Все работы

Девушка из будущего

Александра Белая
Привет Друзья! Знакомьтесь, Александра Белая со своей фантастической выпускной работой по Базовому курсу!
Финальный рендер
Второй вариант освещения
Этот проект получался крайне атмосферным и отражающим все основные черты стиля киберпанк. Наша ученица во время исполнения работы погрузилась в выбранную тематику и продемонстрировала свое видение девушки-робота, живущей в мире компьютерных технологий.

В этой статье мы бы хотели подробнее рассказать о том, как создавалась эта работа и почему для ученицы было важно создать именно такой проект. Приятного погружения в мир будущего! Мы покажем все этапы с самого начала!
Последовательные этапы работы над проектом
Александра Белая:

Идея создания робота возникла после того, как темой своей итоговой работы я выбрала киберпанк. Очень понравился фильм "Бегущий по лезвию 2049", поэтому остановила выбор на нем.

В качестве референсов я использовала много изображений, которые находила на Pinterest. Для общей атмосферы, окружения, сочетания цветов и света у меня была целая подборка в эстетике киберпанка. Именно ими я вдохновлялась, когда представляла общую концепцию, стараясь уловить настроение нового времени.
Референсы атмосферы к проекту
Также, у меня была отдельная подборка референсов с различными роботами. Заимствуя некоторые элементы с рисунков и проектов других авторов, я смогла придумать нечто свое, уникальное.
Референсы персонажа
Кроме того, мне очень помогала шпаргалка с пропорциями человеческого тела. Я использовала ее в качестве отправной точки для своей будущей модели. Сначала отстроила по ней всю женскую фигуру, а потом для отдельных элементов тела моделировала доспехи из пластика и металла.
Схема пропорций человеческого тела
Начальный этап моделирования
На первом этапе сложность была в том, чтобы смоделировать форму груди, как на референсе. Хотелось, чтобы при сглаживании получился идеальный силуэт модели. Помимо этого, на этапе моделирования доспехов ног, возникла задача вырезать криволинейную форму так, чтобы она плотно прилегала к основе. Долго думала над этими двумя моментами, но благодаря урокам по полигональному моделированию смогла разобраться с трудностями.

Таким был результат после моделирования отдельных, самых сложных элементов робота.
Моделинг формы груди
Моделируем доспехи
Далее, я продумывала, как будут крепиться различные части робота между собой. Остановилась на двух типах крепления - пружины и шарниры. Пружины необходимо было изгибать в нужных направлениях, тут на помощь мне пришел модификатор Bend. С шарнирами все оказалось проще.

Процесс моделирования был напряженным, но очень интересным! И, конечно, это того стоило!
Модель девушки-робота
Дизайн девушки-робота рождался в процессе ее создания, что заняло достаточно много времени! Момент творческий и приходилась переделывать некоторые элементы по нескольку раз, пока конечный результат удовлетворит.

После моделирования я добавила черновое освещение, поработала немного над материалами окружения и нашла необходимый ракурс. Уже была в ожидании первого рендера и, наконец-то, сделала его!
Первый тестовый рендер
В целом, меня устраивал результат, и можно было всерьез браться за текстуринг!

Для робота я создавала двухслойный материал с разными оттенками, что являлось достаточно сложной задачей. Но благодаря уроку из базового курса, мне удалось настроить правильное смешивание двух слоев и, позволило добиться желаемого эффекта. По этой же логике я постаралась создать состаренный ржавый металл для окружения. Думаю, у меня получилось хорошо справиться с этими двумя задачами.

Ниже представлены скриншоты этих  материалов из моего проекта.
Материал для робота
Материал ржавого металла
Очень приятно было увидеть работу со всеми материалами и освещением! Настройка света и текстур для меня, пожалуй, самая любимая часть в процессе создания сцены, потому что все словно оживает!
Применяем материалы
Добавляем больше света
Так как я стремилась в этой работе к эстетике киберпанка, мне хотелось добиться свойственного этому стилю сочетания света и цвета. Тусклого вечернего окружения и контрастного освещения модели.

Первые варианты, представленные выше, получились достаточно темноваты и не хватало яркости. Но поэкспериментировав еще больше, я нашла то самое освещение и баланс между темными и светлыми участками!
Добавляем игру света!
На финальном этапе создания освещения для всей сцены я использовала метод голливудского треугольника. А также, наставники школы порекомендовали поиграть с оттенками света, применить более оригинальные варианты и добавить эффект для размытости фона.

Учитывая советы кураторов, я получила результат гораздо интереснее. Теперь модель больше выделяется и привлекает взгляд!

Наверное, это самый запоминающийся этап в работе. В момент финального рендера, все мои труды превратились в одну цельную, законченную картину. Это здорово радует меня!
Финальный рендер
Моя история с Knower School началась с того, что в моей жизни наступил творческий кризис, привычная работа казалась унылой и однообразной. Мне хотелось вдохновения, профессионального развития и творчества. А благодаря знакомству с Knower School и новым знаниям, которые я получила в ходе обучения, мои желания стали реальностью!

Мне очень интересно было учиться в этой школе, погружаясь все больше и больше в мир 3D моделирования. Ребята из Knower School сопровождали меня на протяжении всего обучения своими советами и рекомендациями. И самое главное это то, что 3Ds Max превратился в удобный инструмент для творчества и самовыражения! Большое спасибо Knower School за знания, мотивацию и вдохновение!
"Теперь я чувствую себя уверенно в работе над проектами, и эта уверенность позволила мне уволиться со старой работы и определиться с тем, чем я хочу заниматься дальше!"
Хотелось бы пожелать ребятам, которые только начали проходить базовое обучение, всегда стремиться к максимальному перфекционизму в своих работах. Это здорово помогает добиваться качественных результатов и не останавливаться на достигнутом.

На курсе очень много полезной информации, нужно обязательно пересматривать уроки и просить советов у наставников. Желаю всем творческих успехов! :)
Рендер в сермате
Рендер с сеткой
Александра проделала большой путь и смогла успешно реализовать свою непростую идею в 3D. Получился сильный проект, где отлично передано настроение киберпанка, подобран свет и текстуры в соответствии с этим временем.

Надеемся, что история творческого пути нашей ученицы вам понравилась! И если у вас появилось желание освоить моделирование и научиться создавать свои работы, мы с радостью вас научим этой магии :)

 И не забудьте поставить лайк этой крутой работе, если она вам понравилась ;)

Проект сделан на курсе:

Autodesk 3Ds Max. Базовый уровень
Базовый курс позволяет всего за 8 уроков изучить инструменты 3ds Max, научиться моделировать различными методами. а также создавать реалистичные визуализации в Corona Render.

Интересные домашние работы дадут творческий подъем, наставники школы всегда помогут, а финальная работа курса станет жемчужиной вашего портфолио!
Подробнее о курсе