Все курсы
Курс персонажной графики SKate С самого начала Используемые программы: ZBrush, Autodesk Maya, Substance Painter, Marmoset Toolbag На курсе мы изучим каждый этап создания персонажей под игры и анимацию, используя современные программы и технологии!

Описание курса

В курсе «Skate» за 12 уроков мы создадим персонажа скейтершу Кейт! Мы изучим профессиональный рабочий процесс создания персонажей для игр и мультфильмов. Сперва мы изучим интерфейс ZBrush и создадим блокинг персонажа по анатомическим правилам. Далее детализируем голову и тело персонажа, затем создадим одежду и полигональные объекты. После чего будем изучать ретопологию и UV в Maya для оптимизации всей сцены.
Затем нам предстоит изучить текстуринг через Polypaint в ZBrush и Substance Painter. После текстур мы поставим персонажа в позу и в дальнейшем сделаем качественную визуализацию проекта в Marmoset Toolbag

Чему вы научитесь

  • Свободно работать в ZBrush, создавать качественный High Poly скульптинг стилизованных персонажей.
  • Моделировать под сглаживание в Autodesk Maya механические модели с качественной топологией.
  • Оптимизировать High Poly скульптинг и создавать качественную ретопологию в Maya под анимационные задачи.
  • Создавать и прорабатывать UV-развертки Low Poly моделей и персонажа на несколько сетов с оптимизацией.
  • Создавать качественные текстуры персонажа через Polypaint в ZBrush, а также процедурные текстуры в Substance Painter.
  • Ставить персонажа в интересную позицию и визуализировать сцену в движке Marmoset Toolbag.

Что вы получите

Личный проект в портфолио на курсе
Конспекты
и домашние задания
Неограниченный доступ
к записям занятий
Консультации
с преподавателем

Что вам понадобится

Операционная система
Windows 10+
или
Mac OS

Системные требования
Процессор – 64 bit Intel или AMD
8 GB оперативной памяти
Видео карта не менее 1024 MB памяти
Мышь с колесиком
Программное обеспечение
Для занятий понадобится ZBrush,
Autodesk Maya для моделирования, ретопа и UV, Substance Painter для текстуринга,
а также Marmoset Toolbag 4

Часто задаваемые вопросы

Какими навыки нужно обладать, чтобы проходить курс?
Мы сделали этот курс специально для тех, кто вообще не работал в 3D программах, и не обладает специальными навыками. Мы с самого начала разбираемся с инструментами программ, со всеми функциями, плавно движемся в более сложные темы.
Могу ли я записаться в группу позднее?
Часто мы заранее планируем будущие группы и вы можете узнать расписание ближайших потоков у наших онлайн-консультантов, напишите в техподдержку или одному из консультантов в блоке «О нас».
Могу ли я пропустить урок?
Да, это не будет проблемой, после каждого урока вы сможете просматривать видеозаписи с занятий в HD качестве в удобное для вас время, в личном кабинете на сайте. Вы ничего не пропустите и сможете сдать домашнюю работу и получить обратную связь от преподавателя.
Все вопросы