Все работы

Алтарь дракона

Александр Анашкин
Творческий выпускной проект "Алтарь дракона" от нашего ученика курса Game Art, Александра Анашкина.
В статье расскажем о ходе работы над проектом, какие сложности возникали при его разработке. А так же покажем как развивается в 3D наш ученик после завершения курса!

Расскажите, как и когда вы поняли, что игровая графика вам интересна?

Я сколько себя помню был творческой личностью, с детства любил рисовать, лепить из пластилина, глины. Становился старше и в какой-то степени уделял меньше времени творчеству, но тяга к созданию чего-либо у меня осталась. В какой-то момент, я понял, что 3D моделирование мне нравится больше, чем всё остальное, поскольку здесь нет ограничений и можно создать совершенно всё, что только придёт в голову. Перед началом курса у меня уже были некоторые знания в 3D, но и на курсе было много полезной информации для меня.

Что вас вдохновило на создание алтаря дракона, и откуда пришла такая необычная идея?

Меня всегда привлекало фэнтези, магия, драконы, и всё в этом духе. Когда на курсе сообщили, что можно делать креативный проект, сразу решил, что буду делать. Поиск референсов был долгим, не мог определиться между несколькими идеями, но в итоге взял за основу концепт азиатского 2D художника.
основной референс
В процессе создания проекта, какого ощущения хотелось добиться от него?

Хотелось передать масштабность алтаря, величественность. Чтоб зритель почувствовал силу древней магии, и возникало желание посетить такое место, если бы оно было реальным.

Расскажите про процесс обучения на курсе Game Art, что для вас лично показалось более интересным?

Обучение было интересным. Мне нравится саморазвиваться, изучать что-то новое, тем более в сфере 3D. Многое мне уже было известно из того, о чем говорилось на курсе, в связи с этим проблем особо не возникало. Особенно мне была интересна тема оптимизации развёрток, и настройка визуализации в Marmoset.

Покажу все по порядку этапов курса.

Первый этап - блокинг. При создании блокинга творческого проекта, сложностей не было.
блокинг творческого проекта
Далее шел этап доработки и детализации сцены с помощью Hi Poly.
Hi Poly проекта
Скульптинга в сцене оказалось немного, поэтому данный этап прошел незаметно. Далее на этапе ретопологии проекта были небольшие сложности, но они быстро решились.
ретопология проекта
Создание разверток проекта не составило особых сложностей, все получилось буквально с первого раза.
развертки проекта
Далее этап запекания карт в Marmoset Toolbag. Все получилось быстро и без проблем, что очень радовало в процессе.
пример запечки некоторых из ассетов сцены
На этапе текстурирования, были некоторые правки от команды наставников, которые без труда были внесены и только улучшили проект. Благодаря внимательной проработке деталей удалось прийти к лучшему результату в разработке текстур.
текстуры проекта
Далее настройка освещения и наконец, первая визуализация проекта! А после того, как был сдан проект, Дмитрий записал видео с финальными правками по проекту и мне удалось его завершить!
финальные рендеры проекта
Довольны ли вы своей творческой работой? Что больше всего понравилось в процессе ее создания и разработки?

В целом доволен, но мне всегда хочется большего достичь. Больше всего мне нравится работать с созданием Hi poly моделей, скульптингом, но текстурирование один из моих любимых этапов.

Подскажите удалось ли применить полученные навыки, после прохождения курса?

Конечно, я постоянно в той или иной степени их использую. Но 3D занимаюсь больше как хобби, поэтому коммерческими заказами не интересовался.

При создании этих моделей использовал визуализацию в Marmoset, хотя до прохождения курса всегда визуализировал в Cycles или eevee, а Marmoset использовал только для запекания карт.
самостоятельный некоммерческий проект
В проектах с щитами пригодились знания с курса, особенно то, что узнал об оптимизации UV, про оверлапинг и тримы.
щиты - самостоятельные некоммерческие проекты
За работами Александра можно следить на Artstation
Можете дать пару советов тем, кто только начал изучать 3D моделирование?

Могу сказать одно, самому без чьей либо помощи изучать 3D очень тяжело. Те знания, которые можно освоить за недели с наставником, самому придётся искать в разы дольше, а может даже и не получится найти вовсе.

Если вы хотите прокачать свои навыки и подробно разобраться в каждом этапе создания ААА сцен. И давно мечтаете начать воплощать свои идеи в 3D, то смело записывайтесь на курс, мы с радостью вас научим!

И не забудьте поставить лайк этой крутой работе, если она вам понравилась ;)

Проект сделан на курсе:

Курс игровой графики Game Art
Курс "Game Art" полностью с нуля позволяет научиться работать с профессиональным ААА-Pipeline. Моделинг, скульптинг, UV, ретоп, текстуринг, визуализация - все это мы изучим за 10 занятий! Работаем с актуальными на рынке программами: Blender, Substance 3D Painter, Marmoset. В которых мы сделаем реалистичную локацию игрового алтаря и закрепим все знания!
Подробнее о курсе