Все курсы
Курс по риггингу персонажа Base Rig С самого начала Используемые программы: Autodesk Maya, ngSkinTools, Advance Skeleton, Unreal Engine 5 Курс рассказывает, как создать риггинг персонажа для игровых задач, а также протестировать результат на анимациях в движке UE5!

Описание курса

На курсе Base Rig за 6 занятий вы научитесь создавать качественные риги для антропоморфных персонажей (людей) Мы пройдем весь процесс риггинга - подготовку персонажа, создание скелета, настройку скининга, добавление IK систем, настройку контролов, создание тестовой анимации. В конце курса мы перенесем полученный риг в игровой движок Unreal Engine 5, чтобы можно было поиграть за нашего персонажа.
Вся практика курса будет проходить на персонаже школы, которого мы вам пришлем в материалах курса!

Чему вы научитесь

  • Настраивать и подготавливать своих персонажей для создания рига и анимации.
  • Создавать скелет для персонажей, как вручную, так и автоматически. А также производить ретаргет скелета из UE5 для будущей миграции.
  • Настраивать скиннинг персонажа стандартными методами Maya, а также специальным удобным плагином ngSkinTools для ускорения работы.
  • Настраивать IK (Inverse Kinematics) и FK (Forward Kinematics) системы для персонажей, а также добавлять удобные системы контролов.
  • C помощью плагина Advance Skeleton создавать лицевой риггинг и скиннинг персонажу, а также проводить тестирование и исправлять ошибки.
  • Создавать тестовые анимации в Maya c готовым ригом вручную, а также делать ретаргет готовых анимаций из Mixamo для тестирования.
  • Переносить полученный риггинг с анимациями в игровой движок Unreal Engine 5 с возможностью играть за нашего персонажа.

Что вы получите

Личный проект в портфолио на курсе
Конспекты
и домашние задания
Неограниченный доступ
к записям занятий
Консультации
с преподавателем

Что вам понадобится

Операционная система
Windows 10+
или
Mac OS

Системные требования
Процессор – 64 bit Intel или AMD
8 GB оперативной памяти
Видео карта не менее 1024 MB памяти
Мышь с колесиком
Программное обеспечение
Для занятий понадобится Autodesk Maya,
а также Unreal Engine 5

Часто задаваемые вопросы

Какими навыки нужно обладать, чтобы проходить курс?
Мы сделали этот курс специально для тех, кто вообще не работал в 3D программах, и не обладает специальными навыками. Мы с самого начала разбираемся с инструментами программ, со всеми функциями, плавно движемся в более сложные темы.
Могу ли я записаться в группу позднее?
Часто мы заранее планируем будущие группы и вы можете узнать расписание ближайших потоков у наших онлайн-консультантов, напишите в техподдержку или одному из консультантов в блоке «О нас».
Могу ли я пропустить урок?
Да, это не будет проблемой, после каждого урока вы сможете просматривать видеозаписи с занятий в HD качестве в удобное для вас время, в личном кабинете на сайте. Вы ничего не пропустите и сможете сдать домашнюю работу и получить обратную связь от преподавателя.
Все вопросы