Базовый курс позволяет всего за 8 уроков изучить инструменты 3ds Max, научиться моделировать различными методами. а также создавать реалистичные визуализации в Corona Render.
Интересные домашние работы дадут творческий подъем, наставники школы всегда помогут, а финальная работа курса станет жемчужиной вашего портфолио!
Все работы
6842
13
Шлем штурмовика
Дина Галиева
Привет Друзья! Рады вам представить проект в стиле стимпанк от нашей ученицы Дины Галиевой!
Выбрав для своего первого творческого проекта такую сложную модель, наша ученица достаточно сильно усложнила себе работу. Объекты в стиле Steampunk требуют детальной и кропотливой проработки, что для новичка становится непростой задачей в исполнении. Несмотря на все сложности, Дина прекрасно справилась и по-новому интерпретировала привычную модель шлема штурмовика из Звездных войн.
В данной статье мы бы хотели подробнее рассказать о том, как создавалась эта работа, и почему ученице было важно создать именно такой проект.
В данной статье мы бы хотели подробнее рассказать о том, как создавалась эта работа, и почему ученице было важно создать именно такой проект.
Дина Галиева:
Идея выпускной работы пришла не сразу. Я уже знала, что хочу сделать предметную визуализацию, но что это будет пока не представляла. Тогда мне пришла идея со шлемом, а так как я очень люблю фильм Звездные войны, решила, что это должен быть шлем штурмовика. Но моделировать его, как он обычно выглядит, мне не хотелось. В этот момент, по удачному стечению обстоятельств, я наткнулась на стиль стимпанк, и он меня заинтересовал.
За основу я взяла оригинальный шлем штурмовика и в дальнейшем модифицировала его под стимпанк. В выбранном стиле я тоже нашла референсы.
Идея выпускной работы пришла не сразу. Я уже знала, что хочу сделать предметную визуализацию, но что это будет пока не представляла. Тогда мне пришла идея со шлемом, а так как я очень люблю фильм Звездные войны, решила, что это должен быть шлем штурмовика. Но моделировать его, как он обычно выглядит, мне не хотелось. В этот момент, по удачному стечению обстоятельств, я наткнулась на стиль стимпанк, и он меня заинтересовал.
За основу я взяла оригинальный шлем штурмовика и в дальнейшем модифицировала его под стимпанк. В выбранном стиле я тоже нашла референсы.
После того, как ребята с проверки утвердили тему, я приступила к моделированию!
Большой трудностью для меня стало моделирование общей формы шлема, так как сетку нужно было полностью простроить по форме. Пришлось много думать и рассуждать, ведь я старалась самостоятельно решать возникающие проблемы, опираясь на уроки курса.
Когда чувствовала, что сама уже не справляюсь, на помощь приходили наставники школы :) Ребята помогли исправить ситуацию с неправильной сеткой и подсказали с чего начать делать некоторые элементы, чтобы все получилось идеально.
Большой трудностью для меня стало моделирование общей формы шлема, так как сетку нужно было полностью простроить по форме. Пришлось много думать и рассуждать, ведь я старалась самостоятельно решать возникающие проблемы, опираясь на уроки курса.
Когда чувствовала, что сама уже не справляюсь, на помощь приходили наставники школы :) Ребята помогли исправить ситуацию с неправильной сеткой и подсказали с чего начать делать некоторые элементы, чтобы все получилось идеально.
А вот несколько скриншотов на этапе моделирования шлема:
Окончательная композиция проекта пришла уже в конце, когда шлем был готов. В ходе работы я додумывала всю финальную сцену.
Процесс моделирования сильно затянул! Понравилось самостоятельно применять все полученные знания на практике, думать, размышлять, представлять с чего начать моделировать детали. Здорово!
Я испытывала огромную радость, когда шлем был готов.
Процесс моделирования сильно затянул! Понравилось самостоятельно применять все полученные знания на практике, думать, размышлять, представлять с чего начать моделировать детали. Здорово!
Я испытывала огромную радость, когда шлем был готов.
Следующим этапом было создание материалов. В основном, материал шлема — это металл. Я примеряла разные его варианты и каждый настраивала по-своему. Какие-то элементы отражают и бликуют сильнее, некоторые наоборот сделаны более матовыми. Сложнее всего было нанести правильно рисунок на поверхность шлема, но и с этим кураторы помогли разобраться!
Когда я применила первую текстуру, то была счастлива увидеть на рендере, как круто она смотрится. А после применения всех материалов увидела, как работа преобразилась и заиграла новыми красками!
Когда я применила первую текстуру, то была счастлива увидеть на рендере, как круто она смотрится. А после применения всех материалов увидела, как работа преобразилась и заиграла новыми красками!
Освещение я ставила параллельно с материалами и изначально думала добиться холодной атмосферы, так называемой, темной стороны в фильме.
В ходе обсуждения моей работы с наставниками, было принято решение сделать освещение в теплых оттенках. Для того, чтобы передать атмосферу стиля Steampunk.
С этим моментом не все сразу получилось, настраивала и искала правильное положение света достаточно долго. Нужно было добиться акцента на шлеме, привлекая внимание зрителя. В итоге, у меня все вышло!
Я осталась довольна полученным результатом, он мне очень нравится, надеюсь, что и вам тоже. Всю работу делала с огромным интересом и почти целый день проводила за ней.
С этим моментом не все сразу получилось, настраивала и искала правильное положение света достаточно долго. Нужно было добиться акцента на шлеме, привлекая внимание зрителя. В итоге, у меня все вышло!
Я осталась довольна полученным результатом, он мне очень нравится, надеюсь, что и вам тоже. Всю работу делала с огромным интересом и почти целый день проводила за ней.
Очень рада, что смогла преодолеть все трудности на пути к своей цели. Мне понравилось импровизировать и размышлять в процессе работы, видеть сразу как меняется результат. Также, здорово было работать с освещением и материалами, они играют большую роль в работе, преображая ее.
Хочется сказать огромное спасибо всей команде Knower School за полученные знания и опыт. Преподавателю Дмитрию отдельное спасибо за качественный и понятный материал. Я очень рада, что попала в эту школу и смогла выполнить свою первую серьезную работу!
Хочется сказать огромное спасибо всей команде Knower School за полученные знания и опыт. Преподавателю Дмитрию отдельное спасибо за качественный и понятный материал. Я очень рада, что попала в эту школу и смогла выполнить свою первую серьезную работу!
«Меня очень затянуло в сферу 3D! И если я пару дней не моделирую, то начинаю скучать по этому делу.»
А ребятам, которые только начинают проходить Базовый курс, я могу посоветовать не бояться делать что-то сложное, придумывая уникальные проекты. На курсе крутая поддержка и помощь, с которой ничего не страшно! Верьте в свои силы и успех придет к вам!
Спасибо нашей ученице за такой качественный проект! В нем чувствуется творческий момент и нотка импровизации. Модель выполнена грамотно и все элементы прекрасно сочетаются между собой. Дина проделала кропотливую работу с сеткой и достойно справилась со всеми тонкостями правильной топологии.
Первая самостоятельная работа нашей выпускницы удалась на все сто, и надеемся, что она вам понравилась! А если вы давно мечтаете начать создавать 3D проекты и воплощать свои мечты, то смело приходите к нам на обучение!
И не забудьте поставить лайк этой крутой работе, если она вам понравилась ;)
Первая самостоятельная работа нашей выпускницы удалась на все сто, и надеемся, что она вам понравилась! А если вы давно мечтаете начать создавать 3D проекты и воплощать свои мечты, то смело приходите к нам на обучение!
И не забудьте поставить лайк этой крутой работе, если она вам понравилась ;)
Проект сделан на курсе:
Autodesk 3Ds Max. Базовый уровень
Больше интересных работ:
Восстановить пароль
На указанный адрес будет отправлено
письмо с дальнейшими инструкциями
письмо с дальнейшими инструкциями