендер на проверку ребятам школы, чтобы поделиться своими достижениями с преподавателями. Наставникам понравился мой результат, и они поддержали меня с этим проектом!

Так выглядел рендер с новым освещением и фактурами:
Меняем освещение и добавляем деталей
Когда подошло время для финальных рендеров, я решила еще раз поискать ракурсы, которые будут идеально передавать мой замысел и сильнее преобразят композицию кадра. Дополнительно я добавила несколько новых видов, чтобы проект в целом было интересно рассматривать. А также, напоследок, поиграла с постобработкой, для придания работе большей атмосферности.
Финальный рендер
Рендер с сеткой
Подводя итог могу сказать, что очень понравился свой результат! Весь процесс захватывающий и интересный, особенно, когда появляется рендер. Надеюсь, что вам тоже понравилась моя работа.
Дополнительный ракурс
В завершение хотелось бы поблагодарить команду Knower School, ведь они на протяжении всего обучения понятно и доходчиво подавали информацию и помогали справляться с трудностями. В конечном итоге я добилась необходимого результата!

Последовательно изучая 3ds Max с прекрасным преподавателем Дмитрием, программа стала мне родной и понятной. Создание творческой работы помогло убедиться в этом! Конечно, у меня осталось ещё море идей, которые хочется воплотить в будущем. А за знание того, как это сделать, спасибо всей команде школы!

Напоследок, хочу дать несколько небольших советов ребятам, которые только начинают проходить обучение в 3Ds max: 
• Главное – это слушать преподавателя Дмитрия! :)
• Если что-то не получилось с первого раза, то надо пробовать ещё раз, пока не получится! Это обязательно приведет вас к нужному результату.
• Также, держите лекции под рукой и внимательно их изучайте. Не останавливайтесь на достигнутом, ищите информацию дальше, развивайтесь, и все получится!
«Теперь взаимодействие с программой 3Ds max приносит только положительные эмоции!»
Детали
Отличный получился проект, со своим смыслом и таинственностью! Надеемся, что наша ученица на этом не остановится и дальше будет реализовывать все свои задумки! Желаем ей успехов и творческого развития:)

А если вы давно мечтаете начать создавать 3D работы и воплощать свои мечты, то смело приходите к нам на обучение. 

И не забудьте поставить лайк этой работе, если она вам понравилась ;)

Проект сделан на курсе:

Autodesk 3Ds Max. Базовый уровень
Базовый курс позволяет всего за 8 уроков изучить инструменты 3ds Max, научиться моделировать различными методами. а также создавать реалистичные визуализации в Corona Render.

Интересные домашние работы дадут творческий подъем, наставники школы всегда помогут, а финальная работа курса станет жемчужиной вашего портфолио!
Подробнее о курсе