Все работы

Айвенго Австралия

Дарья Прудникова
Привет Друзья! Рады вам представить ученицу Архитектурного курса Дарью Прудникову и ее творческую работу!
Основной рендер
Проект выполнен по примерам существующего дома-пристройки в Австралии. Фирма Modscape разрабатывала это двухэтажное модульное расширение для семьи в Мельбурне, которая нуждалась в некотором дополнительном современном пространстве. Пристройка открыта, наполнена естественным светом и красиво вписывается в окружение. Именно этой гармонией и лаконичностью привлек данный коттедж нашу ученицу.

Дом прекрасно подошел для оттачивания множества знаний в архитектурной визуализации. Интересная геометрия, благородные материалы и достаточное количество растительности. Отличный вариант для того, чтобы научиться анализировать референсы и выявлять характерные особенности архитектурного пространства.

В итоге, проделанная нашей ученицей работа получилась объемной и качественной. И в этой статье мы хотим подробнее рассказать, как создавался этот дом и какие техники были использованы при его исполнении.
Интерьерный рендер
Дарья Прудникова:

Изначально при выборе проекта существовала возможность пойти по более простому пути и сделать дом по урокам. Я очень сомневалась, хватит ли мне навыков, чтобы сделать уникальный проект. Но ребята школы поддерживали нас в этом решении и были готовы прийти на помощь с исполнением своих задумок. Тогда это вселило в меня уверенность, и я решилась на творческий проект.

Просматривая референсы, я отметила для себя интересную округлую деревянную конструкцию на фасаде австралийского дома. Помимо этого, меня зацепил минималистичный стиль интерьера, который, на мой взгляд, является отличной основой для обучения. Таким образом, мой выбор на этот двухэтажный коттедж, который я дополнила некоторыми своими идеями.
Референсы к проекту
Качественные планы здания этот проект тоже в себя включал, поэтому мне было легко сделать по ним чертеж в программе AutoCAD. Это был самый первый этап работы, и он не вызывал у меня трудностей, потому что мы изучали AutoCAD в университете.

Так выглядели приложенные схемы этажей, по которым я в дальнейшем вычерчивала конструкцию дома.
План 1 этажа
План 2 этажа
После того, как чертеж был готов, я импортировала его в 3Ds Max для дальнейшей работы. Именно на этой стадии и начался процесс творения дома!

Я возвела в 3D стены, подготовила оконные и дверные проемы, расставила условную мебель. Но даже на таком начальном этапе, строение можно оценить, как приближенную к реальной жизни трехмерную модель. Сказочное ощущение, когда из 2D плоскости появляется объемный объект, который можно еще долгое время рассматривать с разных сторон!
Начальный этап моделирования
Постепенно усложняя модель, нам открывались полезные инструменты, которые позволяли легко справиться с непростыми задачами. Открытием для меня стал модификатор Clone, благодаря которому можно с определенным ритмом создавать группы элементов. Кроме того, модификатором Sweep было очень удобно и просто сделать профильные конструкции самой разной формы.

Сложно передать мои ощущения, когда я делала первые рендеры. Это действительно нужно испытать на собственном опыте во время реализации любимого проекта. Особенно после установки тестового освещения, я почувствовала себя в какой-то мере художником, который постепенно создает целостную композицию.
Дорабатываем геометрию
Следующая стадия разработки наполнила детализацией всю сцену. Мы разбирали работу удивительного плагина - Floor Generator. С его помощью просто за секунду на обычной плоскости появляется идеальная раскладка паркета или плитки.

Также, на этом уроке мы создавали уникальную мебель, которую нельзя найти на просторах интернета! Этап моделирования оказался крайне занимательным. Теперь, глядя на какой-нибудь предмет интерьера, начинаешь мысленно прокручивать известные способы того, как сделать его в 3D.

Самым долгим для меня оказалось создание своих объектов, потому что хотелось повторить их форму максимально точно. Зато теперь в моем интерьере есть кухня, которая является практически абсолютной копией той, что представлена на референсе. Это здорово!
Моделируем уникальную мебель и делаем паркет!
Мне близок подход школы, где не нужно изобретать велосипед, а наоборот стараться максимально оптимизировать свою работу. Поэтому четвертый урок был крайне полезен и научил меня значительно экономить время и силы! Причем как свои, так и компьютера. :)

Здорово было понять принцип работы со скаченными моделями, это тоже необходимо, так как не всегда есть время на моделирование каждой детали в сцене. С другой стороны, все равно хочется сделать что-то свое, особенное. Поэтому этот этап был для меня весьма долгим. Некоторые предметы, созданные специально для этого проекта, удачно вписались в интерьер. Другим же повезло меньше, им приходится томиться на просторах жёсткого диска, ожидая своего звездного часа. :)
Расставляем мебель
Дополнительный ракурс
После кропотливой работы над геометрией самого дома, настало время заняться его окружением!

Урок был посвящен разбору инструментов по созданию рельефа и Corona Scatter, которая без труда разложит на любой поверхности и в случайном порядке выбранные объекты. В нашем случае мы применяли этот метод для рассадки газонов. Дополнительно разбиралось создание плюща, который может интересно украсить стену вашего здания. Это очень красиво, но в моем проекте, к сожалению, не нашлось ему применения.

Так выглядело окружение, после небольшой работы с озеленением.
Добавляем растительность
На проработку ландшафта ушло очень много времени, так как мне не совсем нравилось то, что было на референсе. Поэтому приходилось полагаться на фантазию и логику.

Участок изначально имел неровный рельеф. Это однозначно плюс для проектирования сада в пейзажном стиле, но для такого дома подобный вариант не характерен. Поэтому я решила выровнять рельеф, используя подпорную стенку из камня. Много камня в дальнейшем стало большим недостатком, который нужно обыграть подбором идеальной текстуры и многообразием растительности.
Меняем характер рельефа
В процессе изучения темы по созданию материалов я значительно потрудилась. Больше всего времени ушло на поиск и обработку текстур для Multitexture, чтобы получить красивое и разнообразное дерево и камень. Мне всегда нравились дорожки из природного камня и белая галька, поэтому я старательно подбирала разные текстурные карты, пока не нашла подходящие.

Теперь можно в полной мере насладиться плодами своего творчества и увидеть все в цвете. Одна тема тянула за собой другую, в итоге, постепенно дом преображался.
Применяем подходящие материалы
В интерьере мне очень понравилось использовать освещение, имитирующее светодиодные ленты. На мой взгляд, смотрится необычно и интересно, заставляя нас останавливать на этом взгляд.

Помимо этого, я увлеченно дополняла проект новыми элементами, которых не было на референсе. Мне нравится фантазировать и подбирать наиболее подходящие варианты. Например, в обеденной зоне над столом я разместила осветительные приборы в форме шаров разного диаметра. Они отлично вписываются в интерьер и отражают его на своей поверхности.
Создам подсветку
Вносим разнообразие в интерьер
Уже думая, что моя работа подходит к концу, я обратилась за советом к наставникам школы. И, забегая немножко вперед, скажу, что на ее исправление у меня ушло 1,5 месяца! Даже больше, чем на выполнение всех этапов с самого начала. И это всего лишь из-за пары деталей - камеры и ландшафта.

Мне необходимо было изменить ракурс камеры, вследствие которого открывалось незаполненное пространство, которое нужно было организовать. Кроме того, меня все еще не устраивал дизайн территории, над которым я долго колдовала.

Ниже представлены все этапы, на которых моя работа претерпевала множество изменений и постепенно улучшалась!
Последовательные этапы работы над проектом
Нелегкий период в работе я обратила в свою пользу и стала вносить изменения в проект по своему вкусу! Тем более, по образованию я ландшафтный архитектор! От чего бы мне не применить свои знания и не организовать территорию перед домом самостоятельно? Так на территории участка появилось прекрасное цветущее розовое дерево, благодаря которому картинка заиграла другими красками!

Немного поэкспериментировав, я так увлеклась, что решила сделать еще и ночной вариант освещения для своего коттеджа! Мне понравилось работать с источниками света, это прекрасный творческий момент, где свет смог сыграть значительную роль, дополняя сцену!
Дневной рендер
Ночной вариант освещения
Я ни разу не пожалела, что потратила столько времени на доработку всех нюансов, прежде чем добиться такого результата. Это большой опыт и теперь я обладаю множеством знаний!

После того, как я получила окончательный вариант, который меня полностью устраивал, я приступила к постобработке в программе Adobe Photoshop. С этой программой я работала впервые. При этом, я была до последнего уверена, что она не столь значима и не повлияет на результат серьезным образом. Как же я ошибалась!

После обработки рендера, я чуть ли не прыгала от счастья, созерцая свое творчество. Ниже вы можете сравнить мой рендер и оригинальное фото здания, по которому и создавался данный проект!
Финальный рендер
Оригинал проекта
В ночном варианте я еще добавила несколько рисующих источников света на фасад и тоже сделала обработку в Photoshop. Мне кажется, что получилась сказочная и романтичная атмосфера. :)
Ночной финальный рендер
Оригинал проекта
Для интерьера я не старалась точно попасть в ракурс как на референсе, мне хотелось наоборот больше показать кухню сбоку. Получился такой результат:
Интерьерный рендер
Фото интерьера
Кроме того, я сделала пару дополнительных рендеров с совершенно иных ракурсов. Не во всем же повторять оригинал! :)

В общем, я очень довольна проделанной работой и своим финальным результатом! Теперь, исходя из своего опыта, когда я уже прошла такой большой путь, хочу дать совет ребятам, которые только начинают изучать Архитектурный курс. Не отчаивайтесь если что-то не получается с первого раза. Если вы будете стараться, то все обязательно получится чуть позже. Главное не терять настойчивости и позитивного настроя!
Интерьерный рендер
Что хочется сказать в завершение?

Конечно то, что я получила огромное удовольствие, изучая шаг за шагом уроки от школы Knower School. Я поняла, что просто так любовь к 3D не пройдет и будет следовать со мной еще очень долго.

Я безмерно благодарна ребятам, которые проверяли мои работы, их профессионализм и мягкое указание на ошибки играют большую роль! :) Спасибо организаторам школы Knower School за такую возможность быть с вами рядом, желаю вам всеобщего признания, как лучшей школы. И, конечно, большая благодарность преподавателю Дмитрию, за структурированные уроки и грамотную подачу.
Дополнительный ракурс
Этот проект наша ученица преподнесла совершенно с другой стороны! Она не пыталась попасть в оригинал на все сто, что сыграло ей только на пользу! Дом преобразился и заиграл в новых красках, когда Дарья подключила свою фантазию и приложила все силы на воплощение новых задумок. Получилась достаточно сильная работа, которая станет прекрасным началом для выпускницы в мир 3D!

А если вы давно мечтаете погрузиться в мир 3D и начать создавать собственные интерьерные или экстерьерные проекты, то смело приходите к нам на обучение!

И не забудьте поставить лайк этой работе, если она вам понравилась ;)

Проект сделан на курсе:

Архитектурное моделирование и визуализация
Архитектурный курс включает 8 занятий, за которые мы проходим все важные этапы создания любого архитектурного проекта в 3D.
На каждом этапе мы изучаем новые техники, программы, скрипты, которые ускоряют работу и повышают качество проекта.

За курс ученик создает свою уникальную работу в портфолио и полностью закрепляет на практике все рабочие техники. Это позволяет создавать коммерческие работы с уверенностью в результате!
Подробнее о курсе