Все работы
Однажды я наткнулась на рекламу бесплатного курса от Knower school и решила его пройти. Всего за 4 занятия мы построили сцену с печеньками, что это было круто. Также очень понравилось, что даже на бесплатном курсе со мной работали наставники и помогали мне, если что-то было не понятно.
Так я и нашла своих учителей и так начался мой путь в 3D графике. Сначала Базовый курс, а потом продвинутые.
Уроки были настолько понятно изложены, что вопросов практически не возникало. Сложности пошли после, в более продвинутых курсах, но и там поддержка школы не оставляла без ответов.
Подскажите, как проходило ваше собеседование, какое тестовое задание вы выполняли?
Собеседование прошло легко вопросов особо не было. Мне рассказали немного о компании и сказали, что их заинтересовало моё портфолио, которое я вместе с резюме им отправила. Меня это приятно удивило, потому что в портфолио работ было не много. Кому интересно, вот ссылочка на портфолио.
После собеседования мне предложили сделать тестовое задание, где было необходимо создать небольшую модель под игру. Когда я его сдала, ребята дали правки по цвету, а в целом, сказали, что моделька довольно неплохая. Вот так я попала в игровую студию.
5426
16
Как я попала в геймдев!
Марина Ёжик
В этой статье мы поговорим с нашей ученицей о ее пути в 3D графике, который начинался с Базового курса по моделированию и привел ученицу к работе в игровой студии!
Марина, очень интересно узнать вашу историю с самого начала! Расскажите, с чего началось ваше изучение 3D графики?
Как только у меня появился интерес к 3D, я стала искать и проходить пробные уроки различных школ в этой сфере. Тогда я еще не была готова сразу покупать обучение, хотелось для начала попробовать себя в этом деле и понять, подходит это мне или нет.
Как только у меня появился интерес к 3D, я стала искать и проходить пробные уроки различных школ в этой сфере. Тогда я еще не была готова сразу покупать обучение, хотелось для начала попробовать себя в этом деле и понять, подходит это мне или нет.
Однажды я наткнулась на рекламу бесплатного курса от Knower school и решила его пройти. Всего за 4 занятия мы построили сцену с печеньками, что это было круто. Также очень понравилось, что даже на бесплатном курсе со мной работали наставники и помогали мне, если что-то было не понятно.
Так я и нашла своих учителей и так начался мой путь в 3D графике. Сначала Базовый курс, а потом продвинутые.
Уроки были настолько понятно изложены, что вопросов практически не возникало. Сложности пошли после, в более продвинутых курсах, но и там поддержка школы не оставляла без ответов.
Подскажите, в какой момент обучения, вы начали смотреть вакансии? Где нашли предложение о работе, и чем занимается эта студия?
Просматривать вакансии начала после игрового курса. Хотелось попасть именно в игровую индустрию, поэтому прошла ваш Игровой курс.
Устроилась на работу не так давно, потому что достаточно долго просматривала вакансии на многих сайтах и Telegram каналах. Свою работу получилось найти на InGameJob. Компания занимается разработками мобильных игр. Теперь я тоже ее часть, создаю модельки для мобильных игр!
Просматривать вакансии начала после игрового курса. Хотелось попасть именно в игровую индустрию, поэтому прошла ваш Игровой курс.
Устроилась на работу не так давно, потому что достаточно долго просматривала вакансии на многих сайтах и Telegram каналах. Свою работу получилось найти на InGameJob. Компания занимается разработками мобильных игр. Теперь я тоже ее часть, создаю модельки для мобильных игр!
Подскажите, как проходило ваше собеседование, какое тестовое задание вы выполняли?
Собеседование прошло легко вопросов особо не было. Мне рассказали немного о компании и сказали, что их заинтересовало моё портфолио, которое я вместе с резюме им отправила. Меня это приятно удивило, потому что в портфолио работ было не много. Кому интересно, вот ссылочка на портфолио.
После собеседования мне предложили сделать тестовое задание, где было необходимо создать небольшую модель под игру. Когда я его сдала, ребята дали правки по цвету, а в целом, сказали, что моделька довольно неплохая. Вот так я попала в игровую студию.
Помните свою первую работу в студии? Какие задачи перед вами стояли, и как долго вы работали над этим проектом?
Да, это было не так давно, когда я прошла тестовое задание, и меня взяли на работу.
Мне предстояло создать 9 моделек для мобильных игр, по геометрии не сложных, но все же первые задачи я выполняла долго. Около 3 недель я потратила на эти модели! Правда на тот момент я даже не подозревала, что работаю долго. Все дело в том, что не хватало практики, так много моделек за столь короткое время я ещё не делала.
Да, это было не так давно, когда я прошла тестовое задание, и меня взяли на работу.
Мне предстояло создать 9 моделек для мобильных игр, по геометрии не сложных, но все же первые задачи я выполняла долго. Около 3 недель я потратила на эти модели! Правда на тот момент я даже не подозревала, что работаю долго. Все дело в том, что не хватало практики, так много моделек за столь короткое время я ещё не делала.
Как вам дается работа в компании? Из каких этапов состоит ваш рабочий процесс?
По началу было сложновато, не успевала в сроки. И недели 2 или 3 практически сутками моделировала, чтобы нагнать. Сейчас, конечно, набила руку, и процесс идет немного быстрее, но еще нужно тренироваться.
В мои задачи входит моделирование моделей по концептам, где нужно передать задумку художника в 3D. Также мне необходимо задать геометрии основные оттенки без текстур, настроить свет, камеру и сделать рендер в изометрическом виде, выводя несколько дополнительных карт.
После этого я сохраняю модель в FBX формате, и она отдаётся на постобработку, где картинку делают более вкусной, дорабатывают по текстурам и светотени.
По началу было сложновато, не успевала в сроки. И недели 2 или 3 практически сутками моделировала, чтобы нагнать. Сейчас, конечно, набила руку, и процесс идет немного быстрее, но еще нужно тренироваться.
В мои задачи входит моделирование моделей по концептам, где нужно передать задумку художника в 3D. Также мне необходимо задать геометрии основные оттенки без текстур, настроить свет, камеру и сделать рендер в изометрическом виде, выводя несколько дополнительных карт.
После этого я сохраняю модель в FBX формате, и она отдаётся на постобработку, где картинку делают более вкусной, дорабатывают по текстурам и светотени.
Как думаете, какие навыки, которые вы приобрели на курсе, помогли вам в поиске работы?
Основным навыком стала правильная и ровная топология сетки! Рада, что на курсе научили хорошо моделировать и пользоваться различными модификаторами. Это мне точно помогает в работе.
Над какими проектами вам уже удалось поработать?
Немного поучаствовала в создании острова Викингов, а недавно закончили моделить для античного острова, правда я не знаю, к какой игре это относится.
На днях скачала себе на телефон игрушку нашей студии «Дачники», интересно было посмотреть, как в деле мои модельки смотрятся. Пока играла, уже несколько нашла. :)
Основным навыком стала правильная и ровная топология сетки! Рада, что на курсе научили хорошо моделировать и пользоваться различными модификаторами. Это мне точно помогает в работе.
Над какими проектами вам уже удалось поработать?
Немного поучаствовала в создании острова Викингов, а недавно закончили моделить для античного острова, правда я не знаю, к какой игре это относится.
На днях скачала себе на телефон игрушку нашей студии «Дачники», интересно было посмотреть, как в деле мои модельки смотрятся. Пока играла, уже несколько нашла. :)
Вот ссылочка на одну из игр, для тех, кому интересно. Это ферма в которой помимо постройки и посадки различных объектов, есть острова, на которых нужно расчищать территорию и выполнять задания. До тех островов, в которых я принимала участие, по уровню я ещё не дошла.
Для островов я создавала достаточно много моделей: камушки, развалины, домики викингов, домики фавна и кузнеца, заборы, растения, колонны, колодцы, фонтан, флягу и другие.
Мои самые первые 9 моделек были как раз для острова викингов, это были различные домики викингов, смотровая башня и гейзеры.
Мои самые первые 9 моделек были как раз для острова викингов, это были различные домики викингов, смотровая башня и гейзеры.
На момент интервью мы работаем над хелоуинским ивентом для Golden Farm.
Ниже представлено несколько моих моделек, и это только малая часть из них! Выше вы уже видели скриншот из этой игры с моей моделью тыквы. :)
Ниже представлено несколько моих моделек, и это только малая часть из них! Выше вы уже видели скриншот из этой игры с моей моделью тыквы. :)
Каким вы видите свое будущее и в какое направление 3D графики вы бы хотели углубиться?
Я бы хотела изучить программу ZBrush и 2D/3D анимацию. Мне нравится игровая сфера, и я буду продолжать двигаться в этом направлении. Может, в будущем смогу разработать и запустить собственную игру!
Также я просто обожаю мультфильмы, и есть желание поучаствовать в создании какого-нибудь проекта одной из лучших анимационных студий!
Какие 3 главных совета вы можете дать начинающим 3D художникам?
Сейчас могу сказать, что мои лайфхаки и советы заключаются в прохождении ваших курсов! Желаю всем ученикам школы успехов и прогресса в 3D графике!
Я бы хотела изучить программу ZBrush и 2D/3D анимацию. Мне нравится игровая сфера, и я буду продолжать двигаться в этом направлении. Может, в будущем смогу разработать и запустить собственную игру!
Также я просто обожаю мультфильмы, и есть желание поучаствовать в создании какого-нибудь проекта одной из лучших анимационных студий!
Какие 3 главных совета вы можете дать начинающим 3D художникам?
Сейчас могу сказать, что мои лайфхаки и советы заключаются в прохождении ваших курсов! Желаю всем ученикам школы успехов и прогресса в 3D графике!
Надеемся, что вам понравилась эта интересная история творческого пути, который для Марины только начинается! Желаем нашей выпускнице добиться всех поставленных целей и развития.
А если у вас появилось желание научиться 3D графике, мы с радостью вас этому научим! Приходите на обучение и воплощайте свои мечты!
И не забудьте поставить лайк этой работе, если она вам понравилась. ;)
Восстановить пароль
На указанный адрес будет отправлено
письмо с дальнейшими инструкциями
письмо с дальнейшими инструкциями