Все работы

Меч короля Артура

Александр Волжанин
Представляем вам проект "Меч короля Артура" от нашего выпускника, курса Game Art, Александра Волжанина!

Каков был путь создания ААА проекта? какова его идея? и чего смог достигнуть автор проекта по итогу курса? Все это вы узнаете в статье ниже!

Как и когда вы поняли, что игровая графика вам интересна?

Как я пришел к 3D.. Я просто решил попробовать. Ведь это возможность сделать что угодно! Миры со своим повествованием, в том формате как это вижу именно я! Это затягивало постепенно, и я не заметил, как уже сидел за работой над креативным проектом.

Как пришло вдохновение на создание проекта? Какие ощущения и эмоции хотелось передать через свой проект?

Как-то я сидел смотрел фантастический сериал и думал, как было бы круто помимо основной работы на курсе, сделать креативный проект. Перебирая несколько идей, по итогу выбрал одну и начал искать референсы. Картинка в голове начала обрастать деталями, по итогу я имел с десяток референсов и желание поскорей приступить к работе.

От самой сцены я хотел добиться таинственности. Древняя реликвия в старом Английском лесу, с болотами тут и там..

К сожалению, я не работал до этого момента с растительностью и не смог реализовать деревья, траву и так далее. Но прошло немного времени, и сейчас, смотря через призму опыта полученного за этот период, я понял как можно было бы это реализовать.

референсы к креативному проекту

"Расскажите про процесс обучения на курсе Game Art, что для вас лично показалось более интересным?"

Создание сцены прошло без особых проблем, несмотря на то, что это были мои первые шаги в 3D моделировании. А все благодаря развернутым видео-урокам из курса, наставнику и помощи по вопросам, кажется что нет такого вопроса, на который они бы не смогли ответить :D

Обо всем по порядку.
После того, как референсы были собраны, был создан первый набросок блокингом в Blender.

Блокинг
Далее шел этап детализации проекта, на котором так же немного изменил силуэт и форму проекта.
детализация и уточнение форм
Следующий этап-скульптинг. На курсе, особенно, приятно было научится скульптить. Классно когда, все таки, не нужно следить за топологией сетки, когда просто включаешь творческий режим и работаешь с цифровой глиной.
процесс скульптинга
Затем этап ретопологии, разверток, и запекания карт не составили особых проблем, было полезно научиться и разворачивать и запекать, хоть и не так увлекательно, как скульптинг для меня=)
итоговый сет normal карт
Затем шел один из моих любимых этапов - текстурирование. Было интересно видеть, как части сцены потихоньку обрастали деталями, и сама сцена становилась все больше похоже на то, что я держал у себя в голове, это невероятное чувство, когда идея воплощается в жизнь!
пример карт с текстурами
Для финального оформления проекта в программе Marmoset Toolbag, была выставлена вся сцена, свет и камера для визуализации проекта.

И вот тут пришлось немного повозиться с постановкой света, для того, чтобы добиться более выразительного вида проекта.
первый черновой рендер
После того, как прислал результат на проверку, наставники дали ряд правок, как можно еще доработать проект и привести его к более выразительному результату:
внесение правок
финальный рендер
Так же для презентации своего проекта были сделаны рендеры с нескольких ракурсов.

Удалось ли применить полученные навыки, после прохождения курса?

Навыки полученные на курсе, безусловно, применяются в каждой моей работе. Ведь это базовый пайплайн, в рамках которого можно сделать все что угодно, после чего зарендерить или импортировать в движок.
часть проектов созданных для портфолио

Удалось уже попробовать брать заказы или писать в студии для трудоустройства и выхода на коммерческие заказы?

Сейчас я нахожусь в стадии наработки своего портфолио, так же активно уже есть небольшие продвижения в коммерческих заказах, делаю простенькие рендеры на фрилансе, отличный способ чтобы купить интересующий аддон или пак с кистями например=)
пример фрилансного проекта. Рендер продукции, для продажи в онлайн магазинах
Еще недавно, одну крупную студию заинтересовало качество одной из моих последних работ, жаль, конечно, что мы не сошлись в работе вместе. Им требовался человек именно в офис, в другой город, а у меня пока нет возможностей для переезда, но я прогрессирую дальше и верю, что найду хорошую работу.

Так же пробовал свои силы, в тестовом задании, в студию на должность художника по окружению. Требования в техническом задании:
- 10к треугольников;
- подготовить 4 лода детализации;
- попадание в концепт;
- построение сетки и оптимизация;
- развертка её экономичность и реюз, аккуратность, сохранение силуэта, пайплайн pbr карт и правильное распределение по каналам.
ТЗ тестового задания
Срок давался 2 недели, я выполнил все пункты, кроме одного с лодами, у меня просто не хватило времени. Скорость - один из важных плюсов работы в студии и вообще везде, я работаю над собой, чтобы ускорить процесс и, конечно, не потерять в качестве.
результат тестового задания

Пару советов тем, кто только начал изучать 3D моделирование и хочет добиться крутых результатов.

Не перегорайте! Если чувствуете, что процесс не идет, остановитесь и отдохните. Это в какой-то части творческая штука. И я бы не советовал давить на себя или работать в плохом настроении, из этого ничего хорошего не выйдет, проверено на личном опыте.

Какой совет еще я могу дать? Хм... работайте над собой и своими скиллами, выберите направление, которое вам по душе, распылятся тоже плохо=)

Если хотите следить за проектами Александра, подписывайтесь на его Artstation

Если вы хотите прокачать свои навыки и подробно разобраться в каждом этапе создания ААА сцен. А так же давно мечтаете начать воплощать свои идеи в 3D, то смело записывайтесь на курс, мы с радостью вас научим!

И не забудьте поставить лайк этому проекту, если он вам понравился ;)

Проект сделан на курсе:

Курс игровой графики Game Art
Курс "Game Art" полностью с нуля позволяет научиться работать с профессиональным ААА-Pipeline. Моделинг, скульптинг, UV, ретоп, текстуринг, визуализация - все это мы изучим за 10 занятий! Работаем с актуальными на рынке программами: Blender, Substance 3D Painter, Marmoset. В которых мы сделаем реалистичную локацию игрового алтаря и закрепим все знания!
Подробнее о курсе