Все работы

Револьвер

Константин Костин
Привет Друзья! Знакомьтесь, наш ученик Константин Костин и его серьезный проект в стиле Стимпанк!
Финальный рендер
Моделирование объектов в стиле Стимпанк все больше набирают популярность у наших учеников, и эта работа не стала исключением. Модель смотрится крайне интересно, Константин качественно поработал и поэкспериментировал над геометрией оружия и материалами. Где еще увидишь такой необычный револьвер?

У этой работы довольно интересная предыстория, поэтому в этой статье мы хотим подробнее показать все этапы разработки этого проекта с самого начала.
«Для любого человека творчество — это то, где он может проявить себя.»
Константин Костин:

На самом деле, ваша школа подсказала мне идею для своего творческого проекта. В последнем уроке преподаватель Дмитрий подал идею познакомиться с интересным стилем - Стимпанк. Раньше я видел нечто подобное, но не знал, как называется данное направление.

Постепенно узнавая этот стиль, я решил, что хочу исполнить револьвер в этом жанре. Дополнительно думал добавить в композицию несколько пуль, чтобы картинка смотрелась более завершенной.

Очень много пересмотрел вариантов по данной теме без конкретной идеи, пока не решил выбрать оружие. Такой экземпляр, по которому трудно определить женский он или мужской, настоящий или придуманный фантастом. При выборе была единственная мысль, которую подкинул преподаватель школы: "Выбрать референс по максимуму своих возможностей, в то же время адекватно оценивая свои силы."
Главный референс
Дополнительный референс
Далее, я начал детально прорабатывать модель в 3Ds Max, опираясь на пройденный материал. Само оружие я не хотел передавать в точности как на референсе и, дополнительно вдохновляясь другими примерами, постепенно изменял изначальную задумку.

С самой сложной частью корпуса мне помогли разобраться наставники школы, было не совсем понятно, как делать такую форму, и я попросил совета. После этого процесс моделирования пошел быстрее, и я близился к завершению.
Моделинг сложной детали
Совет наставников школы
Сам процесс построения модели крайне увлекательный, время пролетает незаметно. Понравилось то, что моделирование — это творческий этап, который вносит разнообразие в повседневный рутинный образ мыслей.

Именно в ходе создания творческого проекта лучше закрепились все навыки и пришло понимание, что есть множество путей решения возникающих вопросов. Нет каких-то строгих правил, и ты можешь двигаться и изменять свой объект, как сам это представляешь.
Модель сцены
После моделирования я сразу принялся за создание материалов. Освещение настроил тестовое, чтобы была возможность посмотреть на композицию в новых красках.

Это был самый сложный для меня этап. Но и во время работы с текстурами, чувствовал себя уверенно, зная, что мне помогут советом мои кураторы.

Когда видел модель оружия в серых тонах, казалось, что выглядит не правдоподобно и не реалистично. Зато, когда были применены основные материалы, все поменялось! Магия применения цвета заключается в оживлении всего, что создано в 3D.

Ниже представлены два самых первых варианта, где я экспериментировал с оттенками и ракурсом.
Применяем материалы
Меням некоторые текстуры
Кроме правильно подобранных материалов, было необходимо удачно выставить освещение и выгодно показать револьвер, что для меня тоже было не так просто.

Все знания были почерпнуты из уроков базового курса, где дали основы правил расстановки света. Самым доступным для понимания оказался принцип голливудского треугольника, который я применил в своей композиции. На первых порах, особо не разбираясь в освещении, решил идти по наименьшему сопротивлению, но теперь хочу повторить и другие приемы расстановки света.
Добавляем освещение
Конечно, мне хотелось больше разнообразить работу и поиграть с текстурами. Тут пришла идея попробовать сделать характерную гравировку на цилиндрических частях.

Я долго думал, как лучше ее нанести и каким способом выполнить. После первой неудачной попытки думал ее совсем исключить, но перед этим решил воспользоваться помощью кураторов. Наставники не оставили в беде и в этом вопросе! Сразу пристали подробную статью, по которой я реализовал свою идею. Здорово было придать оружию какую-то изюминку.

Когда ты сталкиваешься с чем-то новым, сложности возникают всегда. Главное, как отнестись к этим проблемам и то, кто с тобой рядом. Пусть даже удаленно, но на все возникающие вопросы я получал ясные ответы!

Таким был результат после нанесения гравировки:
Наносим гравировку
На финальном этапе, когда я уже был в предвкушении и запускал рендер, не отпускала мысль, что он последний! Но на визуализации несколько раз замечал недочеты, которые приходилось подправлять, даже казалось, что это никогда не закончится. :)

Когда я понял, что достиг максимума в своей работе, осознал одну деталь, оказывается, не так сложно выполнить хорошую работу! Главное - желание, правильная постановка цели и поддержка друзей по интересам.

Своей работой доволен. Конечно, есть куда расти и куда стремиться. Но самое важное, что после этого опыта есть понимание в каких направлениях могу продолжать совершенствоваться.
Финальный рендер
На протяжении всего проекта, ребята из школы Knower School поддерживали грамотными советами и дополняли новым материалом мои, приобретенные на уроках знания. Именно наша слаженная работа и отобразилась в этом выпускном проекте. Спасибо им за это!
«Визуализация подходит людям, которые хотят развивать мышление, переходить от плоского линейного к объемному и неограниченному по своим масштабам. К тому, что заложено в человека природой.»
Я считаю, что каждый, кто хочет создать что-то свое, отличное от другого, должен попробовать пройти курс! Хотя бы бесплатный, чтобы разобраться в том, стоит ли углубляться в это направление. На самом деле процесс сильно затягивает. Нет рутины, нет того, во что можно упереться на долгое время, все решаемо различными методами. Поэтому успехов вам, пробуйте, экспериментируйте и все у вас получится!
Рендер с сеткой
Первый самостоятельный проект нашего ученика безусловно удался! Мы всей командой рады поздравить Константина с успешным окончанием обучения, ведь он приложил действительно много труда и достиг такого высокого результата всего за 2 месяца!

Надеемся, что исполнение такого необычного револьвера вам понравилось! Если вы хотите добиться подобного результата и давно мечтаете начать создавать 3D работы, то смело записывайтесь на курс, мы с радостью вас научим!

И не забудьте поставить лайк этой крутой работе, если она вам понравилась ;)

Проект сделан на курсе:

Autodesk 3Ds Max. Базовый уровень
Базовый курс позволяет всего за 8 уроков изучить инструменты 3ds Max, научиться моделировать различными методами. а также создавать реалистичные визуализации в Corona Render.

Интересные домашние работы дадут творческий подъем, наставники школы всегда помогут, а финальная работа курса станет жемчужиной вашего портфолио!
Подробнее о курсе