Архитектурный курс включает 8 занятий, за которые мы проходим все важные этапы создания любого архитектурного проекта в 3D.
На каждом этапе мы изучаем новые техники, программы, скрипты, которые ускоряют работу и повышают качество проекта.
За курс ученик создает свою уникальную работу в портфолио и полностью закрепляет на практике все рабочие техники. Это позволяет создавать коммерческие работы с уверенностью в результате!
Все работы
7448
30
Caucaso House
Катерина Ломтева
Привет Друзья! Рады вам представить ученицу Архитектурного курса Катерину Ломтеву и ее творческую работу!
Caúcaso House- это существующий проект, разработанный компанией JJRR/ARQUITECTURA. Дом расположен в жилом районе Мехико. Этот проект был взят с сайта «Archdaily», для закрепления знаний и навыков, полученных в ходе обучения.
Нашей ученице понравился этот дом, и она решила в качестве тренировки сделать его в своем исполнении. Благодаря большим окнам и открытому пространству интерьер взаимодействует с окружающей средой, а растительность является важной частью дизайна в этом проекте. Это и зацепило нашу ученицу. В итоге, получился отличный результат, который сложно отличить от оригинала!
В этой статье мы хотим подробнее рассказать, какие этапы прошла Катерина с самого начала работы, чтобы вы могли наглядно проследить за прогрессом нашей выпускницы.
Нашей ученице понравился этот дом, и она решила в качестве тренировки сделать его в своем исполнении. Благодаря большим окнам и открытому пространству интерьер взаимодействует с окружающей средой, а растительность является важной частью дизайна в этом проекте. Это и зацепило нашу ученицу. В итоге, получился отличный результат, который сложно отличить от оригинала!
В этой статье мы хотим подробнее рассказать, какие этапы прошла Катерина с самого начала работы, чтобы вы могли наглядно проследить за прогрессом нашей выпускницы.
Катерина Ломтева:
Я с самого начала решила, что буду делать творческий проект. Когда приходится осваивать что-то новое, то предпочитаю сразу поднимать планку выше и делать больше, чем требуется! На мой взгляд, так лучше усваивается новая информация.
В работе над такими проектами всегда есть чем себя утешить, когда что-то получается не с первого раза. Тогда я думаю: «Ничего страшного, это сложная работа и тут не должно быть легко!» Это меня успокаивает и заставляет двигаться дальше.
Просматривая различные варианты архитектуры, мне очень понравился проект Caúcaso House. Для меня он эстетически прекрасен, и хотелось приблизиться к такому результату. Мой хороший знакомый, работающий в сфере 3D, дал отличный совет: делать проекты не все подряд, а именно те, что нравится! Действуя иначе, можно перегореть и не завершить работу.
Я с самого начала решила, что буду делать творческий проект. Когда приходится осваивать что-то новое, то предпочитаю сразу поднимать планку выше и делать больше, чем требуется! На мой взгляд, так лучше усваивается новая информация.
В работе над такими проектами всегда есть чем себя утешить, когда что-то получается не с первого раза. Тогда я думаю: «Ничего страшного, это сложная работа и тут не должно быть легко!» Это меня успокаивает и заставляет двигаться дальше.
Просматривая различные варианты архитектуры, мне очень понравился проект Caúcaso House. Для меня он эстетически прекрасен, и хотелось приблизиться к такому результату. Мой хороший знакомый, работающий в сфере 3D, дал отличный совет: делать проекты не все подряд, а именно те, что нравится! Действуя иначе, можно перегореть и не завершить работу.
Первый этап включал в себя построение чертежа в программе AutoCAD.
Эта важная стадия давалась мне не так легко, как хотелось бы, но с помощью наставников школы получилось добиться желаемого результата. Ребята с проверки помогли мне разобраться с планами этажей и правильно прочитать их. Помимо этого, в моем проекте было несколько отметок разных высот и возникали сложности с тем, где эти уровни начинаются на видах сверху.
Также, очень много времени ушло на создание чертежей в новой программе. AutoCAD я видела впервые и рисуя в нём стены, они никак не хотели нормально вырастать в 3Ds Max, поэтому я несколько раз перечерчивала планы.
В итоге, я рада, что получила такой опыт на этом этапе! Так выглядели уже готовые чертежи:
Эта важная стадия давалась мне не так легко, как хотелось бы, но с помощью наставников школы получилось добиться желаемого результата. Ребята с проверки помогли мне разобраться с планами этажей и правильно прочитать их. Помимо этого, в моем проекте было несколько отметок разных высот и возникали сложности с тем, где эти уровни начинаются на видах сверху.
Также, очень много времени ушло на создание чертежей в новой программе. AutoCAD я видела впервые и рисуя в нём стены, они никак не хотели нормально вырастать в 3Ds Max, поэтому я несколько раз перечерчивала планы.
В итоге, я рада, что получила такой опыт на этом этапе! Так выглядели уже готовые чертежи:
Из-за неправильных чертежей, начальный этап моделирования дался мне достаточно тяжело. Все стены возводились с пустотами, точки не сваривались, линии не соединялись, полигоны выходили многоугольные! Это было нелегко.
Несмотря на все сложности, когда я наконец-то построила основной каркас здания, то нашла время и для экспериментов! Уже на этой стадии хотелось благоустроить территорию и добавить растений. Поэтому я, не дожидаясь урока по озеленению, добавила несколько скаченных кустов в проект.
Таким был мой первый рендер после первого этапа:
Несмотря на все сложности, когда я наконец-то построила основной каркас здания, то нашла время и для экспериментов! Уже на этой стадии хотелось благоустроить территорию и добавить растений. Поэтому я, не дожидаясь урока по озеленению, добавила несколько скаченных кустов в проект.
Таким был мой первый рендер после первого этапа:
После проверки моей работы, кураторы подсказали, как выровнять вертикали и подкорректировать положение камеры. Я исправила этот момент и приступила к детальной проработке модели.
На этом уроке мне очень понравился новый модификатор – Cloner. Все решётки, заборчики, какие-то повторяющиеся элементы делаются запросто, и в настройке он крайне удобный.
Когда я простроила всю геометрию дома, то пришло понимание, что это только самое начало большого пути. Приятно, конечно, смотреть, что уже появляется общий вид дома, но я догадывалась, что все самое интересное еще впереди. И что для нас, новичков, это выглядит так: "Ого, сколько проделано работы и сколько времени потрачено." Но для профессионалов это только начало.
На этом уроке мне очень понравился новый модификатор – Cloner. Все решётки, заборчики, какие-то повторяющиеся элементы делаются запросто, и в настройке он крайне удобный.
Когда я простроила всю геометрию дома, то пришло понимание, что это только самое начало большого пути. Приятно, конечно, смотреть, что уже появляется общий вид дома, но я догадывалась, что все самое интересное еще впереди. И что для нас, новичков, это выглядит так: "Ого, сколько проделано работы и сколько времени потрачено." Но для профессионалов это только начало.
Помимо этого, на 2 уроке мы поставили черновое освещение. Это было очень интересно, и при добавлении источников света картинка сразу ожила. Первый рендер был для меня чудом, ждала его с нетерпением!
Тут у меня сразу появилось любопытство и желание поиграть с настройками освещения, попробовать различные варианты. Также, я сделала и интерьерный ракурс.
Тут у меня сразу появилось любопытство и желание поиграть с настройками освещения, попробовать различные варианты. Также, я сделала и интерьерный ракурс.
На 3 уроке мы знакомились с новыми плагинами и моделировали уникальную мебель для своего проекта!
С плагином "Floor generator", который автоматически генерирует плитку или паркетную доску, я подружилась не сразу. Всё было достаточно просто и понятно, но работать с первого раза он не хотел. Радует, что проблема с ним все же разрешилась, потому что без него в архитектурных проектах будет сложно делать плитку или паркет вручную.
Больше всего мне понравилось создавать свою собственную мебель с нуля! Очень нравится смотреть на результат, когда модель из обычного бокса становится красивым предметом интерьера и приобретает характерные черты. Так я сделала для своего проекта шкафы. Потом даже некоторые подушки получилось смоделировать, но их я добавляла на следующих уроках, на этом рендере они отсутствуют :)
В целом, этап моделирования мне понравился и было приятно видеть, как проект постепенно усложняется и наполняется новыми объектами и деталями.
С плагином "Floor generator", который автоматически генерирует плитку или паркетную доску, я подружилась не сразу. Всё было достаточно просто и понятно, но работать с первого раза он не хотел. Радует, что проблема с ним все же разрешилась, потому что без него в архитектурных проектах будет сложно делать плитку или паркет вручную.
Больше всего мне понравилось создавать свою собственную мебель с нуля! Очень нравится смотреть на результат, когда модель из обычного бокса становится красивым предметом интерьера и приобретает характерные черты. Так я сделала для своего проекта шкафы. Потом даже некоторые подушки получилось смоделировать, но их я добавляла на следующих уроках, на этом рендере они отсутствуют :)
В целом, этап моделирования мне понравился и было приятно видеть, как проект постепенно усложняется и наполняется новыми объектами и деталями.
Далее, на 4 уроке мы учились работать с готовыми объектами, которые можно скачивать и сразу добавлять в проект. Не всегда все в сцене моделируется с нуля, очень помогают экономить время уже готовые модели.
Когда мы разобрали все возможные ошибки и работу с оптимизацией скаченной мебели, то стали расставлять ее в соответствии с рефересом.
Очень понравилось наполнять комнаты предметами интерьера. Все эти диванчики, шкафчики, картины, статуэтки - всё это делает среду живой и обитаемой. Я старалась передать эту уютную атмосферу.
Когда мы разобрали все возможные ошибки и работу с оптимизацией скаченной мебели, то стали расставлять ее в соответствии с рефересом.
Очень понравилось наполнять комнаты предметами интерьера. Все эти диванчики, шкафчики, картины, статуэтки - всё это делает среду живой и обитаемой. Я старалась передать эту уютную атмосферу.
После этого, одной из важнейших задач была проработка растительности.
Я хотела добиться максимально похожего результата, как на референсе. Поэтому различные растения и кусты я скачивала на просторах интернета в большом количестве и потом компоновала их так, чтобы было похоже на оригинал.
Довольно много времени отняли вьющиеся по крыше здания растения. Никак не хотели генерироваться и расти в нужную сторону. Пришлось выращивать их на горизонтальной поверхности и потом поворачивать на 90 градусов, как посоветовали наставники школы.
Во время тестового рендера, когда уже все озеленение было готово, я осознала одну деталь. Надо было высадить деревья, которые будут отражаться в окнах. Момент показался крайне интересным, вроде бы их не видно, но тоже играют важную роль!
Я хотела добиться максимально похожего результата, как на референсе. Поэтому различные растения и кусты я скачивала на просторах интернета в большом количестве и потом компоновала их так, чтобы было похоже на оригинал.
Довольно много времени отняли вьющиеся по крыше здания растения. Никак не хотели генерироваться и расти в нужную сторону. Пришлось выращивать их на горизонтальной поверхности и потом поворачивать на 90 градусов, как посоветовали наставники школы.
Во время тестового рендера, когда уже все озеленение было готово, я осознала одну деталь. Надо было высадить деревья, которые будут отражаться в окнах. Момент показался крайне интересным, вроде бы их не видно, но тоже играют важную роль!
Работа с текстурами на 6 уроке была моим любимым моментом!
Дольше всего я работала над фасадом здания, где надо было совместить текстуру с точками и текстуру с подтёками. Когда на место становились точки, то растягивались подтёки, а когда добивалась хороших подтёков, точки были не там, где надо. Пришлось разбить фасад на несколько плоскостей и методом проб и ошибок всё сошлось.
Не с первого раза я подобрала нужные текстуры, и на 6 уроке был такой результат, который я еще долго дорабатывала далее. Далее, вы увидите, как преобразится мой проект к финалу!
Дольше всего я работала над фасадом здания, где надо было совместить текстуру с точками и текстуру с подтёками. Когда на место становились точки, то растягивались подтёки, а когда добивалась хороших подтёков, точки были не там, где надо. Пришлось разбить фасад на несколько плоскостей и методом проб и ошибок всё сошлось.
Не с первого раза я подобрала нужные текстуры, и на 6 уроке был такой результат, который я еще долго дорабатывала далее. Далее, вы увидите, как преобразится мой проект к финалу!
Настал весьма творческий момент установки источников освещения! С ними проект может выглядеть совершенно по-разному, я убедилась в этом на своем опыте.
Сначала кажется, что поставил светящийся шарик и уже хорошо. Потом начинаешь делать всё грамотно и понимаешь, как разнообразно свет может влиять на восприятие работы и каких эффектов можно добиться при помощи игры освещения.
Сначала кажется, что поставил светящийся шарик и уже хорошо. Потом начинаешь делать всё грамотно и понимаешь, как разнообразно свет может влиять на восприятие работы и каких эффектов можно добиться при помощи игры освещения.
Дополнительно я сделала интерьерный ракурс в дневном освещении. Интересно получились тени от деревьев на фронтальной стене и солнце, по касательной проникая в интерьер, создает приятную домашнюю атмосферу.
В ходе просмотра уроков я разобралась с работой различных свойств материалов и лучше доработала их, чтобы получить результат, похожий на референс.
Вообще было здорово видеть работу не в серых тонах, а в ярких красках :)
В ходе просмотра уроков я разобралась с работой различных свойств материалов и лучше доработала их, чтобы получить результат, похожий на референс.
Вообще было здорово видеть работу не в серых тонах, а в ярких красках :)
Очень понравился весь процесс работы. При рендере меня особо поразил эффект от дисплейсмента. Делала им каменную кладку, получается очень просто и эффектно, особенно когда правильно подобраны текстуры!
На финальном этапе, после некоторых изменений в материалах и постобработки в программе Photoshop рендер еще больше преобразился. Мне польстило, когда на разборе работ его перепутали с референсом. Потом, конечно, разобрались и это, скорее всего, сказалась суета, но всё равно приятно :)
На финальном этапе, после некоторых изменений в материалах и постобработки в программе Photoshop рендер еще больше преобразился. Мне польстило, когда на разборе работ его перепутали с референсом. Потом, конечно, разобрались и это, скорее всего, сказалась суета, но всё равно приятно :)
Своей творческой работой я очень довольна. За короткий срок с нуля сделать такой проект - это достаточно круто! С другой стороны, вижу отличия от референса и понимаю, что есть ещё необъятные горизонты, куда можно стремится.
Круто видеть, как возникает каркас дома, наполняется деталями экстерьер и интерьер. Пока всё в сером цвете, думаешь: "Ооо! Я как настоящий 3D моделлер!" Потом добавляешь текстуры, свет и думаешь: "Ого! Это выглядит, как фото!" Потом исправляешь, дорабатываешь, рендеришь, обрабатываешь в фотошопе и понимаешь: "Нет. Вот сейчас как фото!"
Круто видеть, как возникает каркас дома, наполняется деталями экстерьер и интерьер. Пока всё в сером цвете, думаешь: "Ооо! Я как настоящий 3D моделлер!" Потом добавляешь текстуры, свет и думаешь: "Ого! Это выглядит, как фото!" Потом исправляешь, дорабатываешь, рендеришь, обрабатываешь в фотошопе и понимаешь: "Нет. Вот сейчас как фото!"
Большое спасибо школе Knower за интересную подачу материала, чудесную техподдержку и обратную связь! Ребята знают ответы на все вопросы от: "я забыла где нужная кнопка", до хитростей настроек и как справиться с внезапными ошибками, выдаваемыми программой.
По ходу обучения, проходя трудности, впадаешь в азарт и хочется делать всё лучше и лучше. Потом смотришь на свой финальный рендер и думаешь так: "Ого! Да это же я сделала!" Теперь, с полученными знаниями можно смело идти дальше!
Тем ребятам, которые только начинают свой путь в 3D, могу посоветовать не бояться пробовать что-то новое и не стесняться задавать наставникам вопросы. Больше практиковаться и выбирать те проекты, от которых огонь внутри, чтобы занятие было в удовольствие :)
По ходу обучения, проходя трудности, впадаешь в азарт и хочется делать всё лучше и лучше. Потом смотришь на свой финальный рендер и думаешь так: "Ого! Да это же я сделала!" Теперь, с полученными знаниями можно смело идти дальше!
Тем ребятам, которые только начинают свой путь в 3D, могу посоветовать не бояться пробовать что-то новое и не стесняться задавать наставникам вопросы. Больше практиковаться и выбирать те проекты, от которых огонь внутри, чтобы занятие было в удовольствие :)
Однажды, устав от однообразной работы, Катерина вспомнила, что всегда была творческим человеком и решила сменить деятельность. 3D для ученицы стало тем самым интересным занятием, которое сейчас постепенно превращается в любимую работу. Это действительно здорово!
Мы рады, что этот проект получилось исполнить на таком высоком уровне, теперь он станет отличным началом для выпускницы в мир 3D. Наполняя портфолио такими работами, можно с уверенностью сказать, что Катерину ждет успех!
А если вы давно мечтаете погрузиться в мир 3D и начать создавать собственные интерьерные или экстерьерные проекты, то смело приходите к нам на обучение!
И не забудьте поставить лайк этой работе, если она вам понравилась ;)
Мы рады, что этот проект получилось исполнить на таком высоком уровне, теперь он станет отличным началом для выпускницы в мир 3D. Наполняя портфолио такими работами, можно с уверенностью сказать, что Катерину ждет успех!
А если вы давно мечтаете погрузиться в мир 3D и начать создавать собственные интерьерные или экстерьерные проекты, то смело приходите к нам на обучение!
И не забудьте поставить лайк этой работе, если она вам понравилась ;)
Проект сделан на курсе:
Архитектурное моделирование и визуализация
Восстановить пароль
На указанный адрес будет отправлено
письмо с дальнейшими инструкциями
письмо с дальнейшими инструкциями