Все работы

Elwood House

Елена Кокорина
Привет Друзья! Рады вам представить ученицу Архитектурного курса Елену Кокорину и ее творческую работу!
Основной ракурс (визуализация)
Дополнительный ракурс (визуализация)
Elwood House - это уже существующий дом архитектурной студии «STAR Architecture», который был взят с сайта «Archdaily». Само здание находится в Австралии, в городе Мельбурн.

Проект выбран в качестве тренировки и основные цели заключались в том, чтобы на его основе научиться понимать готовые чертежи, анализировать референсы и выявлять характерные особенности: территории, геометрии, освещения, материалов, положения камеры и другие. Помимо этого, важно было сохранить эстетические черты и подчеркнуть красоту архитектуры.

В конце концов получился качественный проект и реалистичные визуализации. Ученица проделала серьезную объемную работу для достижения такого результата!

В этой статье мы хотим подробнее рассказать, как создавался этот дом и какие техники были использованы при его исполнении, а также, как Елена применяет свои знания уже после обучения.
Основной ракурс (визуализация)
Дополнительный ракурс (визуализация)
Елена Кокорина:

Это уже второй курс, который я прохожу в школе Knower School и остаюсь очень довольна результатом. Изначально я проходила Базовое обучение и потом решила пойти на Архитектурную визуализацию.

В начале мне было достаточно легко определиться с выбором референса. Ребята школы сделали отличную подборку современных проектов, из которых можно было выбрать любой, отталкиваясь от своих предпочтений!

Для творческой работы я остановила выбор на этом доме, потому что очень понравилась его архитектура. Внимание привлекли интересные ритмы на фасаде, а также, общее цветовое решение. Помимо этого, я понимала, что замкнутое пространство сделать проще, и детали будут хорошо смотреться на рендере. Еще проект привлек мое внимание сочетанием дерева и воды, а в интерьере сочетанием мрамора и черного цвета в деталях.

 Я решила взять за основу и повторить ракурсы, представленные ниже, поскольку они дают наиболее четкое представление об архитектуре.
Референсы существующего здания
Важной составляющей хорошего проекта являются чертежи, и в ходе обучения на этом делался хороший акцент. Ведь нам предстоит работать с реальными заказчиками, которые будут предоставлять всю документацию, с которой нам нужно разбираться. Поэтому, чертежи должны быть достаточно понятными и информативными!

 У выбранного проекта с этим проблем не было и к нему были приложены качественные планы здания.

Первый этап включал в себя построение чертежа в программе AutoCAD. Я рискнула сделать его в смежном ПО - ArchiCAD, так как нам преподавали его в университете. В целом принцип похож. У меня получился такой результат и далее эти планы требовалось перенести в 3Ds Max.
Чертеж 1 этажа
Чертеж 2 этажа
Начальный этап мне дался легко, небольшие трудности были только с совмещением этажей друг над другом.

Раньше я уже имела дело с чертежам и с 3Ds Max была знакома еще с базового курса школы Knower School. Конечно, в уроках узнала много нового, что помогло справиться с поставленной задачей еще быстрее и легче. После первого этапа модель моего здания выглядела так:
Начальный этап моделирования
Далее, началась более детальная проработка модели: создание оконных проемов, профильных конструкций, работа с новым плагином - «Cloner», который позволяет быстро копировать повторяющиеся элементы и другие детали. «Cloner» - это теперь моя любовь. Как раньше без него обходилась? - не знаю :)

Вдобавок, я начала думать над интерьерным видом и подобрала нужный ракурс. На этом примере можно хорошо заметить проработку оконных профилей.
Дорабатываем геометрию
Очень интересно было делать первые визуализации и настраивать тестовое освещение. Когда начинаешь новый проект, всегда хочется быстрее сделать рендер, чтобы увидеть результат :) Получалось уже уютнее, благодаря теплым источникам света.
Настраиваем освещение
Следующий этап меня приятно порадовал. В уроках было разобрано несколько дополнительных фишек и плагинов, которые особенным образом ускоряют процесс моделирования.

Больше всего поразила работа плагина «Floor Generator». Он автоматически генерирует плитку или паркетную доску, а при взаимодействии со скриптом «MultiTexture» вообще творит чудеса, но об этом чуть позже :)

Посмотрите какой аккуратный результат. В любой момент можно изменить размеры и положение этих досок и плитки - это круто!
Раскладка паркета и плитки
Моделирование сцены было для меня очень приятным этапом, раньше не знала и не понимала, как многое из этого делать или делала слишком сложными способами. Зато сейчас благодаря подробным урокам особых трудностей не возникает.

Вот мой основной рендер после пройденного урока:
Работа с «Floor Generator»
Помимо этого, на 3 занятии мы моделировали уникальную мебель для проекта, которую сложно найти и скачать. Теперь интерьерный вид дополняет кухня и различные шкафы, смоделированные мною по референсам.
Моделинг мебели
Далее, на 4 уроке мы добавляли в сцену готовую мебель, работая над ее конвертацией и оптимизацией. Не самый творческий момент, но очень важный, чтобы компьютер не подтормаживал и процесс разработки проекта шел легко, без каких-то технических проблем.

Было очень приятно наблюдать, как оживает моя работа и наполняется различными моделями и деталями. При выборе, я старалась ориентироваться на референсы, чтобы подобрать наиболее схожую мебель. Думаю, у меня это неплохо получилось и вот результат:
Наполняем сцену
Расставляем мебель
Самым запоминающимся моментом для меня стало добавление растительности. Я с удовольствием занималась созданием газона и рассаживание травы, различных кустиков и деревьев. Все это дополняло сцену и создавало законченный визуальный образ – это был очень приятный процесс!

В 5 уроке было разобрано несколько техник наполнения сцены зеленью и каждый способ по-своему хорош, но для себя я отметила работу плагина «ForestPack» и «Corona Scatter». 
Ниже представлено пару скриншотов по работе с озеленением, к сожалению, на выбранных мною ракурсах не особо видно весь объем.
Добавляем растительность
Я брала несколько видов травы и смешивала их через корону скатер. Также, у меня еще были одиночные кустики, их я рассаживала через cloner. Старалась найти разнообразную зелень, чтобы она меньше повторялась.

Еще хорошо помог совет с использованием «колор корректора», чтобы снизить насыщенность у библиотечных деревьев, а то они слишком насыщенные в оригинале, не особо реалистично было изначально :)
Добавили озеленение
Следом началась работа над материалами.

На этом уроке показали всю магию работы плагина «Floor Generator» в сочетании со скриптом «MultiTexture». В связке они позволяют получать качественные текстуры очень быстро, автоматически распределяя материал в случайном порядке по поверхности. Теперь очень много делаю с его помощью.

Результат очень красивый и без тайлинга, чего раньше было сложно добиться. Посмотрите, как разнообразно получилось дерево на моем рендере ниже :)
Игра текстур
Чтобы достичь хорошего реализма, я старалась использовать сложные материалы, применяя различные карты АО, размытости блика, микрорельефа и другие. Также, корректировала многие текстуры вручную. Мне стала понятна логика настройки и быстрого создания материалов, как можно отредактировать цвет, не используя Photoshop и еще множество различных фишек.
Добавляем красок!
Создаем материалы
Дольше всего дорабатывала материал досок на фасаде и самого фасада, пришлось поэкспериментировать со способом наложения, чтобы дерево "не рябило" на рендере.

Было приятно видеть свою работу в новых красках :)
Какие фактуры!
При работе с освещением на 7 уроке я следовала главному совету от Дмитрия - холодное освещение окружающей среды и теплое в интерьере. Я думаю, этот контраст всегда выглядит интересно, очень понравился данный эффект.
Добавляем освещение
Вечерний рендер
Сложнее было настроить дневное освещение в интерьере, подобрать параметры положения солнца, чтобы было похоже на референс. При этом нужно было избежать пересветов на светлых поверхностях, но после пройденного урока и это получилось неплохо.

Дольше всего я работала над настройкой материалов и финального освещения. Я преодолела много сложностей, но это был самый интересный этап! На последних уроках уже становится виден конечный результат, что не может не радовать :)
Игра солнечного света
Дневное освещение интерьер
Когда я записывалась на курс, то боялась, что экстерьер не получится достаточно фотореалистичным и особенно пугал вечерний рендер. Зато сейчас ушли все страхи и сомнения, оказалось все совсем не так сложно, как я себе представляла.

Постобработка в Photoshop помогла доработать вечернее освещение, добавить дополнительных контрастов и выделить определенные части геометрии.

Сейчас смотрится эффектнее и вы можете сравнить полученный результат с оригинальными фото дома.
Референс здания
Основной рендер
Интерьерный ракурс меня устраивал сразу после рендера, и в Photoshop я лишь поменяла оттенок столика :)
Финальные рендеры получились такими и надеюсь, что мне удалось повторить оригинальные фото достаточно реалистично.
Рендер интерьера
Фото оригинала
Рендер интерьера
Фото оригинала
Результатом я осталась полностью довольна! Конечно, всегда есть куда расти и к чему стремиться. Стараюсь и дальше улучшать знания и навыки.

Я бы хотела поблагодарить школу Knower School. Мне очень понравилось обучаться, с удовольствием прошла все курсы. Все очень грамотно организованно, а материал по урокам крайне подробный и максимально доступный. Желаю вам дальнейшего развития и только довольных учеников :)

В завершение, хотела бы поделиться своими работами, сделанными вне обучения, в которых я применяю полученные знания. Сейчас выполняю и свои проекты и помогаю знакомым дизайнерам с визуализациями. Вот несколько недавно сделанных рендеров из моего портфолио:
Визуализация на заказ
Напоследок хочу дать небольшой совет ребятам, которые только начинают проходить обучение в школе Knower School. Как бы банально это не звучало - учиться и развиваться постоянно, и никогда не останавливаться на достигнутом.
«Даже если что-то не получается сегодня, то завтра выйдет обязательно. А с хорошими учителями, все получится гораздо быстрее и легче!»
Визуализации на заказ
Выпускной проект Елены явно получился высокого коммерческого уровня! Посмотрите, как грамотно выстроена геометрия, как работают материалы на всех поверхностях, как взаимодействует с ними освещение! Действительно достойное исполнение. Работа над этим проектом позволила нашей ученице отлично закрепить и отточить все знания, которые давались в ходе обучения. Было пройдено множество этапов, с которыми ей удалось успешно справиться.

Приятно видеть, что Елена применяет полученные знания на практике, при этом продолжает развиваться и стремиться к большему! Если вы давно мечтаете погрузиться в мир 3D и начать создавать собственные интерьерные или экстерьерные проекты, то смело приходите к нам на обучение!

И не забудьте поставить лайк этой работе, если она вам понравилась ;)

Проект сделан на курсе:

Архитектурное моделирование и визуализация
Архитектурный курс включает 8 занятий, за которые мы проходим все важные этапы создания любого архитектурного проекта в 3D.
На каждом этапе мы изучаем новые техники, программы, скрипты, которые ускоряют работу и повышают качество проекта.

За курс ученик создает свою уникальную работу в портфолио и полностью закрепляет на практике все рабочие техники. Это позволяет создавать коммерческие работы с уверенностью в результате!
Подробнее о курсе