Все работы

Сакура

Анна Миладовская
Привет Друзья! Знакомьтесь, Анна Миладовская и ее потрясающая выпускная работа!
Финальный рендер
Рендер в сермате
Проект «Сакура» получился атмосферным и масштабным, мы всей командой с нетерпением ждали финальных рендеров, чтобы скорее поделиться этим произведением с вами! И вот, наконец-то, мы можем продемонстрировать итоговые визуализации этой восточной работы нашей талантливой ученицы Анны!

В этой статье мы бы хотели подробнее рассказать о том, как создавалась эта работа и почему для ученицы было важно создать именно такой проект. Приятного погружения в восточную тематику!
"Пока не попробуешь - не узнаешь, подумала я и решилась! "
Анна Миладовская:

Идея для создания этой работы пришла постепенно. Я увлекаюсь Востоком, поэтому с тематикой определилась довольно быстро.
Некоторые 2D работы Анны в Восточном стиле
После нескольких эскизов карандашом нашелся нужный образ, и я приступила к моделированию.
Общий план работы
Мелкие детали
Начала моделировать со скал, отдельными кусочками собрала их примерный образ. Затем решила создать Сакуру, для этого, был скачан growFX и, найдя подходящий урок, приступила к процессу. Проблема возникла, когда построила веточки, ибо демоверсия программы не позволяла сделать более 4 слоев для создания дерева, пришлось изрядно потрудиться, чтобы уложить всё в четыре слоя! :)
Начальный этап моделирования
Та самая сакура!
После этого я решила сделать мостик, чтобы соединить скалы, а затем и храм. С храмом были две проблемы — это черепица и драконы. Статуи драконов ни в какую не хотели из сплайна становится объемными, "а ларчик просто открывался", стоило убрать лишнюю галочку и Макс слушается тебя. А вот с Черепицей было не так просто, по форме крыши она очень долго не изгибалась, было перепробовано множество способов, в итоге решено было использовать скрипт ATiles и параметр object paint, с которым немного помучившись пришла к нужному результату.
Модель храма
Общая композиция
После моделирования уже началась работа с подготовкой к визуализации: настройка света, материалов и тайлингов, тумана. Промежуточным результатом, который был отправлен наставникам был такой рендер:
В процессе обсуждения работы с наставниками школы получилось найти более удачный ракурс, а также интересный солнечный свет, который добавляет кадру энергии и жизни! Появились облака, силуэт сцены заметно заиграл.
Меняем ракурс
Добавляем солнечный свет
Далее предстояло озеленить каменные горы! Все-таки это Восток и должно быть больше жизни в сцене. Ребята на проверке посоветовали, как лучше сделать и что поправить. Также на этом этапе я добавила воздуха в сцену через материал VolumeFog, и в итоге появился объем! Отдельно много сил ушло на настройку освещения, чтобы сделать ближние объекты темнее, а дальние светлее от солнца, стало заметно лучше.
Больше зелени!
Свет убираем на задний план.
Это уже был финальный этап, работа была практически завершена. Осталось внести небольшие правки по свету и цветокоррекции, а также подложить эффектную фоновую картинку! Надеюсь, что работа получилась достойной, мне она очень нравится :)
Финальный результат
Подводя итог, хочется сказать спасибо ребятам из Knower за колоссальные старания, качественные уроки и поддержку в процессе обучения! Мне не верилось, что за восемь уроков можно стать довольно-таки продвинутым пользователем 3Ds Max, но теперь я могу создавать по настоящему трехмерные и красивые проекты.

Сейчас я заканчиваю художественный техникум и осваиваю 2D и 3D графику и хочу развиваться в данной сфере. Этот курс прекрасно помог мне не только с освоением 3Ds Max, но и с пространственным мышлением, с правильным определением света и тени в пространстве. Было очень интересно и хочется еще раз поблагодарить Knower school))
«Спасибо вам большое за такие прекрасные уроки, поддержку и за все, что вы сделали!»
Отличная история и классный тематический проект получился у Анны – это здорово! Наша команда следила за каждым этапом работы и постепенно Анна, вместе с нами, пришла к такому прекрасному результату. Мы гордимся такими замечательными учениками!

Напоследок, мы бы хотели поделиться с вами творчеством нашей ученицы с самого начала базового курса, ведь очень интересно проследить за прогрессом и шагами, которые проходит каждый ученик курса!
Все композиции очень креативные и выполнены качественно! Даже на первом уроке прослеживается увлеченность восточной тематикой и это потрясающе, ведь можно развиваться в этом направлении и стать очень узнаваемым и успешным автором!
Надеемся, что проект вам понравился, и вы нашли для себя что-то новое из этой статьи! Успехов вам в исполнении самых невероятных идей и замыслов!
Если вы вдохновились историей и хотите добиться подобного результата, давно мечтаете начать создавать 3D работы и воплощать свои идеи, то смело записывайтесь на курс, мы с радостью вас научим 3D мастерству!


И не забудьте поставить лайк этой работе, если она вам понравилась ;)

Проект сделан на курсе:

Autodesk 3Ds Max. Базовый уровень
Базовый курс позволяет всего за 8 уроков изучить инструменты 3ds Max, научиться моделировать различными методами. а также создавать реалистичные визуализации в Corona Render.

Интересные домашние работы дадут творческий подъем, наставники школы всегда помогут, а финальная работа курса станет жемчужиной вашего портфолио!
Подробнее о курсе