Все работы

Мастерская

Иван Нагорный
Привет Друзья! Знакомьтесь, Иван Нагорный со своей выпускной работой по Базовому курсу!
Финальный рендер
Проект мастерской имеет свою историю и смысл. Это не просто комната, а действительно творческий уголок, куда по вечерам приходит мастер создавать свои шедевры. Прекрасное исполнение и задумка автора!

Уже с начала обучения у нашего ученика было множество идей и желания создавать что-то новое и интересное. Было приятно, когда он делился своими мыслями снами и решил создать выпускную работу полностью самостоятельно, по своим представлениям и задумкам.

В этой статье представляем вам интересную историю от Ивана Нагорного, о том, как он пришел в мир CG и что его вдохновило на создание работы «Мастерская». А также, в конце мы покажем коммерческие проекты ученика, которые он успел выполнить после обучения!
Коммерческий проект ученика для рекламы
Иван Нагорный:

Моя история знакомства с миром 3D графики началась с покупки обычного скульптурного пластилина.
Однажды мне захотелось лепить, а зачем, не знаю. Лепил все, что нравится и ставил на полку.
Как-то зашел ко мне друг, который верстает сайты на фрилансе и неплохо на этом зарабатывает. И когда он посмотрел, что я налепил, предложил мне заняться 3D графикой.

Что такое 3D я даже понятия не имел, но очень зацепила идея. Через неделю я уже смотрел на работы учеников Knower School, не веря, что можно такому научиться. Какое-то время сомневался записываться на Базовый курс из-за страха неудачи и неизвестности, но понял, что надо попробовать!

В процессе обучения все сомнения в себе ушли, потому что преподаватель Дмитрий объяснял все очень понятно! Мне очень понравилось обучение! Ребята даже домашние задания классно придумали, я люблю креативить, а ребята были только за.
Творческая работа в процессе обучения
Когда пришло время творческой работы, я долго её не начинал. Думал, что именно сделать и решил создать то, что мне ближе всего.
Мой отец профессиональный резчик по дереву, скульптор и художник. Я очень любил смотреть за тем, как он работает, так пришла идея сделать рабочий уголок.

Вот несколько референсов оборудования и пространства мастерской, которыми я руководствовался.
Референсы к проекту
Далее, я накидал разметку сцены простыми объектами, смотря на разные референсы, чтобы понимать, где и что будет лежать. Этап блокинга хорошо помогает представить картину в целом.
Блокинг
Моделировать мне было крайне интересно, ловил некий раш, потому трудности я разбирал с неким азартом! Если что-то забывал в процессе, то открывал презентации к урокам, как шпаргалки. Ребята хорошо продумали этот момент и также, организовали помощь наставников. Очень удобно!

Постепенно горка кубиков стала станком, а цилиндры стамесками по дереву. А как-то ночью, совершенно не имея желания спать, доделывал последние модели и мне резко пришла идея поставить в центр композиции карликовое дерево! Тогда я понял, что должно быть только так, и никак иначе. :)
Модель сверлильного станка
Модель настольных тисков
Перед настройкой материалов я подготовил свет в сцене с серыми материалами, чтобы текстуры не мешали воспринимать освещение.

Мне хотелось добиться душевной атмосферы в сцене, и я опирался на свои ощущения, чтобы картинка на мониторе совпадала с тем, что я чувствую. Поэтому и угол камеры выбрал такой необычный, по-другому было скучно, на мой взгляд.

Я делал всё, чтобы мне нравилась моя композиция и постепенно исправляя каждую мелочь, я пришел к желаемому результату!
Настраиваем освещение
Больше всего у меня были трудности с текстурингом стола, тисков и станка, но это было интересно. Я хотел, чтобы мастерская была похожа на рабочее место моего отца. Я видел некий идеал шершавости и царапин, где приходилось подбирать настройки и подгонять материалы до желаемого результата.

Меняя настройки материала и затем смотря на рендр, с каждым разом все больше чувствуешь, что исправить и доработать. Я хотел не просто сделать работу, а отточить на ней все знания с курса!

Когда я подготовил все материалы и нажал на рендр, то я почувствовал настоящее удовольствие от проделанной работы и всё то, для чего я старался! Безумно понравился этот момент, самый приятный этап.
Финальный рендер
Изначально я понятия не имел, какая работа будет в итоге, но хотелось передать некую идею, посыл. Думаю, в моем проекте есть сразу несколько смыслов, и фишка работы в том, чтобы человек сам увидел его для себя. Получилось именно то, что я хотел!

Остался очень доволен своим проектом, работа до сих пор одна из моих любимых! А когда я увидел рендр, где все объекты и материалы были на своих местах, моей радости не было предела, и я еще долго ходит по дому в эйфории.
Рендер с сеткой
Напоследок хочу сказать спасибо Knower School! Благодаря вам я нашел направление по которому буду двигаться и уже двигаюсь! Ведь после обучения я уже успел выполнить несколько коммерческих заказов!

Это была разработка моделей наград для Министерства Спорта РФ, награждали лучших спортсменов и тренеров страны. После этого я делал значки для Билайна лучшим менеджерам и директорам. Также, делал модель броши под заказ и несколько визуализаций для рекламы.

Сейчас уже не представляю себя без 3D! А начиналось все с бесплатного курса от Knower School по моделированию композиции с печеньем. Невероятный полет творчества подарил мне Базовый курс! Я всем остался крайне доволен. Ниже можете посмотреть мои работы на заказ после обучения. :)
Коммерческие проекты ученика после обучения
Проект мастерской отлично передает атмосферу и задумку автора! Наша команда рада, что Иван всего за 2 месяца добился такого результата и вышел на серьезный уровень работы в 3Ds Max, продолжая развиваться в 3D графике!

А если вы хотите добиться подобного результата и давно мечтаете начать воплощать свои идеи в 3D, то смело записывайтесь на курс, мы с радостью вас научим!

И не забудьте поставить лайк этой крутой работе, если она вам понравилась ;)

Проект сделан на курсе:

Autodesk 3Ds Max. Базовый уровень
Базовый курс позволяет всего за 8 уроков изучить инструменты 3ds Max, научиться моделировать различными методами. а также создавать реалистичные визуализации в Corona Render.

Интересные домашние работы дадут творческий подъем, наставники школы всегда помогут, а финальная работа курса станет жемчужиной вашего портфолио!
Подробнее о курсе