Все работы

Ford Mustang

Александр Дёмин
Привет Друзья! Знакомьтесь, Александр Дёмин со своей выпускной работой по Базовому курсу!
Финальный рендер
Вы решились бы сделать сложную модель автомобиля в качестве первой серьезной работы? А наш ученик Александр осмелился бросить себе вызов и взяться сразу за моделирование мустанга! Для новичков действительно непросто создать такую модель с первого раза. Но наш выпускник сильно постарался, чтобы добиться хорошего и качественного результата.

В этой статье Александр подробнее расскажет о процессе создания своей выпускной работы, и вы сможете увидеть все этапы этого крутого проекта!
«После прохождения большого пути, думаешь только о том, что это того стоило!»
Александр Дёмин:

Эта идея для творческой работы мне пришла еще с первого урока базового курса, когда нам показывали работы преподавателя Дмитрия. В подборке были модели машин Pontiac Firebird, и Aston Martin. Они выглядели так реалистично и красочно, что после этого мне захотелось создать что-нибудь подобное!
Работа преподавателя - Pontiac Firebird
Работа преподавателя - Aston Martin
Почему я выбрал форд?

Просто потому что мне нравится эта марка автомобилей, они выглядят стильно, агрессивно и быстро. Выбор был между Ford Mustang 5.0 GT и 2016 Ford Mustang Shelby GT-H, но остановился на первом варианте, не знаю почему, но он мне больше понравился.

Изначально, как и большинство подобных работ, начиналось все с поиска референсов и чертежей. Довольно проблематично было отыскать хорошие чертежи, но, всё-таки я нашел! :)
Чертежи к проекту
Референс автомобиля
Начинал с моделирования переднего крыла, двигаясь дальше по форме автомобиля, опираясь на проекции. Когда сделал боковую сторону, то отсоединил дверь, отдельно сделал задний и передний бампер, а в самом конце перешел к моделированию крыши, стекол, фар и решетки. В общем, двигался от самых крупных элементов к более мелким. Попутно советовался с наставниками школы и смотрел, как профессионалы в своих видео моделируют машины.

Достаточно проблематично было сделать реалистичные фары и диски, очень много уделил этим деталям времени. Справиться получилось путем долгих экспериментов.
Модель общей конструкции автомобиля
Моделинг дисков
Полностью готовая машина получилась где-то через месяц начала работы.

Сам процесс моделирования был достаточно увлекателен и интересен, но иногда было немного сложно. Наконец-то, завершив модель полностью, я понял, что это того стоило. Очень много навыков получилось закрепить и отработать в процессе построения этого автомобиля.
Финальная стадия моделирования
Готовая модель автомобиля
Когда первый этап был пройден, я стал задумываться над окружением.

Изначально не представлял, в какую среду поместить свой автомобиль для красивой презентации. Смотрел различные HDRI карты, но мне они не особо нравились. Для вдохновения решил поискать фото машин в интернете и наткнулся на интересный кадр. Меня зацепила атмосфера и освещение сцены. Тогда было решено постараться воплотить подобное окружение в своем проекте!
Референс окружения
Очень долго пытался настроить освещение, чтобы достичь подобного эффекта! Не обошлось без помощи наставников, которые очень подробно рассказали и показали, как сделать лучше объемные лучи света в сцене.

В итоге, я получил такой результат и был рад поддержке школы в моей задумке.
Настраиваем освещение
На счет материалов, даже не знаю, что было сложнее всего. Было два нелегких момента при работе с ними.

Первый раз я столкнулся со сложностями при настройке пыли, которая в воздухе задерживает лучи света. А второй – это материал дерева, пришлось долго подбирать необходимые текстуры, которые точно подойдут для желаемой атмосферы.

На удивление, легче всего было нанесение надписей и наклеек на автомобиль. В бонусных уроках курса шел подробный урок по разверткам. Поэтому я сделал их для основных частей машины, чтобы качественно нанести наклейки.

Модель сразу заиграла новыми красками и стала выглядеть, на мой взгляд, еще лучше. Это принесло мне гораздо больше эмоций! :)
Добавляем красок!
После этого, я подумал, что можно улучшить ракурс и больше поработать с ним. Ведь это влияет на восприятие картинки в целом.

Также, в ходе обсуждения моей работы с кураторами школы, ребята посоветовали добавить больше холодного оттенка в освещении слева, чтобы получилась интересная игра холодного и теплого освещения.

Такого результата у меня получилось добиться:
Результат после правок
Далее, были незначительные эксперименты с интенсивностью освещения и количеством тумана в сцене. Хотелось добиться разных эффектов, поэтому, погрузившись в свой творческий процесс, я тестировал все варианты, которые приходили мне на ум.
Приглушаем освещение
Добавляем больше тумана
Итоговым результатом я доволен. На этом финальном рендере получилась золотая середина между двумя предпоследними вариантами. Все в меру.

Очень понравилось наблюдать, как постепенно работа преображается и вырисовывается целостная картинка. Надеюсь, что вы тоже оцените мой труд!
Финальный рендер
Напоследок, хотелось бы деть небольшой совет ребятам, которые только начинают свой путь в 3д. Не бойтесь добавлять в свои домашние работы креатива, как и просить помощи и подсказок у наставников! Вы в хороших руках, все проверено и одобрено. У вас все обязательно получится!

Курсы мне очень понравились, вся информация понятна и доступна. Ни разу не пожалел, что прошел обучение! Вот несколько примеров моих домашних работ, которые я делал во время курса, прежде чем браться за моделирование автомобиля.
Работы выполненные в рамках обучения
Александр на протяжении всего обучения удивлял нас своим энтузиазмом, и мы рады, что у нашего ученика получилось прийти к такому достойному результату! Модель мустанга действительно удалась, все элементы кропотливо прорабатывались на максимуме возможностей выпускника. Именно так нужно подходить к делам, за которые решили взяться. Это правильный подход и желаем Александру дальнейших успехов в моделировании!

Если этот проект вдохновил вас и вы хотите добиться подобного результата, давно мечтая начать воплощать свои задумки в 3D, то смело записывайтесь на курс, мы с радостью вас научим!

И не забудьте поставить лайк этой крутой работе, если она вам понравилась ;)

Проект сделан на курсе:

Autodesk 3Ds Max. Базовый уровень
Базовый курс позволяет всего за 8 уроков изучить инструменты 3ds Max, научиться моделировать различными методами. а также создавать реалистичные визуализации в Corona Render.

Интересные домашние работы дадут творческий подъем, наставники школы всегда помогут, а финальная работа курса станет жемчужиной вашего портфолио!
Подробнее о курсе

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии на сайте необходимо зарегистрироваться или войти